Презентация, доклад на тему Деятельностный подход при выполнении заданий на аудирование

Содержание

Цель мастер-класса:Отработка лексических, грамматических и фонетических навыков в теме «Транспортное движение» в среднем звене (7 класс)

Слайд 1Мастер-класс по теме «Деятельностный подход при выполнении заданий на аудирование»

Учитель МАОУ «СОШ № 9» Игошкина И.В.
Мастер-класс  по теме «Деятельностный подход  при выполнении заданий  на аудирование»

Слайд 2Цель мастер-класса:
Отработка лексических, грамматических и фонетических навыков в теме «Транспортное движение»

в среднем звене (7 класс)
Цель мастер-класса:Отработка лексических, грамматических и фонетических навыков в теме «Транспортное движение» в среднем звене (7 класс)

Слайд 3Задачи мастер- класса:
Закрепить основные знания, умения и навыки учащихся по теме

«Транспортное движение»;
Расширить знания учащихся по данной теме;
Продолжить развитие интереса у учащихся к изучаемому языку;
Закрепить фонетическую грамотность учащихся;
Продолжить обучение учащихся разговорным формулам – клище;
Закрепить навыки употребления модальных глаголов, местоимения man с модальными глаголами;
Продолжить развитие способностей учащихся использовать немецкий язык как инструмент общения на межкультурном уровне в устной и письменной форме.
Задачи мастер- класса:Закрепить основные знания, умения и навыки учащихся по теме «Транспортное движение»;Расширить знания учащихся по данной

Слайд 4Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят ученики в ходе мастер-класса
Знание

названия видов транспорта;
Знание названия дорожных знаков;
Умение узнавать и описывать средства передвижения;
Умение правильно произносить изучаемые понятия;
Умение использовать межпредметные связи;
Умение понимать информацию на слух;
Умение вести беседу по теме;
Умение использовать разговорные формулы –клише;
Умение понимать услышанное с первого предъявления;
Навыки владения грамматическим материалом (модальные глаголы, местоимение man)
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят ученики  в ходе мастер-классаЗнание названия видов транспорта;Знание названия дорожных

Слайд 5Необходимое оборудование и материалы
Мультимедийный проектор,экран;
Компьютер, магнитофон;
Карточки с дорожными знаками;
Карта немецкого города;

Необходимое оборудование и материалыМультимедийный проектор,экран;Компьютер, магнитофон;Карточки с дорожными знаками;Карта немецкого города;

Слайд 6Использованные источники и литература
Шаги-3: Учебник нем.яз. для 7 кл. общеобразоват.

учреждений/И.Л.Бим, Л.В. Садомова, Н.А. Артемова. –М.:Просвещение,2004.-272с.
Шаги-3: книга для учителя к учебнику нем.яз. для 7 кл. общеобразоват. учреждений/И.Л.Бим, Л.В. Садомова. –М.:Просвещение,2000.-64с.
Немецкий язык. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/Л.Бим, Л.В. Садомова; Рос. Акад. Наук, Рос. акад. Образования, изд-во «Просвещение».-М.: Просвещение, 2011.-224с.
Немецкий язык. 7 класс: рабочая тетрадь к учебнику нем. яз. для общеобразоват. учреждений/Л.Бим, Л.В. Садомова; Рос. Акад. Наук, Рос. акад. Образования, изд-во «Просвещение».-М.: Просвещение, 2011.
Портфель кафедры иностранных языков/авт.-сост. Т.В. Пукина.-Волгоград: Учитель, 2008.-143с.
Учебно-методическое пособие «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы».-М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2010. -60с.
Использованные источники и литература Шаги-3: Учебник нем.яз. для 7 кл. общеобразоват. учреждений/И.Л.Бим, Л.В. Садомова, Н.А. Артемова. –М.:Просвещение,2004.-272с.Шаги-3:

Слайд 7Основные приёмы работы с аудированием

Основные приёмы работы с аудированием

Слайд 8Имитационные игры
Трое друзей идут к ратуше.
Найдите на плане города, где они

находятся?
Штефи находится на вокзале
Рольф идёт от собора
Габи находится около гостиницы «Космос»

Отметьте на плане путь каждого из детей цветным карандашом.
Ответьте на вопрос: все ли дети нашли дорогу к ратуше?
Имитационные игрыТрое друзей идут к ратуше.Найдите на плане города, где они находятся?Штефи находится на вокзалеРольф идёт от

Слайд 9Имитационные игры
man muss- нужно, надо
man kann-можно
man soll-нужно, надо
man darf –можно, разрешается
man

darf nicht-нельзя, не разрешается

Имитационные игрыman muss- нужно, надоman kann-можноman soll-нужно, надоman darf –можно, разрешаетсяman darf nicht-нельзя, не разрешается

Слайд 10Имитационные игры
Прослушайте текст и нарисуйте картину.

Имитационные игрыПрослушайте текст и нарисуйте картину.

Слайд 11Рефлексия

Рефлексия

Слайд 12An der Tafel sind einige Zungenbrecher. (Читаем скороговорки).

In Ulm und um

Ulm und um Ulm herum wachsen Tulpen.
Barbara bringt braune Brötchen. Braune Brötchen bringt Barbara.
Fischer Fritz fischt frische Fische. Frische Fische fischt Fischer Fritz.
Fliegen fliegen hinter Fliegen. Hinter Fliegen fliegen Fliegen
An der Tafel sind einige Zungenbrecher.  (Читаем скороговорки).In Ulm und um Ulm und um Ulm herum

Слайд 13Результаты опроса в немецкой группе (12 человек)

Результаты опроса  в немецкой группе (12 человек)

Слайд 14Организация аудирования по мозаичному принципу
Группа А Группа В Группа

С
1.
Учащиеся образуют три группы. Они слушают разные аудиотексты, каждая свой.
 
Новые группы
2.
Учащиеся образуют новые группы. В каждой из них есть по меньшей мере один представитель из групп А, В, С.
 
3.
Весь класс обсуждает разрешения каждой группой проблемы, содержащейся в аудиотексте.
 
4.
Весь класс слушает все три текста, а также аудиотексты, содержащие продолжение, чтобы прояснить происходившие события.

Организация аудирования по мозаичному принципуГруппа А  Группа В  Группа С1.     Учащиеся

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть