Презентация, доклад на тему Дидактические игры на уроках английского языка

Содержание

«…в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества». Ф. Шиллер *

Слайд 1Дидактические игры на уроке английского языка как средство повышения эффективности обучения

(лекционно-практическое занятие)

Запорожская Ю.А.
учитель английского языка
МБОУ Елизовская НШ №5
г.Елизово
2017г.

Дидактические игры  на уроке английского языка  как средство повышения  эффективности обучения

Слайд 2«…в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих

способностей, какое художник испытывает во время творчества». Ф. Шиллер

*

«…в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного  обнаружения своих способностей,  какое художник испытывает

Слайд 3Использование игры на уроке способствует выполнению важных методических задач:
создание психологической готовности

учащихся к речевому общению;
обеспечение естественной необходимости многократного повторения языкового материала;
тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи.

*

Использование игры на уроке способствует выполнению важных методических задач:создание психологической готовности учащихся к речевому общению;обеспечение естественной необходимости

Слайд 4По характеру познавательной деятельности дидактические игры можно отнести к следующим группам:
1.

Игры, требующие от детей исполнительной деятельности. С помощью этих игр дети выполняют действия по образцу, например, составляют узор по образцу и др.
2. Игры, в которых запрограммирована контролирующая деятельность учащихся, например игра “Контролеры”.

*

По характеру познавательной деятельности дидактические игры можно отнести к следующим группам:1. Игры, требующие от детей исполнительной деятельности.

Слайд 5По характеру познавательной деятельности дидактические игры можно отнести к следующим группам:
3.

Игры, с помощью которых дети осуществляют преобразующую деятельность, например игра “Числа-перебежчики”.
4. Игры, включающие элементы поисковой деятельности. Так, в игре “Угадай-ка” дети сами формируют правило по рисунку, схеме и опорным словам.

*

По характеру познавательной деятельности дидактические игры можно отнести к следующим группам:3. Игры, с помощью которых дети осуществляют

Слайд 6Мозговой штурм . Let’s remember all the animals and birds you

know. Let’s find them. ( 18 слов – horse, kangaroo, snake, chimp, frog, bear, duck, sheep, bird, dolphin, tortoise, fish, elephant, mouse, rabbit, chick, cat, dog)

*

Мозговой штурм .  Let’s remember all the animals and birds you  know. Let’s find them.

Слайд 7Ele--ant, dol--in, , r-bbit, b-ar, hor-e, m-use, fis-, fo-, sn-ke.
*

Ele--ant, dol--in, , r-bbit, b-ar, hor-e,  m-use, fis-, fo-, sn-ke.*

Слайд 8*
Проверка по картинкам

*Проверка по картинкам

Слайд 9 RABBIT DOLPHIN SPIDER MOUSE PARROT ELEPHANT TORTOISE
*

RABBIT  DOLPHIN  SPIDER  MOUSE  PARROT  ELEPHANT  TORTOISE *

Слайд 101) It lives in water, it is wet and cold. It’s

very clever.
2) It is very big with large ears and long nose.
3) It is small, grey and cats like it.
4) It has got eight legs and it can crawl.
5) It is brown, big, it likes honey and lives in the forest.
6) It is very fast and it likes carrot, it is white in winter and grey in summer.
7) It lives in water, it can’t run like a horse.
8) It can fly and sing, but it can’t talk.

*

1) It lives in water, it is wet and cold. It’s very clever.2) It is very big

Слайд 11По принципу работы с перфокартой в начальной школе учителями начальных классов

и мной, как учителем-предметником применяется игра «Тир».

Ориентация
Подготовка к проведению
Проведение игры
Обсуждение игры
Принцип игры «Тир»
Для эффективного обучения важно

*

По принципу работы с перфокартой в начальной школе учителями начальных классов и мной, как учителем-предметником применяется игра

Слайд 12Поле ответов (дается каждому учащемуся игровое поле, заламинированное)
*

Поле ответов (дается каждому учащемуся игровое поле, заламинированное)*

Слайд 13Образец использования игры «Тир» . Задание: Give antonyms to….
*

Образец использования игры «Тир» .  Задание: Give antonyms to….*

Слайд 14Задание для учащихся: найти слово, обозначающее действие, которое не умеет делать

животное. Далее составить предложение. Например, A spider can’t swim.

*



Задание для учащихся: найти слово, обозначающее действие, которое не умеет делать животное. Далее составить предложение. Например,

Слайд 15*
Учитель составляет задание в соответствии с тем вариантом, который запланировал заранее.

На уроке используется один из вариантов. Клеточки , окрашенные в синий цвет, нужно вырезать и карточку заламинировать. Удобно для систематического использования.
*Учитель составляет задание в соответствии с тем вариантом, который запланировал заранее. На уроке используется один из вариантов.

Слайд 16Практическая часть для участников открытого РМО
*
Группа №1.
Составить задание по теме
«

My family»
Обосновать использование данного задания на уроке

Группа №2.
Составить задание по теме
« School items»
Обосновать использование данного задания на уроке

Группа №3.
Составить задание по теме
« Food»
Обосновать использование данного задания на уроке

Используя матрицу №3 игры «Тир»

Практическая часть для участников открытого РМО*Группа №1.Составить задание по теме « My family»Обосновать использование данного задания на

Слайд 17Дидактические игры на уроке английского языка как средство повышения эффективности обучения

(лекционно-практическое занятие)

Запорожская Ю.А.
учитель английского языка
МБОУ Елизовская НШ №5
г.Елизово
2017г.

Дидактические игры  на уроке английского языка  как средство повышения  эффективности обучения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть