Презентация, доклад на тему Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка на начальном этапе обучения

Содержание

Моё педагогическое кредо «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (В. Ключевский)

Слайд 1Рахматулина Миниса Газизовна
Место работы: МБОУ СОШ № 2
Образование: ОмГПУ, 1997 год.
Стаж

педагогической работы:13 лет

Рахматулина Миниса ГазизовнаМесто работы: МБОУ СОШ № 2Образование: ОмГПУ, 1997 год.Стаж педагогической работы:13 лет

Слайд 2Моё педагогическое кредо
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что

преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»
(В. Ключевский)
Моё педагогическое кредо «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»

Слайд 3
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка на

начальном этапе обучения
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка на начальном этапе обучения

Слайд 4Цели и задачи:
Цель работы – формирование коммуникативных УУД на уроках английского

языка через использование разных педагогических технологий.
Задачи:
проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме;
определить сущность, особенности, значение коммуникативных УУД;
разработать комплекс заданий (задач) для формирования коммуникативных УУД;
формировать и развивать коммуникативные УУД  за счёт разных педагогических технологий;

Цели и задачи:	Цель работы – формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка через использование разных педагогических технологий.	Задачи:

Слайд 5Коммуникативные УУД:

Планирование
учебного
сотрудничества

Постановка
вопросов
Владение
монологической
и диалогической
формами речи
Умение полно и


точно выражать
свои мысли

Разрешение
конфликтов


Управление
поведением
партнера

Коммуникативные УУД:ПланированиеучебногосотрудничестваПостановка вопросовВладение монологической и диалогической формами речи Умение полно и точно выражать свои мыслиРазрешение конфликтовУправление поведением

Слайд 6Игровая технология
Технология проблемного обучения
Метод проектов
Информационно-коммуникационная технология обучения
Технологии при формировании

коммуникативных УУД

Технология интерактивного обучения

Игровая технологияТехнология проблемного обучения Метод проектовИнформационно-коммуникационная технология обучения Технологии при формировании коммуникативных УУДТехнология интерактивного обучения

Слайд 7Игровая технология

Игровая технология

Слайд 8Метод проектов

Метод проектов

Слайд 9Технология проблемного обучения

Технология проблемного обучения

Слайд 10Тренажеры, программы тестирования
 электронные энциклопедии и справочники
 DVD  и CD диски с

картинами и иллюстрациями

видео и аудиотехника

Информационно-коммуникационная технология обучения

электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора

Средства информационно-коммуникационных технологий обучения

Тренажеры, программы тестирования электронные энциклопедии и справочники  DVD  и CD диски с картинами и иллюстрациямивидео и аудиотехника Информационно-коммуникационная

Слайд 11Технология интерактивного обучения

Технология интерактивного обучения

Слайд 12Задания на формирование и совершенствование коммуникативных УУД
упражнение на логическое заполнение пропусков;

составление сюжетных рассказов по предложенной серии картинок;
поиск ошибок в письмах и текстах;
составление текстов из предложенного набора предложений;
выстраивание логических смысловых цепочек;
подготовка творческих мини-проектов;
заполнение анкет и т.д.
Задания на формирование и совершенствование коммуникативных УУДупражнение на логическое заполнение пропусков; составление сюжетных рассказов по предложенной серии

Слайд 13Подводя итог можно сказать, что каждый урок иностранного языка, как и

внеклассная и внеурочная деятельность способствуют развитию коммуникативных УУД.

Результатами своей деятельности по формированию коммуникативных  учебных  действий на уроках английского языка на данном этапе я считаю:
умение детей учитывать позиции других людей.
умение учащимися слушать, вступать в диалог, спрашивать.
умение детей участвовать в коллективном обсуждении.  

Подводя итог можно сказать, что каждый урок иностранного языка, как и внеклассная и внеурочная деятельность способствуют развитию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть