Основные виды чтения в начальной
школе - ознакомительное,
изучающее, частично поисковое
Чтение, как и аудирование, является рецептивным, реактивным и по форме протекания невыраженным внутренним видом речевой деятельности. Сравним процесс восприятия речи при чтении и аудировании по таблице
обучение технике чтения должно проходить на хорошо усвоенном учащимися лексическом материале;
тексты для младших школьников должны отвечать их возрастным и эмоциональным особенностям;
при работе с иноязычными текстами следует вовлекать учащихся в активную творческую деятельность, не обязательно речевую;
при отборе текстов для чтения необходимо учитывать их методическую и воспитательную ценность, доступность содержания и формы;
использовать разнообразные приемы работы с иноязычными текстами в процессе овладения чтением, учитывая индивидуальные и психологические особенности учащихся.
развивать познавательный интерес учащихся к предмету, вовлекая их в различные игровые ситуации.
способствовать становлению ситуации общения на иностранном языке на уроке.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть