Презентация, доклад на тему Детальная рефлексия по одному уроку на тему: “Phonics”

Организационный момент. Актулизация. Проверка Д/З Формирование новых понятий и способов действия.Формы работы, используемые при активном обученииРефлексия. Подведение итогов. Применение знанийНа практикеМОЙ УРОК

Слайд 1Детальная рефлексия по одному уроку на тему: “Phonics”
Умения правильно произносить английские слова

и предложения, а также развитие способностей слышать и понимать речь носителей языка.

Чепиль Л. В. Английский язык. 4 класс

Детальная рефлексия по одному уроку на тему: “Phonics”Умения правильно произносить английские слова и предложения, а также развитие

Слайд 2Организационный момент.
Актулизация.
Проверка Д/З Формирование новых понятий и способов действия.
Формы

работы, используемые при активном обучении

Рефлексия.
Подведение итогов.

Применение знаний
На практике

МОЙ УРОК

Организационный момент. Актулизация. Проверка Д/З Формирование новых понятий и способов действия.Формы работы, используемые при активном обученииРефлексия. Подведение

Слайд 3 Учащиеся в группах работают сами, находя ответы у своих одноклассников

или используют интернет - словари







Сначала ученик методом наблюдения принимает информацию, потом размышляет или рассуждает, т.е. происходит процесс осмысления, после чего наступает стадия анализа и синтеза, в результате которой появляется оценка полученной информации.

Учащиеся в группах работают сами, находя ответы у своих одноклассников или используют интернет - словари

Слайд 4Достижения на уроке
Ученики
Учащиеся знают звуки. Могут правильно произносить слова с новым

звуком.
Могут выделять слова из текста.
Могут применить знания на письме и в устной речи.
Поймут пройденный на уроке лексический материал.
Ученики не пассивные слушатели на уроке а активно принимают участие в своем обучении.

Учитель

Содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности ;
содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;
способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах и коллективе;
Предоставить учащимся возможность оценивать свою деятельность на уроке.
содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность.

Достижения на урокеУченикиУчащиеся знают звуки. Могут правильно произносить слова с новым звуком.Могут выделять слова из текста.Могут применить

Слайд 5Что не удалось
Трудности с распределением времени
Научить детей объективно оценивать друг друга.



Планы на будущее

Вовлекать учащихся в процесс обучения, внедряя семь модулей в серию последовательных уроков.
повышать мотивацию обучения и интерес детей к школе, формировать обстановку творческого сотрудничества в процессе групповой работы, способствующей достижению положительных результатов.
воспитывать в детях чувство собственного достоинства и уважение к себе, своим одноклассникам, к учителю.
Развивать навыки критического мышления, творческих способностей, умения выражать свои мысли, умения слушать, принимать мнения других участников обсуждения.

Что не удалосьТрудности с распределением времениНаучить детей объективно оценивать друг друга. Планы на будущееВовлекать учащихся в процесс

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть