Презентация, доклад на тему Активные методы обучения на уроках английского языка.

Содержание

В последнее время российская система образования претерпевает постоянные изменения. Новые ФГОС и национальный проект образования указывают на то, что для достижения поставленных целей необходимо усовершенствовать формы организации образовательного процесса, внедрить новые технологии и методы обучения, повысить

Слайд 1СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА .


Ноябрь 2017г
МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная

школа №1»
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА .Ноябрь 2017гМБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа №1»

Слайд 2В последнее время российская система образования претерпевает постоянные изменения. Новые ФГОС

и национальный проект образования указывают на то, что для достижения поставленных целей необходимо усовершенствовать формы организации образовательного процесса, внедрить новые технологии и методы обучения, повысить мотивацию школьников к обучению.
В последнее время российская система образования претерпевает постоянные изменения. Новые ФГОС и национальный проект образования указывают на

Слайд 3Основной задачей педагога в современных условиях является умение так организовать учебную

деятельность, чтобы у ученика не было ни времени, ни желания, ни возможности отвлекаться на длительное время. В этом учителю помогают активные методы обучения.

Основной задачей педагога в современных условиях является умение так организовать учебную деятельность, чтобы у ученика не было

Слайд 4Активные методы обучения
– это методы, которые побуждают учащихся к активной

мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.
Активные методы обучения – это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе

Слайд 5АМО способствуют
формированию положительной учебной мотивации;
развивают творческие способности учащихся, активно вовлекают учащихся

в образовательный процесс;
раскрывают личностно-индивидуальные возможности учащихся;
развивают нестандартное мышление;
повышают познавательную активность учащихся;
АМО способствуютформированию положительной учебной мотивации;развивают творческие способности учащихся, активно вовлекают учащихся в образовательный процесс;раскрывают личностно-индивидуальные возможности учащихся;развивают

Слайд 6позволяют с большей эффективностью усваивать большой объём материала;
развивают коммуникативные качества личности;
умение

работать в команде;
вести совместную проектную и исследовательскую деятельность;
отстаивать свою позицию и прислушиваться к чужому мнению;
нести ответственность за себя и команду.
позволяют с большей эффективностью усваивать большой объём материала;развивают коммуникативные качества личности;умение работать в команде;вести совместную проектную и

Слайд 7Для каждого этапа урока следует использовать активные методы, позволяющие эффективно решать

конкретные задачи. Большинство методов универсальны и могут использоваться не только на уроках иностранного языка, но и на занятиях по другим учебных дисциплинам.

Для каждого этапа урока следует использовать активные методы, позволяющие эффективно решать конкретные задачи. Большинство методов универсальны и

Слайд 8Методы можно разделить:
Имитационные, в свою очередь, подразделяют на игровые и

неигровые. При этом к неигровым относят анализ конкретных ситуаций (АКС), действия по инструкции и т. д. Игровые методы подразделяют на: деловые игры, дидактические или учебные игры, игровые ситуации, игровые при6емы и процедуры, тренинги в активном режиме.

Методы можно разделить:  Имитационные, в свою очередь, подразделяют на игровые и неигровые. При этом к неигровым

Слайд 9По типу деятельности участников в ходе поиска решения задач выделяют методы,

построенные на: ранжировании по различным признакам предметов или действий; оптимизации процессов и структур; проектировании и конструировании объектов; выборе тактики действий в управлении, общении и конфликтных ситуациях; решении инженерно-конструкторской, исследовательской, управленческой или социально-психологической задачи; демонстрации и тренинг навыков внимания, выдумки, оригинальности, быстроты мышления и другие.
По типу деятельности участников в ходе поиска решения задач выделяют методы, построенные на: ранжировании по различным признакам

Слайд 10По численности участвующих выделяют: индивидуальные, групповые, коллективные методы, а также методы,

предполагающие работу участников в диадах и триадах.
По численности участвующих выделяют: индивидуальные, групповые, коллективные методы, а также методы, предполагающие работу участников в диадах и

Слайд 11Классификация АМО:
Дискуссионные методы
Игровые методы
Рейтинговые методы
Тренинговые методы

Классификация АМО:  Дискуссионные методы Игровые методыРейтинговые методыТренинговые методы

Слайд 12На столе лежат карточки в виде вагончика паровоза, на которых написаны

слова по теме. На синих карточках – глаголы, а на красных – существительные.

АМО «Паровозик»




На столе лежат карточки в виде вагончика паровоза, на которых написаны слова по теме. На синих карточках

Слайд 13АМО «Ромашка Блума».
А теперь давайте вспомним все слова, которые вы можете

сказать о… (тема).
подходит для повторения лексики.
АМО «Ромашка Блума».А теперь давайте вспомним все слова, которые вы можете сказать о… (тема). подходит для повторения

Слайд 14Учащемуся присваивается определенная категория (профессия, еда и т.д. по актуальной теме).

Задача учащегося описать себя (используя лексические выражения) не называя себя. Учащиеся делятся на команды или работают индивидуально. Кто первый отгадал, тот выиграл.

АМО«Опиши себя»

Учащемуся присваивается определенная категория (профессия, еда и т.д. по актуальной теме). Задача учащегося описать себя (используя лексические

Слайд 15Прием «Учимся вместе».
Основная идея этой технологии - создать условия для активной

совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях.
В практике обучения его можно использовать в изучении темы при любом виде речевой деятельности. Данный вариант может быть использован как на отдельном этапе урока, так и на протяжении целого урока.

Прием «Учимся вместе». Основная идея этой технологии - создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в

Слайд 16В технологии применения «Учимся вместе» существует 5 этапов для членов малой

группы, состоящей из 4 человек:

Восприятие материала.
Распределение ролей в группе.
Выполнение заданий.
Представление результата.
Оценка. Рефлексия.

В технологии применения «Учимся вместе» существует 5 этапов для членов малой группы, состоящей из 4 человек: Восприятие

Слайд 17Учимся вместе” (LearningTogether)
Общеизвестно, что легче научиться, обучая других.
Например, при изучении темы

The PresentPerfectTense классу предлагается заполнить таблицу с графами:
“Случаи употребления”/ “Указатели” / “Схемы”.

Учимся вместе” (LearningTogether) Общеизвестно, что легче научиться, обучая других.Например, при изучении темы The PresentPerfectTense классу предлагается заполнить

Слайд 18Класс делится на три группы. Каждая выполняет свою функцию. Группа получает карточки

с типовыми предложениями по теме;
Класс делится на три группы. Каждая выполняет свою функцию. Группа получает карточки с типовыми предложениями по теме;

Слайд 19Первая группа выявляет основные случаи употребления времени— описывает действия; Вторая —

находит указатели, слова-помощники; Третья — составляет схемы утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений.
Первая группа выявляет основные случаи употребления времени— описывает действия;   Вторая — находит указатели, слова-помощники;

Слайд 20Таким образом, таблица заполняется, получается готовое правило для заучивания дома.

Таким образом, таблица заполняется, получается готовое правило для заучивания дома.

Слайд 21
Синквейн.
Одно слово. Обычно существительное или местоимение, обозначающее предмет, о котором идет

речь.
Два слова. Чаще прилагательные или причастия, описывают признаки и свойства выбранного предмета.
Три слова. Глаголы, описывающие совершаемые предметом или объектом действия.
Фраза из четырех слов. Выражает личное отношение автора к предмету или объекту.
Одно слово. Характеризует суть предмета или объекта.

Рефлексия.

Синквейн.Одно слово. Обычно существительное или местоимение, обозначающее предмет, о котором идет речь.Два слова. Чаще прилагательные или причастия,

Слайд 22Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть