Презентация, доклад на тему Формирование личностных УУД через внеурочную деятельность

«Tell me – and I’ll forget, show to me – and I’ll remember, let me do – and it will be mine forever!» Benjamin Franklin 

Слайд 1Формирование личностных УУД через внеурочную деятельность. Амзаракова И.Я. учитель английского языка МБОУ «Совхакасская СОШ»  

Формирование личностных УУД через внеурочную деятельность.   Амзаракова И.Я. учитель английского языка МБОУ «Совхакасская СОШ»  

Слайд 2«Tell me – and I’ll forget, show to me – and

I’ll remember, let me do – and it will be mine forever!» Benjamin Franklin 
«Tell me – and I’ll forget, show to me – and I’ll remember, let me do –

Слайд 3Внеурочные занятия ориентированы на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом

их возраста, на усиление деятельностного характера обучения в целом. При отборе языкового материала устанавливаются межпредметные связи, углубляются страноведческие знания, развивается творческая деятельность, т.е. формируются УУД школьников.

Внеурочные занятия ориентированы на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельностного характера

Слайд 4Суть программы внеурочной деятельности заключается в закреплении и развитии УУД средствами

организации ребёнком своего жизненного пространства.
Суть программы внеурочной деятельности заключается в закреплении и развитии УУД средствами организации ребёнком своего жизненного пространства.

Слайд 5Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки

и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида действий:

Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами,

Слайд 7Самопознание и самоопределение. Формирование основ гражданской идентичности личности формирование чувства сопричастности и гордости

за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за благосостояние общества; формирование основ гражданской идентичности личности, осознание этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России; 2. Формирование картины мира как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием; 3. Развитие Я-концепции и самооценки личности - формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
Самопознание и самоопределение.  Формирование основ гражданской идентичности личности формирование чувства сопричастности и гордости за свою Родину,

Слайд 8Заключение
Внеурочная деятельность по английскому языку играет важную роль в формировании у

учащихся УУД.  Дети стали свободнее вести себя на уроках, не стесняться задавать вопросы; расширился лингвистический кругозор, необходимый для овладения устной и письменной речью на иностранном языке. Научились слушать и слышать своих одноклассников, продвинулись в умении работать в группах.

Заключение Внеурочная деятельность по английскому языку играет важную роль в формировании у учащихся УУД.  Дети стали свободнее

Слайд 9Формирование УУД – это надежный путь кардинального повышения качества образования.

Формирование УУД – это надежный путь кардинального повышения качества образования.

Слайд 10Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть