МБОУ СОШ 27
Авторы: Плужникова Полина Андреевна, Манахова Анастасия Евгеньевна, Маркарян Мэри Шаваршовна
Научные руководители:
Коробкова Олеся Валентиновна, учитель;
Нагорных Алла Сергеевна, учитель
МБОУ СОШ 27
Авторы: Плужникова Полина Андреевна, Манахова Анастасия Евгеньевна, Маркарян Мэри Шаваршовна
Научные руководители:
Коробкова Олеся Валентиновна, учитель;
Нагорных Алла Сергеевна, учитель
Задачи:
1)Дать определение стереотипа и этнического стереотипа;
2)Определить положительные и отрицательные стороны стереотипов;
3)Выявить стереотипы учащихся 9-10 классов об американцах и восприятие русской национальности;
4)Изучить выражение этнических стереотипов в анекдотах и фильмах;
5)Произвести сравнительный анализ представлений учащихся об американцах с представленными в фильмах и анекдотах стереотипами.
1) речевой стереотип – отрезок высказывания, включенный в контекст, представленный «свободными» компонентами высказывания, т. е. это – чужая речь в речи говорящего;
2) коммуникативный стереотип – в одних и тех же ситуациях употребляются одни и те же обороты, клише, т. е. это – этикетные формулы, клишированные обороты делового общения и т.д.;
3) ментальный стереотип – стремление мыслить дуальными или градуальными категориями, т. е. это – определенные установки и привычные реакции, облекаемые в языковую и неязыковую форму и характеризующие языковую личность.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть