Презентация, доклад на тему Формирование ключевых компетенций на уроках английского языка

Содержание

“Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить”.Роджер ЛевинЦели образования 21 века, сформулированные Жаком Делором:научиться познавать;научиться делать;научиться жить вместе;

Слайд 1Формирование ключевых компетенций на уроках английского языка

Формирование ключевых компетенций на уроках английского языка

Слайд 2 “Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не

ставим перед ними проблемы, которые надо решить”.
Роджер Левин

Цели образования 21 века, сформулированные
Жаком Делором:
научиться познавать;
научиться делать;
научиться жить вместе;

“Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо

Слайд 3Компетенция - заранее заданное социальное требование (норма) к образовательной подготовке ученика,

 необходимой для его эффективной продуктивной деятельности в определенной сфере. То есть это некий стандарт, идеал, перечень умений, к достижению которых стремится ученик.
Компетенция - заранее заданное социальное требование (норма) к образовательной подготовке ученика,  необходимой для его эффективной продуктивной деятельности

Слайд 4Компетентность
Высокий теоретический и практический уровень владения информацией, раскрывающей сущность проблемы и

умение применять свои знания и умения
практике .
Компетентность – это прикладная готовность и прикладное умение решать конкретные вопросы со знанием дела.
КомпетентностьВысокий теоретический и практический уровень владения информацией, раскрывающей сущность проблемы и умение применять свои знания и уменияпрактике

Слайд 5Виды компетенций

Виды компетенций

Слайд 6 это компетенция, связанная с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть

и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков.

Ценностно-смысловая компетенция

это компетенция, связанная с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в

Слайд 7Общекультурная компетенция
это способность ученика ориентироваться в пространстве англоязычной культуры, она включает

знаниевую составляющую: представление о научной картине мира, знание основных научных достижений, представление о художественных ценностях .

Общекультурная компетенцияэто способность ученика ориентироваться в пространстве англоязычной культуры, она включает знаниевую составляющую: представление о научной картине

Слайд 8Учебно-познавательная компетенция
это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей

элементы логической, методологической, общеучебной деятельности.
Сюда входят способы организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки.
Учебно-познавательная компетенцияэто совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности. Сюда

Слайд 9Информационная компетенция
При помощи реальных объектов (телефон, телевизор, компьютер, принтер, модем) и

информационных технологий (аудио-видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет) формируются умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее.

Информационная компетенцияПри помощи реальных объектов (телефон, телевизор, компьютер, принтер, модем) и информационных технологий (аудио-видеозапись, электронная почта, СМИ,

Слайд 10Коммуникативная компетенция
это владение сложными коммуникативными навыками и умениями, формирование адекватных

умений в новых социальных структурах, знание культурных норм знание обычаев, традиций, этикета в сфере общения, соблюдение приличий, воспитанность, ориентация в коммуникативных средствах.

Коммуникативная  компетенцияэто владение сложными коммуникативными навыками и умениями, формирование адекватных умений в новых социальных структурах, знание

Слайд 11Социально-трудовая компетенция
способность личности взаимодействовать с социальными институтами, выполнять социальные функции, ориентироваться

на рынке труда.
Формируется в деловых, ролевых и имитационных играх, заданиях нацеленных на решение коммуникативных задач из сфер социального общения и взаимодействия.
(Написание APPLICATION FORM (заявление о приеме на работу)

Социально-трудовая компетенция способность личности взаимодействовать с социальными институтами, выполнять социальные функции, ориентироваться на рынке труда. Формируется в

Слайд 12Компетентностными методами и формами являются такие, которые имеют не только учебное,

но и жизненное обоснование.

Например,
а) метод проектов;
б) развитие критического мышления;
в) метод дебатов;
г) игровая технология (языковые, ролевые игры, драматизация);
д) кейс-стади;
е) проблемные дискуссии;
ж) парная и групповая работы;
з) языковой портфелъ;
и)использование аудио-визуальных средств, мультимедийных технологий, Интернет-ресурсов.

Компетентностными методами и формами являются такие, которые имеют не только учебное, но и жизненное обоснование. Например,а) метод

Слайд 16Формы и методы обучения, развивающие коммуникативную компетенцию
1) метод проектов;
2)

развитие критического мышления;
3) метод дебатов;
4) игровая технология (языковые, ролевые игры, драматизация);
5) кейс-стади (техника обучения, использующая описание реальных экономических и социальных ситуаций (от англ. case — «случай»).

Формы и методы обучения, развивающие коммуникативную компетенцию 1) метод проектов; 2) развитие критического мышления; 3) метод дебатов;

Слайд 17Формы и методы обучения развивающие коммуникативную компетенцию
6) проблемные дискуссии;
7) парная и

групповая работы;
8) языковой портфель пакет т.е. пакет рабочих материалов, который отражает результаты учебной деятельности учащегося по овладению иностранным языком.;
9)использование аудио-визуальных средств, мультимедийных технологий, Интернет-ресурсов и др.

Формы и методы обучения развивающие коммуникативную компетенцию6) проблемные дискуссии;7) парная и групповая работы; 8) языковой портфель пакет

Слайд 18Целью обучения иностранным языкам в полной средней школе является достижение учащимися

иноязычной коммуникативной компетенции на пороговом уровне (термин Совета Европы), т. е. для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы ( усвоение грамматики и лексики), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации, дискуссии и др.
Целью обучения иностранным языкам в полной средней школе является достижение учащимися иноязычной коммуникативной компетенции на пороговом уровне

Слайд 19Источники информации:
Примерные программы основного общего образования (Иностранный язык) ,Москва «Просвещение»,2009
http://festival.1september.ru/articles/587412/
http://festival.1september.ru/articles/571718/
http://www.rae.ru/snt/
http://www.openclass.ru/node/73029

Источники информации:Примерные программы основного общего образования (Иностранный язык) ,Москва «Просвещение»,2009http://festival.1september.ru/articles/587412/http://festival.1september.ru/articles/571718/http://www.rae.ru/snt/http://www.openclass.ru/node/73029

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть