Презентация, доклад на тему Формирование адаптивной среды на уроках английского языка

Содержание

Проблема здоровья школьника – проблема социальная.!!! Исследования совместно с Институтом физиологии Академии медицинских наук выяснили, что перегрузка детей в школах составляет до 350% от нормы!!!информационная перегрузка высокая интенсивность урокачрезмерное нервно-эмоциональное напряжение Потеря здоровья детей!!!

Слайд 1ГОУ лицей №179 Калининского района СПб
Учитель английского языка
Будницкая Регина Семеновна
Формирование

адаптивной среды
на уроках английского языка
через использование
здоровьесберегающих
технологий.
ГОУ лицей №179 Калининского района СПбУчитель английского языка Будницкая Регина СеменовнаФормирование адаптивной среды на уроках английского языка

Слайд 2Проблема здоровья школьника – проблема социальная.
!!! Исследования совместно с Институтом физиологии

Академии медицинских наук выяснили, что перегрузка детей в школах составляет до 350% от нормы!!!

информационная перегрузка

высокая интенсивность урока

чрезмерное нервно-эмоциональное напряжение

Потеря здоровья детей!!!


Проблема здоровья школьника – проблема социальная.!!! Исследования совместно с Институтом физиологии Академии медицинских наук выяснили, что перегрузка

Слайд 3Задача школы.
Эффективное развитие
личности
Сделать жизнь детей
интересной и полной
Качественное обучение


Максимально возможное
снижение перегрузки

Задача школы – дать максимум возможностей ребенку, развивая его
способности, используя на уроках здоровьесберегающие технологии.

Задача школы.Эффективное развитие личностиСделать жизнь детей интересной и полной Качественное обучение Максимально возможное снижение перегрузкиЗадача школы –

Слайд 4Цели использования здоровьесберегающих технологий.
1.Развитие интеллектуальных способностей обучающихся;
2.Снижение физической и психологической

нагрузки обучающихся;
3.Повышение мотивации обучающихся;
4.Повышение эффективности обучения.

Цели использования здоровьесберегающих технологий.1.Развитие интеллектуальных способностей обучающихся; 2.Снижение физической и психологической нагрузки обучающихся; 3.Повышение мотивации обучающихся; 4.Повышение

Слайд 5Обучение английскому через здоровьесберегающие технологии.
Освоение всех видов речевой деятельности: говорение, письмо,

понимание, чтение

Развитие предметно-ориентированных психических качеств: память, внимание, мышление, воображение

Обучение английскому через здоровьесберегающие технологии.Освоение всех видов речевой деятельности: говорение, письмо, понимание, чтениеРазвитие предметно-ориентированных психических качеств: память,

Слайд 6 Эффективные и полезные методы запоминания иностранных слов.
Опорная точка(5+5+5+5+5);
Образность. Метод Цицерона;
Упражнение “Слова”

.
Эффективные и полезные методы запоминания иностранных слов. Опорная точка(5+5+5+5+5);Образность. Метод Цицерона;Упражнение “Слова” .

Слайд 7Игры для развития памяти и внимания .
Игра «Ну-ка, вспомни!»;
Игра «Сыр-бор»;
Игра «Правая,

левая»;
Игра «Счет с помехой»;
Игра «Ищи безостановочно» и др.

Сформированность внимания – важный показатель личности!

Игры для развития памяти и внимания . Игра «Ну-ка, вспомни!»;Игра «Сыр-бор»;Игра «Правая, левая»;Игра «Счет с помехой»;Игра «Ищи

Слайд 8Упражнения для развития интеллекта.
Развивайте увлеченность. Рисуйте, фотографируйте, пойте, ищите необычное в

обычном и повседневном.
Выполняйте действия, требующие одновременной сложной координации пальцев обеих рук.


Вспоминая, тренируете
память и наблюдательность.

Анализируя совершенные поступки, тренируете мышление.

Упражнения для развития интеллекта.Развивайте увлеченность. Рисуйте, фотографируйте, пойте, ищите необычное в обычном и повседневном.Выполняйте действия, требующие одновременной

Слайд 9Учитесь быстро читать.
Стишки
Песенки
с движениями
Игры
www.superidea.ru
Чтение является одним из важнейших видов коммуникативно-познавательной

деятельности учащихся. Эта деятельность направлена на извлечение информации из письменно фиксированного текста.
Чтение выполняет различные функции:
служит для практического овладения иностранным языком,
является средством изучения языка и культуры,
средством информационной и образовательной деятельности,
средством самообразования,
способствует развитию других видов коммуникативной деятельности.
Учитесь быстро читать. СтишкиПесенкис движениямиИгрыwww.superidea.ru Чтение является одним из важнейших видов коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. Эта деятельность направлена

Слайд 10Как не утомить?
Делайте занятия короткими. Лучше прерваться, отвлечься и, если ребенок

готов продолжать, провести еще одно маленькое занятие. Позанимайтесь чуть дольше того момента, когда ребенок устал.
Обучайте ребенка не только на специальных занятиях, но и «между делом».
Заканчивайте занятие только на успешной ноте.
Играйте с ребенком и стремитесь к разнообразию упражнений.
Фиксируйте удачи и достижения ребенка.
Как не утомить? Делайте занятия короткими. Лучше прерваться, отвлечься и, если ребенок готов продолжать, провести еще одно

Слайд 11Выводы.
Хорошее образование ребенка или его здоровье???
Упражнения на развитие основных качеств.
Развитие способностей.


Снижение утомляемости, повышение возможностей организма.



УСВОЕНИЕ –учеба с удовольствием!

Выводы.Хорошее образование ребенка или его здоровье???Упражнения на развитие основных качеств.Развитие способностей. Снижение утомляемости, повышение возможностей организма. УСВОЕНИЕ

Слайд 12Список литературы.
Беседы с учителем. Методика обучения. Первый класс четырехлетней начальной школы.

/ Под ред. Л.Е. Журовой- М.: Вентана- Граф, 2002.
Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. Пособие для учителя. М., «Просвещение», 1977.
Минскин Е.М. От игры к знаниям: Пособие для учителя. М.,: «Просвещение», 1987.
Ольшанская Е.В. Развитие мышления, внимания, памяти, восприятия, воображения, речи. Игровые задания. М.,: «Первое сентября», 2004.
Тихомирова Л.Ф. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребенка. Младшие школьники.-М. :Рольф, 2000.
Черемушкина Л.В. Развитие внимания детей. Популярное пособие для родителей и педагогов.- Ярославль: Академия развития, 1997.
Зиганов М.А. Как повысить культуру качество и скорость чтения. Москва. 1998г.
Зиганов М.А. Техника запоминания иностранных слов. Образование. 2002г.
Зиганов М.А. Как на 100% запомнить текст. Москва.2008г.
www.kindereducation.com

Список литературы.Беседы с учителем. Методика обучения. Первый класс четырехлетней начальной школы. / Под ред. Л.Е. Журовой- М.:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть