Презентация, доклад на тему Доклад по темеОтслеживание метапредметных результатов на уроках английскогоязыка

Под метапредметными результатами понимаются универсальные способы деятельности- познавательные, коммуникативные и способы регуляции своей деятельности , включающие планирование, контроль и коррекцию.

Слайд 1Система отслеживания метапредметных результатов учащихся на уроках английского
языка.
Учитель английского языка МБОУ

СОШ №125 Гиниятуллина Р.Г.
Система отслеживания метапредметных результатов учащихся на уроках английскогоязыка.Учитель английского языка МБОУ СОШ №125 Гиниятуллина Р.Г.

Слайд 2Под метапредметными результатами понимаются универсальные способы деятельности- познавательные, коммуникативные и способы

регуляции своей деятельности , включающие планирование, контроль и коррекцию.
Под метапредметными результатами понимаются универсальные способы деятельности- познавательные, коммуникативные и способы регуляции своей деятельности , включающие планирование,

Слайд 3 Метапредметные результаты:
Способны определять общую

цель и пути её достижения, умеют договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности ;
успешно используют различные способы поиска, сбора, обработки и анализа информации ;
могут активно использовать речевые средства и средства ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач;
осознанно строят речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
выражают готовность слушать собеседника и вести диалог;
Способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.
Метапредметные результаты:Способны определять общую цель и пути её достижения, умеют

Слайд 4Name of activity( pair work/ dialogues/ reading)

Name of activity( pair work/ dialogues/ reading)

Слайд 5Progress Check


Progress Check

Слайд 6Формы и способы оценивания сформированности коммуникативных способностей учащихся

Формы и способы оценивания сформированности коммуникативных способностей учащихся

Слайд 7

Лист самооценки учащихся на уроке английского языка

My participation in the lesson
(Мое участие в уроке)
My

feelings and emotions during the lesson
(Мои чувства и эмоции во время урока)
My difficulties
(Мои затруднения)
Valuable thoughts for me from the lesson
(Ценные мысли от урока для меня)

Лист самооценки учащихся на уроке английского языкаMy participation in the lesson(Мое участие в уроке)My feelings and emotions during the lesson(Мои

Слайд 8Самыми трудными заданиями для меня были № (укажи номера заданий)
Самыми легкими

заданиями для меня были № (укажи номера заданий)
Самыми трудными заданиями для меня были № (укажи номера заданий)Самыми легкими заданиями для меня были № (укажи

Слайд 9В повседневной педагогической практике объектом контроля является конечный результат, поэтому для

формирования адекватной самооценки младших школьников можно использовать следующие формы:
1. «Говорящие рисунки»
Если ты доволен собой, у тебя все получалось, то рисуй улы­бающееся лицо.
Если тебе на уроке было временами непросто, не все получа­лось, то рисуй такое лицо «СПОКОЙНОЕ».
Если тебе на уроке было сложно, многое не получалось, то рисуй грустное лицо.
В повседневной педагогической практике объектом контроля является конечный результат, поэтому для формирования адекватной самооценки младших школьников можно

Слайд 10Формы и способы оценивания сформированности умений использовать знаково-символические средства представления информации

Формы и способы оценивания сформированности умений использовать  знаково-символические средства представления информации

Слайд 11Памятка для учителя.
7 правил технологии «Оцениваем» по ФГОС


ЧТО?Все действия! Но отметка – за решение конкретной задачи
КТО?Ученик + учитель  в диалоге
СКОЛЬКО?Одна задача – одна отметка
ГДЕ?В таблицах образовательных результатов и в портфеле достижений школьника
КОГДА?Текущие – по желанию, тематические – обязательны (+право пересдачи)
КАК?По критериям уровней успешности (с переводом в любой тип отметок)
метапредметные– по таблице образовательных результатов, а итоговая – по всем накопленным результатам портфеля достижений и диагностик. 
Памятка для учителя.7 правил технологии «Оцениваем» по ФГОС        ЧТО?Все действия!

Слайд 12Чем легче учителю учить ,тем труднее ученику. Чем больше будет
учитель

сам учиться,
обдумывать
каждый урок и соизмерять с силами
ученика, чем больше будет следить за
ходом мысли ученика, чем больше
вызывать на вопросы и ответы, тем
легче будет учиться ученику».
Л.Н.Толстой
Чем легче учителю учить ,тем труднее ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть