Слайд 1Алгоритм написания личного письма
(задание 33)
Слайд 2Личное письмо
(100-120 слов)
Слайд 3Требования к написантю письма:
1.Ответить на три вопроса
2.придерживаться правил написания личного письма,норм
вежливости
3. Придерживаться нужного объема(100-120 слов)
Слайд 4Пример задания
You have 30 minutes to do this task.
You have received
a letter from your English–speaking pen friend, Ben.
I’m very busy preparing for my school exams in Literature and History. To pass them successfully, I have to remember a lot.
… What subjects have you chosen for your exams and why?... What type of exam do you prefer – oral or written, why? …How do you prepare for exams?…
Write him a letter and answer his 3 questions.
Write 100 – 120 words. Remember the rules of letter writing.
Слайд 5Требования к структуре и оформлению личного
письма
Адрес автора (в правом верхнем
углу письма); желательно использовать краткий адрес (город/поселок, страна);
Moscow, Russia Moscow,
Russia
Слайд 6Требования к структуре и оформлению личного письма
Дата (под адресом):
date/month/year
04/06/2018
Слайд 7Требования к структуре и оформлению личного письма
Обращение (слева, на отдельной строке,
БЕЗ восклицательного знака),
Dear Jim,
Hi Tom,
Hi, Ann,
My darling,
Dear Aunt Jane,
Нельзя : Dear Friend
Слайд 8
Ссылка на предыдущие контакты: благодарность за полученное письмо
Thank you for
your recent letter.
I was very glad to get your letter.
It was great to receive your letter! Thanks a lot.
Thanks for writing to me.
и извиниться за то, что не писали ранее и назвать причину
Слайд 9Переходим к основной части письма
Ответы на три вопроса друга по переписке
(основная часть письма). Для того чтобы письмо было логичным (не должно быть «логического провала»), следует использовать фразы:
«In your letter you asked me about … Well, I can say that …»
«As you are interested in … I’d like to tell you that …»
и т. п.
Слайд 10Требования к структуре и оформлению личного письма
Упоминание о дальнейших контактах, например,
Write back soon.
Hope to hear from you soon.
Please, write to me soon.
Hope to hear from you soon.
и т. д.;
Слайд 11Требования к структуре и оформлению личного письма
Завершающая фраза (на отдельной строке),
например,
Best wishes,
All the best,
With love,
Yours,
Подпись автора (только имя, на отдельной строке, без точки) - Nikita
Слайд 12
I`m
Don’t
he`s
I`ve
He`s
Эти сокращения считаются как одно слово
Такие слова как: bad-tempered,good-looking USA
E-mail
TV, UK считаются как одно слово
Слайд 13Решение коммуникативной задачи
3 балла
Задание выполнено полностью:
даны
полные ответы на три заданных вопроса.
правильно выбрано обращение, завершающая фраза и подпись;
есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты
Слайд 14Решение коммуникативной задачи
2 балла
Задание выполнено:
даны ответы на
три заданных вопроса, но на один ответ дан неполный ответ;
есть 1-2 нарушения в стилевом оформлении письма И/ИЛИ отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих/будущих контактах
Слайд 15Решение коммуникативной задачи
1 балл
Задание выполнено частично:
даны ответы на заданные вопросы, НО на два вопроса даны неполные ответы ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует;
имеется более 2-х нарушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежливости
Слайд 16Решение коммуникативной задачи
0 баллов
Задание не выполнено:
отсутствуют
ответы на два вопроса
ИЛИ текст письма не соответствует требуемому объему
Слайд 17
Если при проверке письма ставится «0» за содержание, то письмо дальше
не проверяется, за каждый критерий ставится «0» баллов.
Слайд 18Организация текста
2 балла
Текст логично выстроен и разделен на абзацы;
правильно использованы языковые средства для передачи логической связи;
оформление текста соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка
Слайд 19Организация текста
1 балл
Текст в основном логично выстроен, НО имеются
недостатки (1-2) при использовании средств логической
И/ИЛИ делении на абзацы
ИЛИ имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма
Слайд 20Организация текста
0 баллов
Текст выстроен нелогично; допущены многочисленные ошибки в
структурном оформлении письма
ИЛИ оформление текста не соответствует нормам письменного этикета
Слайд 21Лексико-грамматическое оформление
3 балла
Использована разнообразная лексика и различные грамматические структуры,
соответствующие поставленной коммуникативной задачей (допускается не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание)
Слайд 22Лексико-грамматическое оформление
2 балла
Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается
не более 4-х негрубых языковых ошибок) ИЛИ языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня
Слайд 23Лексико-грамматическое оформление
1 балл
Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается
не более 5-х негрубых языковых ошибок) ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более 1-2 грубых ошибок)
Слайд 24Лексико-грамматическое оформление
0 баллов
Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание
текста.
Слайд 25Орфография и пунктуация
2 балла
Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют
(допускается не более 2-х, не затрудняющих понимание текста)
Слайд 26Орфография и пунктуация
1 балл
Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не
затрудняют понимание (допускается не более 3-4 ошибок)
Слайд 27Орфография и пунктуация
0 баллов
Допущены многочисленные орфографические ошибки и
пунктуационные
ошибки и/или допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста
Слайд 28• неправильное употребление личных форм глаголов действительного и страдательного залога,
• ошибки в употреблении
модальных глаголов,
• ошибки в словообразовании.
Слайд 29
1. Пропуск глагола-связки;
2. Частица to с модальными глаголами;
3. Отсутствие окончания в 3 лице ед.
число Present Indefinite .
Отсутствие вспомогательного глагола в вопросительном и восклицательном предложении;
4. Неправильное употребление степеней сравнения прилагательных (e.g. good-gooder);
5. Артикль в таких случаях типа “a knowledge”, “a books”, а также незнание артиклей с географическими названиями;
6. Если грамматическая ошибка затрудняет понимание текста сочинения;
7. Любые другие ошибки базового уровня (т.е., например, любые ошибки по материалу 5 класса).
8.Образование множественного числа
9.Путают личные и притяжательные местоимения
Слайд 30
Желаем удачи Вашим выпускникам на экзамене!
Спасибо за внимание!