Презентация, доклад на тему Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетентности

Содержание

«Великий ум проявит свою силу не только в умении мыслить, но и в умении говорить» Ралф Эмерсон

Слайд 1Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка
Учитель английского языка МБОУ ООШ

№81 г. Краснодара
Пешкова Е.Ю.
Формирование  коммуникативной компетенции  на уроках английского языкаУчитель английского языка МБОУ ООШ №81 г. Краснодара Пешкова

Слайд 2
«Великий ум проявит свою силу не только в умении мыслить, но

и в умении говорить» Ралф Эмерсон

«Великий ум проявит свою силу не только в умении мыслить, но и в умении говорить» Ралф Эмерсон

Слайд 3Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетентности в совокупности всех ее составляющих:
речевой

компетенции
2. языковой компетенции
3. компенсаторной компетенции
4. учебно-познавательной компетенции


Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетентности в совокупности всех ее составляющих: речевой компетенции2. языковой компетенции3. компенсаторной компетенции

Слайд 4Главная задача:
- развитие универсальных учебных действий;
расширение лингвистического кругозора и лексического

запаса;
- овладение речевой культурой.
Главная задача: - развитие универсальных учебных действий;расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; - овладение речевой культурой.

Слайд 5Проблемы в моей практике:
несоответствие уровня обучения школьников их реальным возможностям;
низкий

уровень мотивации;
снижение или отсутствие интереса к предмету.

Проблемы в моей практике:несоответствие уровня обучения школьников их реальным возможностям; низкий уровень мотивации; снижение или отсутствие интереса

Слайд 6Цель моей работы:
Развитие у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции, способности

осуществлять межличностное и межкультурное общение, воспитание активной саморазвивающейся личности.

Цель моей работы:  Развитие у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции, способности осуществлять межличностное и межкультурное общение, воспитание

Слайд 7Задачи:
1. Проводить урок с учетом психологических особенностей детей;
2. Применять особые приемы,

активизирующие обучение (организация парной и групповой работы, интервью, создание языковых ситуаций на уроке, приемы технологии критического мышления, игры)
3. Развивать представление о том, как использовать иноязычную речь в реальной коммуникации.

Задачи:1. Проводить урок с учетом психологических особенностей детей;2. Применять особые приемы, активизирующие обучение (организация парной и групповой

Слайд 8Сообщить о себе определенные сведения в устной форме:
«Расскажи о себе»,
«Поделись

своими мыслями на тему ...»
Сообщить о себе определенные сведения в устной форме:«Расскажи о себе», «Поделись своими мыслями на тему ...»

Слайд 9Ведение диалога на заданную тему:
«За столом» (гость-хозяин),
«В магазине» (продавец-покупатель),


«На улицах города»
Ведение диалога на заданную тему: «За столом» (гость-хозяин), «В магазине» (продавец-покупатель), «На улицах города»

Слайд 10Метод проектов
– один из интерактивных методов современного обучения,

который сочетается с любым УМК, дает возможность эффективного овладения учащимися иноязычной коммуникативной компетенции.


Метод проектов   – один из интерактивных методов современного обучения, который сочетается с любым УМК, дает

Слайд 11Компьютерные технологии
использование готовых компьютерных обучающих программ;
создание собственных компьютерных презентаций;

Компьютерные технологии использование готовых компьютерных обучающих программ;создание собственных компьютерных презентаций;

Слайд 12Музыка и песни
Именно в песнях лучше усваиваются грамматические конструкции.
Песни

способствуют совершенствованию навыков произношения.
Создается благоприятная обстановка на уроке и снижается психологическая нагрузка.



Музыка и песни Именно в песнях лучше усваиваются грамматические конструкции. Песни способствуют совершенствованию навыков произношения. Создается благоприятная

Слайд 13Урок-спектакль
активизирует мыслительную и речевую деятельность учащихся;
развивает их интерес к литературе;

служит лучшему усвоению культуры страны изучаемого языка;
углубляет знание языка.


Урок-спектакльактивизирует мыслительную и речевую деятельность учащихся; развивает их интерес к литературе; служит лучшему усвоению культуры страны изучаемого

Слайд 14Ролевая игра
позволяет осуществить взаимодействие всех видов речевой деятельности при активном участии

обучающихся в сюжетной импровизации.


Ролевая играпозволяет осуществить взаимодействие всех видов речевой деятельности при активном участии обучающихся в сюжетной импровизации.

Слайд 18Все активные методы преследуют одну цель:
оказать социально-психологическое воздействие на личность, способствующее

развитию и совершенствованию ее коммуникативной компетентности.
Все активные методы  преследуют одну цель:оказать социально-психологическое воздействие на личность, способствующее развитию и совершенствованию ее коммуникативной

Слайд 19«Tell me and I forget. Teach me and I remember. Involve

me and I learn.» Benjamin Franklin «Скажи мне, и я забуду. Научи меня, и я запомню. Вовлеки меня, и я выучу.» Бенджамин Франклин
«Tell me and I forget. Teach me and I remember. Involve me and I learn.» Benjamin Franklin

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть