Презентация, доклад на тему Актуальные проблемы подготовки учащихся на уроках английского языка в условиях ФГОС

Содержание

Задача ФГОС:Формирование универсальных (метапредметных) учебных действийумение учитьсяспособность к самостоятельной работеспособность к саморазвитию и самосовершенствование

Слайд 1Осуществление межпредметных связей на уроках иностранного языка
В рамках ФГОС ОО
Харькова О.П.

– учитель английского языка высшей категории
Осуществление межпредметных связей на уроках иностранного языкаВ рамках ФГОС ООХарькова О.П. – учитель английского языка высшей категории

Слайд 2Задача ФГОС:
Формирование универсальных (метапредметных) учебных действий





умение учиться
способность к самостоятельной работе
способность к

саморазвитию и самосовершенствование
Задача ФГОС:Формирование универсальных (метапредметных) учебных действийумение учитьсяспособность к самостоятельной работеспособность к саморазвитию и самосовершенствование

Слайд 3Знание
информация «чистое знание»
умение

Знание информация «чистое знание»умение

Слайд 4Метапредметные результаты
обозначает как  освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех

учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Метапредметные результаты обозначает как  освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как

Слайд 5Межпредметные связи
интегративные отношения между объектами, явлениями и процессами реальной действительности,

нашедших свое отражение в содержании, формах и методах учебно-воспитательного процесса и выполняющих образовательную, развивающую и воспитывающую функции.

Межпредметные связи интегративные отношения между объектами, явлениями и процессами реальной действительности, нашедших свое отражение в содержании, формах

Слайд 6Универсальные учебные действия
регулятивные - управление своей деятельностью; контроль и коррекция, инициативность

и самостоятельность;
коммуникативные - речевая деятельность, навыки сотрудничества;
познавательные - работа с информацией, работа с учебными моделями, использование знако-символических средств, общих схем решения, выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие.

Универсальные учебные действиярегулятивные - управление своей деятельностью; контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность;коммуникативные - речевая деятельность, навыки

Слайд 7Content and Language Integrated Learning

Content and Language Integrated Learning

Слайд 8«Портрет выпускника»:
активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и

творчества;
умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;
умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов.

«Портрет выпускника»: активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;умеющий учиться, осознающий важность образования

Слайд 9Результаты интеграции
умение понимать проблему, выдвигать гипотезу;
умение подбирать аргументы для подтверждения собственной

позиции;
умение выявлять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях;
умение работать с разными источниками информации.

Результаты интеграции умение понимать проблему, выдвигать гипотезу;умение подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции;умение выявлять причинно-следственные связи в

Слайд 10Критерии современного урока:
урок открытия нового;
самореализация ученика;
урок коммуникаций;
урок-создание образовательного продукта: правило, алгоритм,

сочинение и т.д.
Критерии современного урока: урок открытия нового;самореализация ученика;урок коммуникаций;урок-создание образовательного продукта: правило, алгоритм, сочинение и т.д.

Слайд 11Метапредметные умения:
работать со справочной литературой;
анализировать и делать выводы;
оформлять свою речь;
организовывать собственную

деятельность.
Метапредметные умения:работать со справочной литературой;анализировать и делать выводы;оформлять свою речь;организовывать собственную деятельность.

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть