Слайд 1Урок №47
Тема: Поговорим о наших друзьях.
2 класс
УМК Биболетова М.З.
Презентацию подготовила учитель
английского языка Кунц Т.Б.
Слайд 2Приветствие
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good
morning!
I’m glad to see you!
Answer my questions:
-Who is on duty today?
- Who is absent today?
- What day of the week is it today?
Слайд 3Фонетическая зарядка
Наша весёлая обезьянка соскучилась и пришла к нам в гости.
Она зовёт нас гулять: [eɪ] - [eɪ]- [eɪ] .
Обезьянка идёт по лесу и видит комариков: [z]-[z]-[z].
Обезьянка остановилась и слышит, как из кустов выползает змейка:[Θ]- [Θ]- [Θ].
Обезьянка удивлена:[ɜ:]-[ɜ:]-[ɜ:].
Вдали слышится какой-то стук:[d]-[d]-[d].
Обезьянка устала: [əu]-[əu]-[əu] и решила вернуться домой.
Давайте попрощаемся с ней: Good-bye!
Слайд 4Meet Mr Tongue
Repeat the sounds and the words
[ʌ] – funny, run; [i:]
– see, tea;
[æ] – angry, rabbit; [ð] – mother, father;
[ɔ] – forest, dog; [aı] – kind, nine;
[au] – house, mouse; [w] – white, what.
Слайд 5Прочитай слова и найди по одному лишнему слову в каждом столбике
[ængri]
[slim]
[fæt]
[ræbit]
[bæd]
[gud]
[stik]
[sma:t]
[meri]
[stu:pid]
Слайд 6Read the words in transcription and translate.
[fʌni]
[ængri]
[ʌgli]
[meri]
[mʌm]
[swim]
[dʒʌmp]
[haus]
[maus]
[kaɪnd]
[skip]
[pærət]
Слайд 7Игра «Снежный ком»
stupid;
stupid and good;
stupid, good and smart;
stupid, good, smart and
slim;
stupid, good, smart, slim and merry;
stupid, good, smart, slim, merry and bad;
stupid, good, smart, slim, merry, bad and kind;
Слайд 8Ann напомнит вам слова, которые вы можете использовать для описания зверей
и друзей.
funny – смешной;
angry – сердитый;
kind – добрый;
ugly - уродливый
Слайд 9kind
ugly
angry
funny
good
stupid
Слайд 10Let’s repeat!
Repeat after Rokky, please!
bad-good, bad-good, bad-good;
angry-kind, angry-kind, angry-kind;
pretty-ugly, pretty-ugly, pretty-ugly;
stupid-smart,
stupid-smart, stupid-smart;
happy-sad, happy-sad, happy-sad;
merry-sad, marry-sad, marry-sad.
Слайд 12Упражнение 1 стр.83
I have got a friend. She is kind. She
is not angry. She is funny, she can fly. She lives on an English farm. She speaks English and sings happy songs.
a bear
a mouse
a cow
Проверь себя
Rocky has got a friend. It is a cow. The cow lives on an English farm.
a mouse
Слайд 13Упражнение 2 стр.84
Hi, I am Liza.
I have got a friend.
She is
a girl.
Her name is Ann.
She is eight.
She is funny and kind.
She is merry and clever.
She lives in the house.
s
Слайд 14Физкультминутка
Я буду отдавать приказания. Если я скажу слово please, то ты
выполнишь приказание, если слово please не последует – не выполняешь.
Слайд 15Упражнение №4 стр.84
Назови слова, в которых есть эти звуки: [æ], [e],
[ɔ] , [ks], [k], [s], [ð].
[æ] – bag, cap, hat, rabbit, angry.
[e] – pen, pencil, hen, merry.
[ɔ] – fox, box, dog, forest.
[ks] – box, fox, six .
[k] – cat, cap, kind, stick, skip.
[s] – sister, stick, swim, see, forest, stupid.
[ð] – mother, the, farther, brother.
Слайд 16Чтение гласной буквы Uu и Yy
У нас в гостях мистер Рул.
- Мы уже научились читать слова с буквами Oo, Ee, Aa, Ii. Сегодня мы научимся читать слова с буквой Uu в закрытом слоге. Буква Uu в закрытом слоге даёт звук [ʌ]. funny, run, but, up
- Буква Yy , когда на неё не падает ударение (а это обычно в словах из двух и более слогов), даёт звук [i]. funny, angry, merry
Слайд 17Упражнение 5 стр.84. Аудирование.
Uu [ʌ]
Закрытый слог
run, duck, funny, but, up, jump, mum.
Слайд 18Упражнение 7 стр.84
Прочитай вслух :
1) must, ugly, fun, sun, bus, hurry,
mum;
2) Dogs can jump. A cat can skip. But it can’t swim. Big pigs can’t run. Tom’s cat is funny. A duck can’t sing. Tricky isn’t angry. Tricky is merry. I am not angry.
Слайд 19Карточка:вставь букву
A fox cannot sk__p.
T__m cannot s__im.
His p__g is b__g.
Ann has
got a c__t.
It is not ba__.
Is Ni__k’s pen g__ey?
A fox cannot skip.
Tim/Tom cannot swim.
His pig is big.
Ann has got a cat.
It is not bad.
Is Nick’s pen grey?
Слайд 20Карточка: составь слово
1) p, u, m, j –
2) p, e,
r, t, y, t –
3) c, o, k, c, l –
4)n, e, v, e, s
jump
pretty
clock
seven
7
Слайд 21Рабочая тетрадь, стр.50
Выполни упражнения 1-3, 5
Слайд 22Homework
Exercise №4 p. 50
(workbook)
Exercise №7 p.84
(student’s book)
Правило, p. 84
(student’s
book)
Слайд 24Давайте продолжим стихотворение
А fox went to town to buy a box.
What?
A fox with a box?
A box for a fox?
Who ever saw a fox with a box?
Слайд 25Релаксация
На этом уроке я узнал……………
На этом уроке я научился……….
Мне запомнилось………….
Этот
урок мне…………
Слайд 26Thank you for your work!
Mind (смотри) the clock
And keep the rule:
Try
to come
In time to school.