Презентация, доклад на тему Формирование коммуникативных УДД в условиях реализации ФГОС

Содержание

Актуальностьобусловлена потребностью общества и системы образования в формировании коммуникативных УУД учащихся, являющихся одной из основных составляющих умения учиться, начиная с младшего школьного возраста, что является требованием ФГОС.

Слайд 1Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС.
Баршуатова

И.М,учитель английского языка высшей категории МОБУ СОШ №1
им.М.Абдуллина
Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС.Баршуатова И.М,учитель английского языка высшей категории МОБУ

Слайд 2Актуальность
обусловлена потребностью общества и системы образования в формировании коммуникативных УУД учащихся,

являющихся одной из основных составляющих умения учиться, начиная с младшего школьного возраста, что является требованием ФГОС.

Актуальностьобусловлена потребностью общества и системы образования в формировании коммуникативных УУД учащихся, являющихся одной из основных составляющих умения

Слайд 3Цели и задачи
Цель работы – формирование коммуникативных УУД на уроках английского

языка через использование разных видов деятельности.
Задачи:
проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме;
определить сущность, особенности, значение коммуникативных УУД;
разработать комплекс заданий (задач) для формирования коммуникативных УУД у школьников;
формировать и развивать коммуникативные УУД  за счёт использования ЭОР,  ресурсов сети интернет, разных видов деятельности;

Цели и задачи	Цель работы – формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка через использование разных видов деятельности.	Задачи:

Слайд 4Ожидаемые результаты
должны быть сформированы:
умения проявлять активность в познании окружающего мира

научиться добывать знания из различных источников информации, её анализировать
делать обобщение
формулировать и аргументировать выводы
уметь применять полученные знания на практике в различных ситуациях.
Ожидаемые результаты	должны быть сформированы: умения проявлять активность в познании окружающего мира научиться добывать знания из различных источников

Слайд 5Универсальные учебные действия (в широком значении)
Умение учиться, т.е. способность субъекта к

саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта .

Универсальные учебные действия  (в широком значении)	Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного

Слайд 6Универсальные учебные действия (в узком значении) -
это совокупность способов действия

учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

Универсальные учебные действия  (в узком значении) - 	это совокупность способов действия учащегося (а также связанных с

Слайд 7Виды УУД:
личностные
регулятивные
познавательные
коммуникативные

Виды УУД:личностныерегулятивныепознавательныекоммуникативные

Слайд 8Коммуникативные УУД:
Планирование
учебного
сотрудничества

Постановка
вопросов
Владение
монологической
и диалогической
формами речи
Умение полно и


точно выражать
свои мысли

Разрешение
конфликтов


Управление
поведением
партнера

Коммуникативные УУД:ПланированиеучебногосотрудничестваПостановка вопросовВладение монологической и диалогической формами речи Умение полно и точно выражать свои мыслиРазрешение конфликтовУправление поведением

Слайд 9Используемые технологии обучения:
проблемное обучение (на основе учебных ситуаций)
проектная деятельность
информационные и коммуникационные

технологии
интерактивное обучение

Используемые технологии обучения:проблемное обучение (на основе учебных ситуаций)проектная деятельностьинформационные и коммуникационные технологииинтерактивное обучение

Слайд 10Задания на формирование и совершенствование коммуникативных УУД
упражнение на логическое заполнение пропусков;

составление сюжетных рассказов по предложенной серии картинок;
поиск ошибок в письмах и текстах;
составление текстов из предложенного набора предложений;
выстраивание логических смысловых цепочек;
подготовка творческих мини-проектов;
заполнение анкет.
Задания на формирование и совершенствование коммуникативных УУДупражнение на логическое заполнение пропусков; составление сюжетных рассказов по предложенной серии

Слайд 11Анализ и оценка условий и ресурсного обеспечения указали на:
отсутствие психологического сопровождения

учащихся во время учебно – воспитательного процесса;
недостаточное количество аудио- и видеоаппаратуры, ТСО, мультимедийного оборудования;
недостаток обеспечения современным нормативно-программным и учебно-методическим сопровождением содержательной части новых стандартов (списком нормативных документов и методических пособий); особенно остро чувствуется недостаток информационно - методического обеспечения внеурочной деятельности;
недостаточное количество необходимой художественной, научно - познавательной, справочной литературы (словари, атласы, энциклопедии т. д.);
нехватка необходимых раздаточных (дидактических) материалов для организации групповой работы;
частичное обеспечение наглядными пособиями, мультимедийными, аудио- и видеоматериалами.

Анализ и оценка условий и ресурсного обеспечения указали на:отсутствие психологического сопровождения учащихся во время учебно – воспитательного

Слайд 12Подводя итог можно сказать, что каждый урок иностранного языка, как и

внеклассная и внеурочная деятельность способствуют развитию коммуникативных УУД.

Результатами своей деятельности по формированию коммуникативных  учебных  действий на уроках английского языка на данном этапе я считаю:
умение детей учитывать позиции других людей.
умение учащимися слушать, вступать в диалог, спрашивать.
умение детей участвовать в коллективном обсуждении.  

Подводя итог можно сказать, что каждый урок иностранного языка, как и внеклассная и внеурочная деятельность способствуют развитию

Слайд 13Конфуций
Есть три ошибки в общении людей: первая - это желание говорить

прежде, чем нужно; вторая - застенчивость, не говорить когда это нужно; третья - говорить, не наблюдая за вашим слушателем.

Конфуций	Есть три ошибки в общении людей: первая - это желание говорить прежде, чем нужно; вторая - застенчивость,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть