Презентация, доклад на тему Духовно-нравственное развитие младшего школьника средствами иностранного языка

Содержание

Образ личности младшего школьника, овладевающего иностранным языкомПсихологи выделяют шесть свойств личности, характеризующие ученика как субъекта воспитания и обуславливающие его активность: СамопознаниеСамовыражениеСамоутверждениеСамоопределениеСамореализацияСаморегуляция

Слайд 1Духовно-нравственное развитие младшего школьника

Духовно-нравственное развитие младшего школьника

Слайд 2Образ личности младшего школьника, овладевающего иностранным языком
Психологи выделяют шесть свойств личности,

характеризующие ученика как субъекта воспитания и обуславливающие его активность:
Самопознание
Самовыражение
Самоутверждение
Самоопределение
Самореализация
Саморегуляция
Образ личности младшего школьника, овладевающего иностранным языкомПсихологи выделяют шесть свойств личности, характеризующие ученика как субъекта воспитания и

Слайд 3«Эпицентром культуры и ее высшей духовной ценности является человек»


«Человек обретает свою

духовную сущность, постигая культуру и творя ее»



(Н.А.Бердяев, 1990;
П.А.Флоренский, 1990;
И.А.Ильин, 1991)
«Эпицентром культуры и ее высшей духовной ценности является человек»«Человек обретает свою духовную сущность, постигая культуру и творя

Слайд 4Начальное иноязычное образование есть культуросозедающий и человекоразвивающий процесс. Сложившаяся практика сведения

иноязычного образования к обучению иностранным языкам и разграничение воспитания и образования представляется не совсем правильной.
Начальное иноязычное образование есть культуросозедающий и человекоразвивающий процесс. Сложившаяся практика сведения иноязычного образования к обучению иностранным языкам

Слайд 5Воспитание является неотъемлемой составляющей начального иноязычного образования и рассматривается в контексте

культуросообразной парадигмы.
Воспитание является неотъемлемой составляющей начального иноязычного образования и рассматривается в контексте культуросообразной парадигмы.

Слайд 6Воспитательная\культуросозидающая метафункция ориентирована на воспитание и самовоспитание младшего школьника как человека

культуры и предполагает проектирование культуросообразного содержания иноязычного образования.
Воспитательная\культуросозидающая метафункция ориентирована на воспитание и самовоспитание младшего школьника как человека культуры и предполагает проектирование культуросообразного содержания

Слайд 7В начальном иноязычном образовании реализуются идеи мультикультурного и этнокультурного воспитания и

самовоспитания личности младшего школьника, связанные с формированием у него представления о многообразии культур и их взаимосвязи.
В начальном иноязычном образовании реализуются идеи мультикультурного и этнокультурного воспитания и самовоспитания личности младшего школьника, связанные с

Слайд 8Воспитание является не внешним по отношению к ученику процессом, а внутренним

– обретение личностью объективных культурных ценностей.
Воспитание является не внешним по отношению к ученику процессом, а внутренним – обретение личностью объективных культурных ценностей.

Слайд 9«Нужно не воспитывать, а формировать ценности» «Неизвестный» Патриарх Кирилл., 2009

«Нужно не воспитывать, а формировать ценности»   «Неизвестный» Патриарх Кирилл., 2009

Слайд 10В современной педагогике духовно-нравственное воспитание понимается как процесс, интегрирующий цели, принципы.

Содержание, формы и методы духовного и нравственного воспитания, направленный на приобщение школьников к одной из существующих систем духовно-нравственных ценностей.
В современной педагогике духовно-нравственное воспитание понимается как процесс, интегрирующий цели, принципы. Содержание, формы и методы духовного и

Слайд 11Воспитательная функция призвана обеспечить прочный фундамент для формирования духовно-нравственной сферы личности

младшего школьника как совокупности:

Духовно-нравственных идеалов и ценностей;
Личностного смысла, отражающего их субъективное отношение к ним;
Духовных потребностей и нравственных мотивов поведения, стремления к поведению в соответствии с принятыми ценностями;
Нравственных чувств;
Способностей к духовно-нравственному самоопределению, самореализации, самосовершенствованию.

Воспитательная функция призвана обеспечить прочный фундамент для формирования духовно-нравственной сферы личности младшего школьника как совокупности:Духовно-нравственных идеалов и

Слайд 12Следующее, на что важно обратить особое внимание – семейные ценности. Известно,

что начальная школа –это фундамент, где формируются все ценностные ориентации детей не только как будущих пап и мам, жен и мужей. Наш опыт методической работы с учителями и бесед с младшими школьниками позволяется утверждать, что для детей этого возраста самыми значимыми являются семейные ценности, как наиболее близкие им и понятные.
Следующее, на что важно обратить особое внимание – семейные ценности. Известно, что начальная школа –это фундамент, где

Слайд 13Младший школьник – личность духовная. Младший школьник – личность свободная. Младший школьник –

личность гуманная. Младший школьник – личность творческая. Младший школьник – личность практичная.
Младший школьник –  личность духовная. Младший школьник –  личность свободная. Младший школьник –  личность

Слайд 14Модель образа личности младшего школьника и ее структура: Предметный аспект
Любознательный, активно

и заинтересованно познающий мир;
Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
Любящий свой народ, свой край и свою Родину;
Уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
Готовый самостоятельно действовать и отмечать за свои поступки перед семьей и обществом.
Модель образа личности младшего школьника и ее структура:  Предметный аспектЛюбознательный, активно и заинтересованно познающий мир;Владеющий основами

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть