Презентация, доклад на тему Авторский инновационный проект Развитие речевой компетенции по английскому языку через организацию театрализованной деятельности

Содержание

АннотацияЧтобы ребенку было интересно в школе, на уроке и во внеурочной деятельности, необходимо вовлечь его в процесс созидания, позволить ему творить, а испытать состояние творческого вдохновения ему помогут учителя. Есть ученики, которые с трудом осваивают произношение,

Слайд 1Великий английский драматург Уильям Шекспир говорил : «Вся наша жизнь –

театр, а люди в ней актеры»

Авторский инновационный проект «Развитие речевой компетенции по английскому языку через организацию театрализованной деятельности»

Составил учитель английского языка Малечкина Е.Н.

Великий английский драматург Уильям Шекспир говорил : «Вся наша жизнь – театр, а люди в ней актеры»Авторский

Слайд 2Аннотация
Чтобы ребенку было интересно в школе, на уроке и во внеурочной

деятельности, необходимо вовлечь его в процесс созидания, позволить ему творить, а испытать состояние творческого вдохновения ему помогут учителя. Есть ученики, которые с трудом осваивают произношение, интонацию предложений, не запоминают структуру речевых образцов, лексику для их заполнения. Это может вызвать неудовлетворенность, неверие в свои силы и привести к ослаблению интереса в дальнейшем изучении языка. Выявив противоречия и определив проблему, я решила создать педагогический проект, в котором попытаюсь найти решение проблемы мотивации к изучению ИЯ.
И основным средством я выбрала использование приемов театрализации в своей урочной и внеурочной деятельности.


АннотацияЧтобы ребенку было интересно в школе, на уроке и во внеурочной деятельности, необходимо вовлечь его в процесс

Слайд 3Цель проекта – реконструкция образовательного процесса на уроках английского языка и во

внеурочной деятельности на основе системно-деятельностного подхода с использованием приёмов театрализации.
Цель проекта – реконструкция образовательного процесса на уроках английского языка и во внеурочной деятельности на основе системно-деятельностного подхода

Слайд 4Задачи проекта:
1) развивать речевые и познавательные способности учащихся, опираясь на речевой

опыт, как в родном, так и в иностранном языке.
2) создать положительную установку на дальнейшее изучение иностранных языков.
3) пробудить интерес и уважение к жизни и культуре других стран.
4) подобрать наиболее пригодные сценки для использования на уроках английского языка;
5) проанализировать изменение результатов формирования коммуникативной и языковой компетентности учащихся.
Задачи проекта:1) развивать речевые и познавательные способности учащихся, опираясь на речевой опыт, как в родном, так и

Слайд 5Объект проектирования – образовательный процесс в МБОУ ТМГ.
Предмет проектирования – процесс обучения английскому языку

в 5-7 классах.

Объект проектирования – образовательный процесс в МБОУ ТМГ.Предмет проектирования – процесс обучения английскому языку в 5-7 классах.

Слайд 6Гипотеза – если в процесс изучения английского языка увеличить количество театрализованных методов

обучения, то повысится мотивация к изучению английского языка и уровень сформированности коммуникативной и языковой компетентности.
Сроки реализации проекта: сентябрь 2016 г. – май 2020 г.
Гипотеза – если в процесс изучения английского языка увеличить количество театрализованных методов обучения, то повысится мотивация к изучению

Слайд 7Планируемые результаты:
1) повышение мотивации к изучению английского языка;
2)создание банка театрализованных методов,

применяемых на уроках английского языка;
3) мониторинг речевой и коммуникативной компетентности учащихся.
Участниками проекта выступают обучающиеся 5-7 классов, родители обучающихся.
Планируемые результаты:1) повышение мотивации к изучению английского языка;2)создание банка театрализованных методов, применяемых на уроках английского языка;3) мониторинг

Слайд 8
Основные этапы проекта:
I этап – подготовительный – поиск, сбор и обработка информации по

театрализованной деятельности при обучении ИЯ (знакомство с ее основными формами и приемами); анализ литературных источников – сентябрь 2015 -август2016 года;
II этап – основной – апробация данного проекта на базе гимназии (подготовка сценариев и их постановка) - сентябрь 2016 года – август 2019 года;
III этап – заключительный – анализ результативности проекта, представление проекта педагогическому сообществу учителей АЯ МБОУ ТМГ, школ района – сентябрь 2019 года – август 2020 года.
Основные этапы проекта:I этап – подготовительный – поиск, сбор и обработка информации по театрализованной деятельности при обучении ИЯ (знакомство

Слайд 9Ожидаемые результаты:
1) формирование языковой компетенции обучающихся;
2) приобщение языкового портфолио обучающихся к

общему портфолио, которое складывается у него на протяжении всей его школьной жизни;
3) создание сборника научно-исследовательских проектов по теме «Театрализация» и смежных с ней областей;
4) обмен опытом с педагогическим сообществом учителей АЯ нашего района; 5) выработка общих решений и стратегий в построении и ведении системной работы по вовлечению обучающихся в театрализованную деятельность.






Ожидаемые результаты:1) формирование языковой компетенции обучающихся;2) приобщение языкового портфолио обучающихся к общему портфолио, которое складывается у него

Слайд 10Этапы работы над проектом

Этапы работы над проектом

Слайд 13Анализ спектакля «Cinderella» , класс 6 а, 2016 год

Анализ спектакля «Cinderella» , класс 6 а, 2016 год

Слайд 14The END
Конец

The ENDКонец

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть