формирование общеучебных умений и компетенций, приобретение опыта решения жизненных проблем на основе знаний и умений
формирование общеучебных умений и компетенций, приобретение опыта решения жизненных проблем на основе знаний и умений
Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается
выработка навыков проектной деятельности и экспертной оценки результатов накопленного материала
формирование навыков исследовательской деятельности, включающих проведение реальных и виртуальных экспериментов
развитие навыков самостоятельного изучения материала и оценки результатов своей деятельности, умений принимать решения в нестандартной ситуации
развитие толерантности, т.е. понимания, что жизнь среди людей – это поиск постоянных компромиссов и необходимость искать общие решения
Компонент С. Создание сети межшкольных методических центров в регионах проекта
Создание в пилотных регионах проекта сети межшкольных методических центров для поддержки процесса информатизации школ и оказания методической и консультационной помощи педагогам по использованию ИКТ в обучении.
Подготовка и повышение квалификации педагогов для эффективного внедрения информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в практику образования.
Создание в России устойчивого потенциала по производству высококачествен-ных, открытых, доступных по стоимости учебных материалов нового поколения, для подготовки учащихся, педагогов и работников управления образованием к участию в современной экономике
Издать методические рекомендации по организации работы школ в условиях активного использования информационных и коммуникационных технологий;
Сформировать единые правила, позволяющие использовать ЦОР, создаваемые различными разработчиками, в едином информационном пространстве школы;
Составить типовые штатные расписания, отражающие необходимость использования и обслуживания средств ИКТ;
Сформулировать предложения по проекту образовательных стандартов и сопровождающих материалов для общего среднего образования в условиях ИТК – насыщенной среды.
Задачами реализации программы А2
(Создание и систематизация цифровых образовательных ресурсов (ЦОР))
выступают:
Учебно-методические материалы
Расширенные цифровыми образовательными ресурсами традиционные учебно-методические комплекты
Инновационные учебно-методические комплексы
Программные продукты
и документы
по организации учебного процесса
Регламенты работы образовательных учреждений в условиях ИКТ-насыщенной среды
Инструменты
по организации учебного процесса
Предложения
к новым образовательным стандартам
Навигатор на основе
образовательного стандарта
+
Методические материалы по организации учебного процесса
+
ИУМК
=
дидактические материалы
комплект образовательных ресурсов
ссылки на комплект инструментов
учебной деятельности
ссылки на информационные источники
методические материалы по организации учебного процесса
…
учебные пособия для ученика
ориентировать учителя на применение образовательных технологий, способствующих формированию у учащихся новых образовательных результатов;
обеспечить учебный процесс методическими материалами, стимулирующими учителей к использованию современных образовательных технологий, интерактивных методов обучения; материалами, обеспечивающими возможность использования различных форм учебной работы;
создать условия для того, чтобы ученики приобрели опыт выполнения заданий, требующих выбора стратегии собственных действий
Организация апробации непосредственно в процессе разработки учебных материалов;
Своевременное внесение корректив по ходу реализации проекта;
Исправление обнаруженных недостатков и повышение качества конечного продукта
дублировать общедоступную справочную, научно-популярную, культурологическую и т.д. информацию;
основываться на материалах, которые очень быстро теряют достоверность (устаревают).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть