Презентация, доклад на тему Физминутки на уроках английского языка

Динамические упражненияHands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! One, two, three! Hop! One, two, three! Stop! Stand still!***Hands up, clap, clap! Hands down, clap, clap!

Слайд 1ФИЗМИНУТКИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
НА НАЧАЛЬНОМ И СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
Выполнена Чабан

Еленой Николаевной
преподавателем английского языка МБОУ СОШ № 86

If you are tired on the English Lesson

ФИЗМИНУТКИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАНА НАЧАЛЬНОМ И СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯВыполнена Чабан Еленой Николаевной преподавателем английского языка МБОУ

Слайд 2Динамические упражнения
Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To

the sides! Bend left! Bend right! One, two, three! Hop! One, two, three! Stop! Stand still!
***
Hands up, clap, clap! Hands down, clap, clap! Turn yourself around and then you clap, clap! Bend left, clap, clap! Bend right, clap, clap! Turn yourself around and then you clap, clap!
Динамические упражненияHands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left!

Слайд 3УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГЛАЗ
1. Начертите на доске или другим способом букву S.

Затем попросите детей глазами очертить ее сначала в одном направлении, потом необходимо поменять. При этом можно приговаривать скороговорку или рифмовку. Ее можно связать с изучаемой темой ( “Wealth is nothing without health”).
2. Хорошим упражнением для глаз будет «письмо». Например, сначала можно написать какие-нибудь большие буквы на доске. Затем перевести взгляд на свою парту и там глазами «написать те же буквы». Затем на любом маленьком предмете. Как вариант, можно написать свое имя или любое слово.
3. Можно использовать стихотворный способ для расслабления глаз.
Look left, right Look up, look down Look around. Look at your nose Look at that rose Close your eyes Open, wink and smile. Your eyes are happy again.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГЛАЗ1. Начертите на доске или другим способом букву S. Затем попросите детей глазами очертить ее

Слайд 4ДЫХАТЕЛЬНЫЕ ФИЗМИНУТКИ
Дети, представьте, что мы воздушные шарики (We are balloons). Сейчас

я буду считать, а вы на каждую цифру делаете глубокий вдох: one, two, three, four- дети делают 4 глубоких вдоха. По команде «Breath in!» необходимо задержать дыхание. Затем, я буду считать от 4 до 8, а вы делаете глубокий выдох «Breath out!» — four, five, six, seven, eight.
ДЫХАТЕЛЬНЫЕ ФИЗМИНУТКИДети, представьте, что мы воздушные шарики (We are balloons). Сейчас я буду считать, а вы на

Слайд 5АНГЛИЙСКИЕ ПЕСЕНКИ
If you're happy and you know it, clap your hands If

you're happy and you know it, clap your hands If you're happy and you know it Then your face will surely show it If you're happy and you know it, clap your hands If you're happy and you know it, shake a hand If you're happy and you know it, shake a hand If you're happy and you know it Then your face wilt surely show it If you're happy and you know it, shake a hand If you're happy and you know it give a smile If you're happy and you know it give a smile If you're happy and you know it Then your face will surely show it If you're happy and you know it give a smile If you're happy and you know it, clap your hands If you're happy and you know it, shake a hand If you're happy and you know it Then your face will surely show it If you're happy and you know it give a smile
АНГЛИЙСКИЕ ПЕСЕНКИIf you're happy and you know it, clap your hands If you're happy and you know

Слайд 6ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Игра «Волк и зайцы»
Волк стоит как можно дальше от зайцев.

Зайцы его спрашивают:  «What time is it now?». Волк отвечает:  «It’s 5 o’clock». Зайцы делают 5 прыжков в сторону волка, и снова спрашивают его время. Так продолжается пока зайцы не окажутся вплотную к волку. Тогда волк кричит  «IT’S DINNER TIME», и бежит догонять зайцев.
Для детей помладше можно просто упростить игру заменив фразы, отдельными словами (например: five, dinner).

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫИгра «Волк и зайцы»Волк стоит как можно дальше от зайцев. Зайцы его спрашивают:  «What time is

Слайд 7РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
Ролевая игра "Доктор Айболит"
Основная цель игры: усвоение языкового материала, воспитание

любви к животным, доброты, внимания, желания помочь и пожалеть. Сначала отрабатываются речевые образцы и лексические единицы по теме "Давай знакомиться", "Приветствие". Затем можно работать с лексикой и речевыми образцами тем: "Продукты питания", "Одежда".
- Тuk-tuk-tuk!
- Who are you?
- I am doctor "Ай-Болит"!
- Good morning!
- Good morning.
- How are you?
- I am bad.
- Take a thermometer, please.
- Oh, you are ill.
- I'm ill.
- Go to bed.
- I'm in bed.
- Drink hot milk.
- Yes, I like hot milk.
- Put a coat and a scarf on.
- Thank you.
- Good-bye.

РОЛЕВЫЕ ИГРЫРолевая игра

Слайд 8АНГЛИЙСКИЙ ЮМОР
An Englishman in Paris
- Sir! Did you have a good

holiday? Did you go away?  - Yes, I went to France, to Paris.  - Did you have much trouble with your French when you were there?  - No, I didn't - but the Parisians did.

АНГЛИЙСКИЙ ЮМОРAn Englishman in Paris- Sir! Did you have a good holiday? Did you go away?  -

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть