Чепиль Л. В. Английский язык. 4 класс
Чепиль Л. В. Английский язык. 4 класс
Рефлексия.
Подведение итогов.
Применение знаний
На практике
МОЙ УРОК
Сначала ученик методом наблюдения принимает информацию, потом размышляет или рассуждает, т.е. происходит процесс осмысления, после чего наступает стадия анализа и синтеза, в результате которой появляется оценка полученной информации.
Учитель
Содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности ;
содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;
способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах и коллективе;
Предоставить учащимся возможность оценивать свою деятельность на уроке.
содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность.
Планы на будущее
Вовлекать учащихся в процесс обучения, внедряя семь модулей в серию последовательных уроков.
повышать мотивацию обучения и интерес детей к школе, формировать обстановку творческого сотрудничества в процессе групповой работы, способствующей достижению положительных результатов.
воспитывать в детях чувство собственного достоинства и уважение к себе, своим одноклассникам, к учителю.
Развивать навыки критического мышления, творческих способностей, умения выражать свои мысли, умения слушать, принимать мнения других участников обсуждения.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть