Презентация, доклад на тему Большая роль маленькой карточки

Содержание

Цель : Обобщить и систематизировать опыт использования интерактивных методов обучения.Задачи : 1) Сформулировать основные понятия, необходимые для использования интерактивных методов обучения: «интерактивное обучение», «интерактивные методы обучения»;2) Выделить основные виды форм и методов интерактивного обучения;3) Продемонстрировать практическое

Слайд 1«Большая роль маленькой карточки»

Подготовила: Айшханова Наталья Геннадьевна- учитель английского языка МАОУ

СОШ № 49

МАСТЕР КЛАСС

«Большая роль маленькой карточки»Подготовила: Айшханова Наталья Геннадьевна- учитель английского языка МАОУ СОШ № 49МАСТЕР КЛАСС

Слайд 2Цель : Обобщить и систематизировать опыт использования интерактивных методов обучения.
Задачи :


1) Сформулировать основные понятия, необходимые для использования интерактивных методов обучения: «интерактивное обучение», «интерактивные методы обучения»;
2) Выделить основные виды форм и методов интерактивного обучения;
3) Продемонстрировать практическое использование интерактивных методов обучения в преподавании английского языка.

Цель : Обобщить и систематизировать опыт использования интерактивных методов обучения.Задачи : 1) Сформулировать основные понятия, необходимые для

Слайд 3 Суть интерактивных методов обучения - в

ориентации на мобилизацию познавательных сил и стремлений обучаемых, на пробуждение самостоятельного интереса к познанию, становление собственных способов деятельности, в развитии умения концентрироваться на творческом процессе и получать от него удовольствие.




.

Суть интерактивных методов обучения - в ориентации на мобилизацию познавательных сил и стремлений

Слайд 4Каковы же преимущества интерактивных методик обучения?
Прежде всего, интерактивные методы:
• пробуждают

у обучающихся интерес;
• поощряют активное участие каждого в учебном процессе;
• обращаются к чувствам каждого обучающегося;
• способствуют эффективному усвоению учебного материала;
• оказывают многоплановое воздействие на обучающихся;
• осуществляют обратную связь (ответная реакция аудитории);
• формируют у обучающихся мнения и отношения;
• формируют жизненные навыки;
• способствуют изменению поведения.
Каковы же преимущества интерактивных методик обучения? Прежде всего, интерактивные методы:• пробуждают у обучающихся интерес;• поощряют активное участие

Слайд 5 Высокая мотивация!
Прочность знаний!
Творчество и фантазия!

Коммуникабельность!
Активная жизненная позиция!
Командный дух!
Ценность индивидуальности!
Свобода самовыражения!
Акцент на деятельность!
Взаимоуважение!
Демократичность!

Мы говорим «да»
интерактивным методам!

Высокая мотивация!  Прочность знаний!  Творчество и фантазия!  Коммуникабельность!  Активная жизненная позиция!

Слайд 6По сравнению с традиционным обучением в интерактивном обучении меняется взаимодействие педагога

и учащихся: активность педагога уступает место активности учащихся, а задачей педагога становится создание условий для инициативы.
По сравнению с традиционным обучением в интерактивном обучении меняется взаимодействие педагога и учащихся: активность педагога уступает место

Слайд 8Бумажные карточки (флэш-карты) используются с 19 века и впервые были применены

в образовательном процессе Ф.Л. Мортимером при обучении грамоте.

Бумажные карточки (флэш-карты) используются с 19 века и впервые были применены в образовательном процессе Ф.Л. Мортимером при

Слайд 9Флэш-карты представляют собой набор информации расположенной с одной или обеих сторон

карты и используются как в классе, так и при индивидуальном обучении. На карточке могут быть представлены даты, формулы и любые предметы. Карточки широко используются в качестве средства обучения, чтобы помочь запоминанию путем многократного повторения.
Флэш-карты представляют собой набор информации расположенной с одной или обеих сторон карты и используются как в классе,

Слайд 10Принцип работы:

Основой системы работы с флэш карточками является принцип интервальных

повторений (spaced repetition). Рациональное управление временными интервалами
делает флэш карточки мощным инструментом для запоминания информации. Данный вид задания побуждает учащихся к творчеству, совершенствованию своих навыков, развитию взаимодействия друг с другом.
Принцип работы: Основой системы работы с флэш карточками является принцип интервальных повторений (spaced repetition). Рациональное управление временными

Слайд 11Актуальность


Это простой, универсальный, но часто недостаточно изученный ресурс. Метод хорош тем,

что помогает установить непосредственные связи между конкретным словом и его образом, и кроме того - привносит хорошее настроение, помогает сделать занятие более эмоциональным, занимательным. А хороший эмоциональный настрой способствует непроизвольному и более быстрому запоминанию материала.
Актуальность Это простой, универсальный, но часто недостаточно изученный ресурс. Метод хорош тем, что помогает установить непосредственные связи

Слайд 12


Это отличный способ представить новые лексические единицы или понятия, попрактиковаться в

их употреблении и отработке. На флэш-картах могут быть представлены либо только картинки, либо последние могут идти в сопровождении данных ниже или на отдельных карточках слов.

Технология использования


Это отличный способ представить новые лексические единицы или понятия, попрактиковаться в их употреблении и отработке. На флэш-картах

Слайд 13приемы работ с флэш-картами:

◂1▸"Шарады". Ребенок получает карточку и, никому ее не

показывая, начинает жестами показывать то, что изображено. Другие участники угадывают слово.

◂2▸ "Опиши и догадайся". Ребенок получает карточку и, никому ее не показывая, начинает описывать, что изображено. Например, «It’s a fruit. It’s long and yellow». Другие участники угадывают слово.

◂3▸ "Кто первый"? Учитель показывает карточки. Ребенок или команда, первая верно назвавшая изображенное на картинке слово, получают очко.

◂4▸ "По кусочку". Показывать карточку, открывая по чуть-чуть, по маленькому кусочку. Дети угадывают.
приемы работ с флэш-картами:◂1▸

Слайд 14◂5▸ "Игра Кима". Дети внимательно рассматривают и запоминают карточки (или предметы),

лежащие на столе перед ними. Затем карточки или переворачиваются, или накрываются платком, а задачей детей является назвать все слова.
◂6▸"Игра "Догадайся". Выбирается карточка из набора картинок по одной теме (например, цвета или игрушки) и кладется картинкой вниз. Детям надо угадать, что нарисовано на картинке по подсказкам учителя или задавая наводящие вопросы.
◂7▸ Tic Tac Toe. На доске рисуется табличка для крестиков-ноликов. В каждую клетку вешается карточка лицевой стороной. Чтобы поставить в клетке крестик или нолик ребенок должен назвать слово, изображенное на карточке в этой клетке.
◂5▸

Слайд 15◂8▸ "Гонка". Выкладываем из картинок дорожку. Кидаем кубик и ходим по

очереди на выпавшее число карточек. Если называем картинку – остаемся на ней. Не называем – два шага назад. Побеждает первый игрок, добравшийся до финиша.
◂9▸ "Убей муху" Раскладываются карточки. Двое участников получают свернутые в трубочку газеты или мухобойки и, как только ведущий называет слово ("A fly sat on a cat", "There is a fly on ...", "I see a fly near ..." и т.п.), ударяют по соответствующему изображению. Задача «убить муху» первым.
◂8▸

Слайд 16

 
◂10▸ "Тихо-громко". Учитель показывает карточку и называет слово тихо-тихо, почти шепотом.

Дети повторяют в голос хором.
◂11▸ "Эхо". Учитель показывает карточку и называет слово громко, дети повторяют за ним, как эхо, все тише и тише.
◂12▸ "Болтун". Дать ребенку в руку 10-12 карточек и попросить быстро перебрать их, произнося их названия. Кто быстрее справится или дольше не ошибется – тот победил.

 ◂10▸

Слайд 17◂13 ▸ " Игра мемори". Нужны пары одинаковых карточек или логических

пар (например, картинка – название, животное - любимая еда). Карточки раскладываются картинками вниз в произвольном порядке. За ход игрок переворачивает две картинки. Если карточки совпали (и он смог их назвать) – забирает их себе и ходит еще. Если разные – переход хода. Выигрывает тот, кто соберет больше пар карточек.

◂14▸ "Соотнеси". Нужны пары одинаковых карточек или логических пар (например, картинка – название, животное - любимая еда). Главное в игре – это соединить две карточки между собой или картинку к слову.
◂13 ▸

Слайд 18Предлагаю несколько полезных ссылок, пройдя по которым, можно найти отличные готовые

флэш-карты на любую тему и на любой вкус:

www.kids-pages.com
www.eslkidsworld.com/flashcards.html
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/flashcards
http://www.kidsunder7.com/p/flashcards.html
http://esl-kids.com/flashcards/flashcards.htm
Предлагаю несколько полезных ссылок, пройдя по которым, можно найти отличные готовые флэш-карты на любую тему и на

Слайд 19Все вышеперечисленные техники помогут учителю и ученику быстрее и интереснее достичь

общих задач. А цель у всех одна – совершенствоваться в английском и делать это с радостью!



Все вышеперечисленные техники помогут учителю и ученику быстрее и интереснее достичь общих задач. А цель у всех

Слайд 20Рефлексия


Рефлексия

Слайд 21
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть