Презентация, доклад на тему Доклад по теме Международные сопоставительные исследования качества образования (PIRLS, PISA)

Содержание

Единая многоуровневая система оценки качества образования в России

Слайд 1МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (PIRLS, PISA)

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (PIRLS, PISA)

Слайд 2Единая многоуровневая система оценки качества образования в России

Единая многоуровневая система оценки качества образования в России

Слайд 3Результаты международных исследований качества образования:

средний балл страны по международной шкале;



отдельные группы

показателей (гендерные различия, разделы учебного предмета, виды учебной деятельности и др.);

уровни учебных достижений учащихся;

тенденции изменения образования в стране
Результаты международных исследований качества образования:средний балл страны по международной шкале;отдельные группы показателей (гендерные различия, разделы учебного предмета,

Слайд 4«Обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие обязательное общее образование, знаниями и

умениями, необходимыми им для полноценного функционировании в современном обществе?».

Исследования проводятся циклами раз в три года (начиная с 2000), в области математической и естественнонаучной грамотности, а также грамотности чтения.

«Обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие обязательное общее образование, знаниями и умениями, необходимыми им для полноценного функционировании

Слайд 7Читательские умения PISA

Читательские умения PISA

Слайд 9Сопоставление уровня навыков чтения и понимания текста четвероклассниками различных стран мира,

а также выявление различий в методике обучения читательской грамотности в национальных системах образования.
Сопоставление уровня навыков чтения и понимания текста четвероклассниками различных стран мира, а также выявление различий в методике

Слайд 10Исследование проводится один раз в 5 лет и к настоящему моменту

проведены четыре цикла: в 2001 г. (35 стран), 2006 г. (40 стран), 2011 г. (49 стран), 2016 г. (50 стран). В 2016 году в исследовании приняли участие 4577 выпускников начальной школы из 206 образовательных организаций 42 регионов Российской Федерации.
Исследование проводится один раз в 5 лет и к настоящему моменту проведены четыре цикла: в 2001 г.

Слайд 11 
Сайт Федерального института оценки качества образования
https://fioco.ru/

 Сайт Федерального института оценки качества образованияhttps://fioco.ru/

Слайд 14Читательская компетентность подразумевает сформированность у учащихся навыков и умений оперирования письменной информацией: поиск

нужных текстов, их отбор и организация в соответствии с определенной темой, их адекватное прочтение и интерпретация, устная и письменная репрезентации прочитанного. Требования к читательской грамотности изменились и в связи с информатизацией общества, со все расширяющимися сферами применения компьютеров и использованием интернета, где требуются совершенно другие умения в чтении.

Суть обучения чтению состоит в том, чтобы научить ученика отыскивать опоры для понимания, как в самом тексте, так и в своём опыте, используя известное для понимания неизвестного.

Читательская компетентность подразумевает сформированность у учащихся навыков и умений оперирования письменной информацией: поиск нужных текстов, их отбор и организация

Слайд 15ПРИМЕР ЗАДАНИЯ

ПРИМЕР ЗАДАНИЯ

Слайд 16ПРИМЕР ЗАДАНИЯ

ПРИМЕР ЗАДАНИЯ

Слайд 17ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ ИЗ УЧЕБНИКОВ
ЛИНИИ «SPOTLIGHT»
НА ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ

ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ ИЗ УЧЕБНИКОВ ЛИНИИ «SPOTLIGHT»НА ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть