Презентация, доклад на тему Доклад на тему Использование игровых форм обучения на уроках английского языка

Содержание

Актуальность темы:Английский язык является языком профессионального общения в разных сферах деятельности.Его изучение начинается в начальной школе.В связи с этим встает вопрос о выборе средств и методов повышения эффективности обучения и поддержания интереса к изучению иностранного языка.

Слайд 1Использование игровых форм обучения на уроках английского языка
Педагогический опыт
учителя английского языка

II категории
МОУ СОШ №127
Соломаха Е.Ю.
Использование игровых форм обучения на уроках английского языкаПедагогический опытучителя английского языка II категорииМОУ СОШ №127Соломаха Е.Ю.

Слайд 2Актуальность темы:
Английский язык является языком профессионального общения в разных сферах деятельности.
Его

изучение начинается в начальной школе.
В связи с этим встает вопрос о выборе средств и методов повышения эффективности обучения и поддержания интереса к изучению иностранного языка.
Актуальность темы:Английский язык является языком профессионального общения в разных сферах деятельности.Его изучение начинается в начальной школе.В связи

Слайд 3Цель работы: Изучение методики применения игровой деятельности в процессе обучения и подтверждение

ее эффективности на практике.


Задачи:

1.Изучение психолого-педагогических основ игровых методов обучения.

2.Выявление принципов игровогообучения иностранному языку.

3.Разработка игровых форм и приемов.

4.Выявление практической целесообразности применения игровых приемов.

Цель работы:   Изучение методики применения игровой деятельности в процессе обучения и подтверждение ее эффективности на

Слайд 4Игра - это особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных

сил.

1.Игра выступает самостоятельным видом развивающей деятельности детей разных возрастов.
2.Игра – это свобода самораскрытия, саморазвития с опорой на подсознание, разум и творчество.
3.Игра – это главная сфера общения детей; в ней решаются проблемы межличностных отношений, приобретается опыт взаимоотношения людей.

Игра - это особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил.1.Игра выступает самостоятельным видом развивающей деятельности

Слайд 6
Игровую форму обучения можно и нужно использовать на уроках независимо от

возраста учащихся
Игровые приемы, являясь одним из методов стимулирующих учебно-познавательную деятельность, позволяет использовать все уровни усвоения знаний
Игровая форма обучения позволяет включать в учебный процесс учащихся с любым уровнем знаний
Игровую форму обучения можно и нужно использовать на уроках независимо от возраста учащихсяИгровые приемы, являясь одним из

Слайд 7Группы игр:
I группа: предметные игры
II группа: сюжетно-ролевые, творческие игры
III

группа: дидактические игры
IV группа: строительные, трудовые,
технические, конструкторские игры
V группа: интеллектуальные игры,
игры-упражнения, игры- тренинги
Группы игр: I группа: предметные игры II группа: сюжетно-ролевые, творческие игрыIII группа: дидактические игрыIV группа: строительные, трудовые,

Слайд 8 На начальном этапе обучения английскому языку игровая деятельность направлена на:
формирование

лингвистической стороны коммуникативной компетенции;
создание лексического запаса по темам;
овладение произносительными навыками, грамматическими структурами, фразами-клише;

На начальном этапе обучения английскому языку игровая деятельность направлена на:формирование лингвистической стороны коммуникативной компетенции;создание лексического запаса

Слайд 9Фонетические игры:
«Сказка про обезьянку»
(формирование произносительных навыков)
«Ушки на макушке» (дифференциация

английских звуков, усвоение правил чтения)
«Найди пару» (усвоение правил чтения)
Орфографические игры:
«Буква убежала»
«Собери слово»
«Кто быстрее?»
Фонетические игры:  «Сказка про обезьянку»(формирование произносительных навыков)«Ушки на макушке» (дифференциация английских звуков, усвоение правил чтения)«Найди пару»

Слайд 10Лексические игры:
«Волшебный мешочек»

«Что пропало?»
«Собери букет»
«Дойди до учителя»
«В гостях у хоббита»
«Времена года»
«Какой ты?»
Лексические игры: «Волшебный мешочек»         «Что пропало?»

Слайд 11Грамматические игры:

«Угадай кто?»
«Хвастун»
«Кто больше?»
«Собери портфель Незнайки»
«Где я?»
«Прятки»
«Лучший помощник»
«Магазин»
«Одень Машу»
Игры-соревнования


Грамматические игры:«Угадай кто?»«Хвастун»«Кто больше?»«Собери портфель Незнайки»«Где я?»«Прятки»«Лучший помощник»«Магазин»«Одень Машу»Игры-соревнования

Слайд 12Речевые игры:

«Кто похвалит меня лучше всех?»
«Давайте обсудим»
«У врача»
«В магазине»
«Выбираем подарок»

Речевые игры:«Кто похвалит меня лучше всех?»«Давайте обсудим»«У врача»«В магазине»«Выбираем подарок»

Слайд 13Заключение:
Игра является наиболее эффективным методом для формирования произносительных, лексических и грамматических

навыков.
Игровые формы и приемы очень разнообразны и могут быть использованы на каждом этапе урока.
Игровые методы часто очень просты по своей организации и не требуют специального оборудования.
Заключение:Игра является наиболее эффективным методом для формирования произносительных, лексических и грамматических навыков.Игровые формы и приемы очень разнообразны

Слайд 14Список литературы:
Обзор публикаций научно-переодических изданий «Иностранные языки в школе»
Панфилова А.П. «Игровое

моделирование в деятельности педагога», М.: «Академия», 2000
Равинская В. «Игры как средство обучения», ИЯШ №1, 1980
Стронин М.Ф. «Обучающие игры на уроке английского языка», М.: «Просвещение», 1984
Сумин В.М. «Речевые ситуации на уроках иностранного языка», ИЯШ №6, 1993
Эльконин Д.Б. «Психология игры» М.,1978
Часнок С.С. «Ситуативное игровое обучение иноязычному устному общению на начальном этапе средней школы» МПИ им.Ленина 1989
Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-1» М.: ВАКО, 2007
Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-2» М.: ВАКО, 2008
Список литературы:Обзор публикаций научно-переодических изданий «Иностранные языки в школе»Панфилова А.П. «Игровое моделирование в деятельности педагога», М.: «Академия»,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть