Презентация, доклад на тему ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ КЕЙС-СТАДИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Содержание

Цель исследования:доказать целесообразности использования технологии кейс-стади при формировании навыка говорения на уроках английского языка.

Слайд 1Выпускная квалификационная работа ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ КЕЙС-СТАДИ НА

УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Автор: Басистая Виктория Михайловна,
студентка 5 курса группы «А»
лингвистического отделения

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«Ленинградский социально-педагогический колледж»

Выпускная квалификационная работа   ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ КЕЙС-СТАДИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В

Слайд 2Цель исследования:
доказать целесообразности использования технологии кейс-стади при формировании навыка говорения на

уроках английского языка.
Цель исследования:доказать целесообразности использования технологии кейс-стади при формировании навыка говорения на уроках английского языка.

Слайд 3Задачи:
изучить и проанализировать научно-методическую литературу по исследуемой теме;
изучить опыт учителей школ;
провести

анкету учителей и проанализировать ее результаты
апробировать и проанализировать уроки с использованием технологии Кейс-стади;
составить методические рекомендации по использования технологии Кейс-стади для учителей иностранного языка;

Задачи:изучить и проанализировать научно-методическую литературу по исследуемой теме;изучить опыт учителей школ;провести анкету учителей и проанализировать ее результатыапробировать

Слайд 4Объект исследования: урок английского языка

Предмет исследования: процесс формирования навыков говорения посредством

использования технологии кейс-стади на уроках английского языка в средней школе

Объект исследования: урок английского языкаПредмет исследования: процесс формирования навыков говорения посредством использования технологии кейс-стади на уроках английского

Слайд 5Современные технологии:
1. Метод проектов
2. Интерактивные технологии:
«Карусель»
«Театр» 
«Социологический

опрос»
«Незаконченное предложение»
«Групповой рассказ» 
«Брейн-ринг» 
«Ролевая игра»
3. Метод обучения в сотрудничестве
4. Технология «Дебаты»
5. Метод Кейс-стади

Современные технологии:  1. Метод проектов  2. Интерактивные технологии: «Карусель»«Театр» «Социологический опрос»«Незаконченное предложение»«Групповой рассказ» «Брейн-ринг» «Ролевая игра»  3.

Слайд 6Технология Кейс-стади - метод активного обучения на основе реальных ситуаций
Кейс –

(от английского case – случай, ситуация) это описание ситуации, которая имела место в той или иной практике и содержит в себе некоторую проблему, требующую разрешения; метод активного обучения на основе реальных ситуаций.
Технология Кейс-стади - метод активного обучения на основе реальных ситуацийКейс – (от английского case – случай, ситуация)

Слайд 7Возможности кейсового метода
приобретение новых знаний и развитие общих представлений;
развитие у

обучающихся самостоятельного критического и стратегического мышления, умения выслушивать и учитывать альтернативную точку зрения, аргументировано высказать свою;
приобретение навыков анализа сложных и неструктурированных проблем;
развитие здравого смысла, чувства ответственности за принятое решение, умения общаться;
приобретение навыков разработки действий и их осуществления;
возможность работать в команде;
возможность находить наиболее рациональное решение поставленной проблемы.

Возможности кейсового методаприобретение новых знаний и развитие общих представлений; развитие у обучающихся самостоятельного критического и стратегического мышления,

Слайд 8Применение кейс-технологии на уроках по английскому языку преследует три взаимодополняющие цели:



совершенствование коммуникативной компетенции;
лингвистической компетенции;
социокультурной компетенции.

Применение кейс-технологии на уроках по английскому языку преследует три взаимодополняющие цели: совершенствование коммуникативной компетенции;лингвистической компетенции;социокультурной компетенции.

Слайд 9Осведомленность учителей школ о технологии кейс-стади

Осведомленность учителей школ о технологии кейс-стади

Слайд 10Методы:
словесный: беседа;
объяснительно-иллюстративный: инструкция по выполнению задания, демонстрация материала;
репродуктивно-поисковой: оживление в памяти

пройденного материала грамматических правил;
самоконтроль: оценивание выполненной работы в соответствии с поставленными задачами
репродуктивно-поисковой: оживление в памяти пройденного грамматического материала по конкретным темам;
самоконтроль знаний: оценивание выполненной работы в соответствии с поставленными задачами.

Методы:словесный: беседа;объяснительно-иллюстративный: инструкция по выполнению задания, демонстрация материала;репродуктивно-поисковой: оживление в памяти пройденного материала грамматических правил;самоконтроль: оценивание выполненной

Слайд 12Методические рекомендации
Необходимо учитывать языковую подготовку учащихся.
Не каждая тема может

быть предметом дискуссии
При использовании кейсового метода учитель заранее тщательно готовится к таким урокам.
Тема кейсов должна быть сформулирована однозначно.
Сочетать современные педагогические технологию кейс-стади с современными информационными технологиями в целях существенно повысить эффективность образовательного процесса
Важно учитывать способности «сильных», и «слабых» учеников при распределении учащихся на группы, разделении их на команды;
Тщательно продумывать ход работы.
Давать четкие установки при подготовке к кейс-заданиям;
Выбранная тема для кейсов должна быть значима для учащихся.
Работа с кейсами должна быть не только интересной, но самое главное, должна улучшить уровень качества знаний у учащихся на уроках английского языка, служить развитию коммуникативной компетенции.

Методические рекомендацииНеобходимо учитывать языковую подготовку учащихся. Не каждая тема может быть предметом дискуссииПри использовании кейсового метода учитель

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть