Презентация, доклад на тему Дополнительная общеразвивающая программа Английский в подарок. ру курса Диалог культур 4-го года обучения

Содержание

Новый Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации №273-Ф3, 1 сентября 2013 г.С учётом изменений, внесённых Федеральными законами от 3 февраля 2014 г. №11-ФЗД5-ФЗФедеральный закон Российской Федерации от 29декабря 2012 года, №273-фз «Об образовании в Российской

Слайд 1Дополнительная общеразвивающая программа «Английский в подарок.ру» курса «Диалог культур» (4 год

обучения) МУДО Дом детского творчества поселок Чульман Нерюнгринского района 2015-2016 уч. год

Ланкина Наталья Львовна
Педагог дополнительного образования,
Категория высшая

Дополнительная общеразвивающая программа «Английский в подарок.ру» курса «Диалог культур» (4 год обучения)   МУДО Дом детского

Слайд 2Новый Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации №273-Ф3, 1 сентября 2013

г.
С учётом изменений, внесённых Федеральными законами от 3 февраля 2014 г. №11-ФЗД5-ФЗ
Федеральный закон Российской Федерации от 29декабря 2012 года, №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
ФГОС Примерные программы по иностранным языкам 5-9 классы Стандарты второго поколения. Просвещение, 2010
ФГОС стандарты второго поколения. Примерные программы по начальному образованию. Просвещен, 2014
ФГОС стандарты второго поколения. Планируемые результаты в начальной школе. Просвещение, 2010
ФГОС Стандарты второго поколения. Формирование УУД в основной школе. АсмаловА.Г. Просвещение, 2014 год.

Документы, на основании которых создана общеразвивающая программа д/о « Английский в подарок.ру» четвертого года обучения

Новый Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации №273-Ф3, 1 сентября 2013 г.С учётом изменений, внесённых Федеральными

Слайд 3Концепция духовно - нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Просвещение,

2010
Концепция дополнительного образования, утверждённая Правительством Российской Федерации от 4 сентября 2014 года
Примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Республики Саха, реализующие государственный общеобразовательный стандарт с 2011 по 2012 год начальная школа. Образовательный сайт Министерства Саха (Якутии)
Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 августа 2013 г. №1008«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» 27 ноября 2013 год
Устав Муниципального учреждения дополнительного образования« Дома детского творчества» поселка Чульман Нерюнгринского района 24.07.2015
Учебный план на 2015-2016 учебный год Муниципального учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества» поселка Чульман Нерюнгринского района
Концепция духовно - нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Просвещение, 2010Концепция дополнительного образования, утверждённая Правительством Российской

Слайд 4Представленная общеразвивающая программа по английскому язык для 4 года обучения называется

« Английский в подарок.ру». Программа создана с учётом положений и требований ФГОС, примерной программой по английскому языку, базисным (образовательным) планом и методической концепцией курса « Счастливый английский.ру» авторов Кауфман К. И. и Кауфман М.. Ю.
Устав МУ ДО ДДТ является основой программы «Английский в подарок.ру», которая ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС и стандартов второго поколения ,на общее развитие компетенций обучающегося.
Представленная общеразвивающая программа по английскому язык для 4 года обучения называется « Английский в подарок.ру». Программа создана

Слайд 5Актуальность - нацелена на решение наиболее значимых проблем:
Как сделать общеразвивающее образование

ценным ресурсом, способным повысить качество жизни сейчас и в будущем?
Каким должно быть дополнительное образование и его программы?
Для общеравиваюшего образования педагог дополнительного образования может предложить собственные образовательные программы, разработки, которые находятся в компетенции самого педагога. Эти программы ориентированы на педагогическую поддержку, сопровождение и развитие индивидуальных образовательных интересов, ожиданий и потребностей детей и подростков. Они нацелены на развитие знаний и умений в области любимых занятий и увлечений, расширение культурного кругозора и на приращивание знаний и умений, необходимые в быту, в сфере межличностного общения, для компетентного участия в различных видах социально значимой деятельности.

Актуальность данной программы.

Актуальность - нацелена на решение наиболее значимых проблем:Как сделать общеразвивающее образование ценным ресурсом, способным повысить качество жизни

Слайд 6открытостью запросам семьи и детей,
обеспечением доступного пути всем и каждому, не

зависимо от материального положения, социального происхождения, уровня развития, культурных и национальных особенностей;
поддержкой и помощью детям в развитии их потребности в повышении способности обучаемого к позитивной реализации и успешной социализации;
является образовательной опорой общеразвивающей совместной деятельности детей и педагога

Занятия по общеразвивающей программе «Английский в подарок.ру» характеризуются:

открытостью запросам семьи и детей,обеспечением доступного пути всем и каждому, не зависимо от материального положения, социального происхождения,

Слайд 7Во-первых включение регионально-национального компонента в общеразвивающую программу «Английский в подарок.ру»
Полное отсутствие

оценок «2» и «3» у обучающихся
Педагог-консультант, помощник, полноправный участник развивающего учебно-познавательного процесса. Педагог выступает не только как носитель новых знаний, но и как организатор общеразвивающей деятельности. Активными участниками процесса развития являются и сами обучаемые, они предлагают собственные методы познания, работают с первоисточниками, сопоставляют, делают выводы

Новизна

Во-первых включение регионально-национального компонента в общеразвивающую программу «Английский в подарок.ру»Полное отсутствие оценок «2» и «3» у обучающихсяПедагог-консультант,

Слайд 8Новизна заключается в увеличении количества часов, в расширении и углублении тем,

использовании интернет поддержки, интернет презентаций, в том числе и в режиме он-лайн.
Общеразвивающий, творчески- познавательный процесс основываются на личной заинтересованности и деятельности обучающихся. Через активные методы обеспечивается качество деятельности обучаемых, их результативность.
Предоставление возможности одновременного освоения нескольких образовательных программ (основных образовательных программ и дополнительной образовательной программы в школе и общеразвивающей программы МУДО)
И, пожалуй, самое важное - реализация системно-деятельностного подхода как основы развивающего обучения, т.к. он является междисциплинарным и позволяет осуществить интеграцию различных дисциплин. Обучаемый выступает в позиции «Я учусь» и в меньшей степени «Меня учат».
Новизна заключается в увеличении количества часов, в расширении и углублении тем, использовании интернет поддержки, интернет презентаций, в

Слайд 9Такое обучение выступает как полностью инновационное.
Оно действительно преобразует традиционное обучение в

общеразвивающее.
От традиционного полностью отказываться нельзя, важно его талантливое дозирование.

Такое обучение выступает как полностью инновационное.Оно действительно преобразует традиционное обучение в общеразвивающее.От традиционного полностью отказываться нельзя, важно

Слайд 11общеразвивающей программы - развитие у обучаемых способностей использовать английский язык как

инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира.

Цель реализации

общеразвивающей программы - развитие у обучаемых способностей использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур и

Слайд 12Ориентация на реальную ситуацию в общем развитии обучаемых;
Условия работы в разноуровневых

группах;
Развитие творческих и познавательных способностей;
Овладение УУД в условиях овладения английским языком в системе дополнительного общеразвивающего образования;
Развитие умений самостоятельно ставить цели, достигать их, анализировать.

Особенностью программы являются:

Ориентация на реальную ситуацию в общем развитии обучаемых;Условия работы в разноуровневых группах;Развитие творческих и познавательных способностей;Овладение УУД

Слайд 13Способствовать развитию иноязычной компетенции; Развивать коммуникативные умения в четырёх основных видах речевой

деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
Создать условия овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения отвечающим опыту, интересам детей;
Предоставить комфортные условия для овладения социокультурной компетенцией, приобщать к культуре, традициям, реалиям родной страны и стран изучаемого языка;
Формировать умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Обучить детей пользоваться УУД, знакомить детей с доступными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

Задачи 4-го года обучения

Способствовать развитию иноязычной компетенции; Развивать коммуникативные умения в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и

Слайд 14Обеспечение развитие умения обучаемых учиться;
Дальнейшее развитие способности к самосовершенствованию и саморазвитию;
Реализация

системно-деятельностного подхода,
Становление коммуникативных универсальных учебных действий («учить ученика учиться в общении».);
Развивать при помощи УУД ценностные ориентиры обучающихся, социальную компетентность и учет позиции других людей по общению или деятельности

Задачи УУД:

Обеспечение развитие умения обучаемых учиться;Дальнейшее развитие способности к самосовершенствованию и саморазвитию;Реализация системно-деятельностного подхода,Становление коммуникативных универсальных учебных действий

Слайд 15-обеспечить развитие способности и готовности детей к самостоятельному и непрерывному изучению

иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью, к использованию иностранного языка в других областях знаний;
-формировать способность к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;
-стимулировать личностное самоопределение учащихся в отношении их будущей профессии, их социальная адаптация;
- формировать качества гражданина и патриота.

Содержание программы « Английский в подарок.ру» способствует развитию и воспитанию обучаемых, а именно реализует задачи:

-обеспечить развитие способности и готовности детей к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с

Слайд 20«Английский в подарок.ру» - очень важен в системе подготовки современного младшего

обучаемого в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка способствует приобщению обучаемых к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и, соответственно, осознанию своей национальной идентичности.
Изучение английского языка по данной программе носит активный, деятельностный характер, что соответствует возрастным особенностям младшего обучаемого, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.

Содержание программы 4-ого года обучения:

«Английский в подарок.ру» - очень важен в системе подготовки современного младшего обучаемого в условиях поликультурного и многоязычного

Слайд 21С учетом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучение предмета

„иностранный язык" МУ ДО ДДТ направлено на решение следующих задач: -формировать у обучаемых представление об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими, пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
-расширять лингвистический кругозор; развивать элементарные лингвистические представления, доступные обучаемым, необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на достигнутом уровне;
-обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию обучаемых очень важен в системе подготовки современного подростка в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру и способствует его общему речевому развитию.
С учетом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучение предмета „иностранный язык

Слайд 22Содержание материала программы содержит планируемые результаты и средства для их достижения:

Содержание материала программы содержит планируемые результаты и средства для их достижения:

Слайд 24знакомит обучаемых с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами

зарубежной литературы разных жанров;
способствует формированию и совершенствованию иноязычной коммуникативной компетенции;
расширению и систематизации знаний о языке, расширению лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшему овладение общей речевой культурой;
является основой достижения базового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
создаёт основу для формирования интереса к совершенствованию уже достигнутого уровня владения иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки.
знакомит обучаемых с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров;способствует формированию и

Слайд 25I. Знакомьтесь- это мы, а это новые друзья.
2. Знакомство с домашней

страничкой в интернете
З. Я и моё окружение, мой класс в якутской школе, школа и школьные дела.
4. Наши хобби и увлечения. Игра: Что? Где? Когда? Описание фотографий в мобильном телефоне What is up?
5. Дела семейные. Хоть мы и разные, но любим друг друга
б. Милый Агент Кьют! А что выдумаете о нем? Распорядок дня
7. Добро пожаловать в Оксфорд, родной город агента. Презентация
8. Путешествие: правила поведения пассажиров в аэропорту
9. Цвет, одежда: как узнать незнакомого человека в аэропорту
10. История Великобритании: шотландские кланы и тартаны, происхождение шотландских фамилий.
11. Девизы шотландских кланов
12. Домашние любимцы: что они умеют делать Ролик о своем домашнем питомце
13. История Великобритании: озеро Лох-Несс, Таинственные места в Якутии. Как переводится наш поселок Чульман? Презентация «Неизведанная земля Олонхо»
14. Подготовка к путешествию в Россию.
15. Досуг и увлечения. Путешествие и туризм»
16. Празднование Дня Рождения, какие забавные правила есть в других странах. Любимая еда. Игры в Якутии

Примерное тематическое планирование «Английский в подарок, ру» 4-го года обучения

I. Знакомьтесь- это мы, а это новые друзья.2. Знакомство с домашней страничкой в интернетеЗ. Я и моё

Слайд 2617. История Великобритании: начальные сведения о Соединенном Королевстве Великобритании и
Северной Ирландии.

Страны, входящие в состав Соединенного Королевства, их символика
18. 3накомство с презентациями Соединенного Королевства, Королевой Елизаветой 2 и её
многочисленным семейством
19. Гость из прошлого
20. Заочные экскурсии « Посещение Букингемского Дворца». Защита проекта.
21. Посещение краеведческого музея ОУ. Экскурсия: Наши великие Земляки
22.Города Великобритании: Бирмингем, Ливерпуль, Йорк, Колчестер и их достопримечательности
23.История Великобритании: Эдинбург ,его прошлое и настоящее. Якутск, Нерюнгри, Чульман
проекты детей
24.Города России: Москва, Обнинск, Палех, Тюмень, Астрахань, Якутск, Нерюнгри, Чульман
презентации детей, побывавших в этих городах
25. Приезжайте к нам, сюда! Мы покажем чудеса! Поэтический праздник!
26. Современные реалии страны изучаемого языка: fish and chips, Oxford, Prince Charles, the Beatles
27. Традиции и праздники: празднование Пасхи и Рождества в Англии и России. Изготовление
поделок к празднику
28. Времена года, погода сравниваем погоду в СК и Якутии. Демонстрация видеофильмов
29. «Кто эта прекрасная незнакомка/ незнакомец?»
30. Я - волшебник. Тайна гостя из прошлого. Его любимый питомец
З1. Здоровый образ жизни, правильное питание.
32. Мои хобби боевые искусства. А какие виды спорта популярны в России и Якутии
33. Интернет в моей жизни, как современного человека
З4. Достопримечательности Лондона: Тауэр, бифитеры, Вестминстерское аббатство, королева Мария Стюарт, Камень судьбы
17. История Великобритании: начальные сведения о Соединенном Королевстве Великобритании иСеверной Ирландии. Страны, входящие в состав Соединенного Королевства,

Слайд 27Самоэкспертиза рабочей программы дополнительного образования « Английский в подарок.ру» в МОУ

ДОД ДДТ пос. Чульман
4-ый год обучения
Педагог: Ланкина Наталья Львовна
Проблема самостоятельной разработки общеразвивающей программы педагогами МУДО объясняется требованиями, которые внедряются в образовательный процесс дополнительного образования в ДО путем внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования нового поколения.
Практика показывает, что основной трудностью при разработке общеразвивающих программ является целостное восприятие процесса как системы, а также структурное его построение, определение уровня и направленности содержания программы. Как педагог английского языка при составлении своей программы, я опираюсь только на документы ФГОС для школ. При составлении программы были учтены:
Концептуальность: основная идея общеразвивающего обучения- обеспечение выполнения требований стандартов 2-го поколения, ориентированных на достижение планируемых результатов УУД в соответствии с ФГОС. «Корни настоящего достижения лежат в желании улучшиться настолько, насколько это возможно» (Гарольд Тейлор);
Системно-деятельностный подход – основной путь достижения планируемых результатов;
Полнота - соответственно ФГОС программа «Английский в подарок.ру» основана на обязательном базисном компоненте содержания образования, учете региональных и национальных особенностей обучающихся;
Целостность программы в необходимости достаточности компонентов, их внутренняя взаимосвязь к цели образования 4-го года обучения, а именно цель- -не просто образ желаемого результата, а образ результата с фиксированным временем его получения, основанной на «модели выпускника»и на анализе потребностей и возможностей ОУ;
Самоэкспертиза рабочей программы дополнительного образования « Английский в подарок.ру» в МОУ ДОД ДДТ пос. Чульман4-ый год обученияПедагог:

Слайд 28Считаю, что программа отличается сбалансированностью -рациональным распределением содержания между федеральным и

региональным компонентом и компонентом ОУ, а также между темами программы;
Сохранена преемственность образования по ступеням обучения; В программе предусмотрено создание комфортных условий успешности и сохранения здоровья благодаря гибкости учебно-тематического планирования разнообразия в способах обучения во избежание перегрузки обучаемых;
Управляемость - диагностика, мониторинг, анализ результатов проводятся соответственно плану;
Эффективность или другими словами - образовательной продукцией дополнительного образования в рамках данной программы как процесса «производства» являются: изменение личности качеств детей и подростков, целеполагания, мотивов, когнитивных, эвристических, коммуникативных и других способностей; -_материализованные результаты отслеживаются в виде побед на всероссийских конкурсах и олимпиадах, а также улучшение результатов по английскому языку в школе;
10. Говоря о данной программе необходимо отметить следующее:
Увлекательный характер учебного материала, его ориентацию на учёт
индивидуально-психологических особенностей обучающихся;
доступность учебного материала и проектных работ;
направленность содержания на формирование компетенций:
Коммуникативной:
личностно-познавательной
социокультурной
речевой
языковой
компенсаторной
Считаю, что программа отличается сбалансированностью -рациональным распределением содержания между федеральным и региональным компонентом и компонентом ОУ, а

Слайд 29Развитие личности формируется посредством реализации воспитательного потенциала:
формирование потребности в изучении английского

языка;
воспитание качеств патриота и гражданина
развитие национального самосознания и толерантность;
стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ;
лучшее осознание своей собственной культуры;
осознание необходимости вести здоровый образ жизни;
нацеленность содержания на развитие различных групп (познавательных, регулятивных и коммуникативных) универсальных учебных действий детей.
Развитие личности формируется посредством реализации воспитательного потенциала:формирование потребности в изучении английского языка;воспитание качеств патриота и гражданинаразвитие национального

Слайд 321-ая строка – имя существительное
2-ая строка – 2 слова прилагательных
3-ья строка

– 3 слова (наречие, причастие, глаголы)
4-ая строка – фраза из 4-х слов (разные части речи)
5-ая строка – слово синоним, выражающее суть проблемы.
 
Программа –
Интересная, полезная;
Развивает, действует, отвечает.
Дети самостоятельно желания воплощают –
Жизнь.
 
Составьте синквейн по алгоритму.
Темы: Ваше мнение о программе, педагоге, « со-бытие» педагога и детей,
Пожелания. Творчество приветствуется !

Синквейн произошло от французского слова «пять» - это специфическое стихотворение без рифмы. Можно использовать как обобщение информации по изученной теме. Синквейн – отличный контролёр.

1-ая строка – имя существительное2-ая строка – 2 слова прилагательных3-ья строка – 3 слова (наречие, причастие, глаголы)4-ая

Слайд 33Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть