Презентация, доклад на тему : Творческая лаборатория учителя и ее особенности

Содержание

План ВведениеПонятия Что такое творческая лаборатория учителя? Педагогические условия организации творческой лабораторииТворческая лаборатория учителя иностранного языкаЗаключениеСписок используемых источников:

Слайд 1Творческая лаборатория учителя и ее особенности
 

Министерство науки и высшего образования Российской

Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный университет им С.А.Есенина» Факультет социологии и управления Кафедра педагогики и менеджмента в образовании

Выполнила обучающаяся гр. 1771 Колосова А.В.
Преподаватель: к.и.н., доцент Ганина Т.В.

Творческая лаборатория учителя и ее особенности Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Слайд 2План
Введение
Понятия
Что такое творческая лаборатория учителя? Педагогические условия организации творческой

лаборатории
Творческая лаборатория учителя иностранного языка
Заключение
Список используемых источников:
План ВведениеПонятия Что такое творческая лаборатория учителя? Педагогические условия организации творческой лабораторииТворческая лаборатория учителя иностранного языкаЗаключениеСписок используемых

Слайд 3Понятия
Креативность – (англ. create – создавать, creative – созидательный, творческий) –

творческие способности, характеризующиеся готовностью к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления, и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора, а также способность решать проблемы, возникающие внутри статичных систем.
Понятия Креативность – (англ. create – создавать, creative – созидательный, творческий) – творческие способности, характеризующиеся готовностью к созданию

Слайд 4Понятия
Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материалы и духовные ценности или итог

создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), — уникальность его результата.
Понятия Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материалы и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий

Слайд 5Понятия
Инновация, нововведение — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или

продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации.
Понятия Инновация, нововведение — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека,

Слайд 6Понятие
Творческая лаборатория - форма развития личности педагога в ходе проблемных

учебных занятий, углубления и закрепления теоретических знаний и развития навыков исследователя
Понятие Творческая лаборатория - форма развития личности педагога в ходе проблемных учебных занятий, углубления и закрепления теоретических

Слайд 7Направления деятельности творческой лобаратории по секциям
реализация педагогических технологий, обеспечивающих системно-деятельностный подход

в обучении;
внедрение и апробация инновационных технологий, в том числе проектно- ориентированных технологий, технологий , основанных на внедрение учебных информационно-технологических модулей в образовательный процесс;
внедрение в образовательный процесс новых средств обучения;
обновление содержания образования
Направления деятельности творческой лобаратории по секциямреализация педагогических технологий, обеспечивающих системно-деятельностный подход в обучении;внедрение и апробация инновационных технологий,

Слайд 8Формы работы творческой лаборатории
семинары-практикумы, «мастер-классы», авторские встречи, научно-методические конференции, педагогические фестивали,

проблемные и творческие группы, тренинги, круглые столы, презентации опыта работы учителей, разработка методических материалов, подготовка публикаций из опыта работы учителей в сборниках, на сайтах, защита учительских проектов, диагностика, педагогический мониторинг.
Формы работы творческой лабораториисеминары-практикумы, «мастер-классы», авторские встречи, научно-методические конференции, педагогические фестивали, проблемные и творческие группы, тренинги, круглые

Слайд 9Условия организации творческой лаборатории
творческие лаборатории имеют предметную, надпредметную или непредметную направленность; •

методы обучения в творческих лабораториях отличаются от методов, используемых на традиционных уроках, технология обучения ориентирована, прежде всего, на развивающие цели, на формирование положительной мотивации с учётом возрастных особенностей учащихся, а так же их индивидуальных черт; •  важное место в работе творческих лабораторий уделено формированию разнообразных общеучебных, а также специфических и надпредметных умений
Условия организации творческой лабораториитворческие лаборатории имеют предметную, надпредметную или непредметную направленность; • методы обучения в творческих лабораториях

Слайд 10Творческая лаборатория учителя иностранного языка
Нужно руководствоваться следующими правилами:
Служить примером для подражания
Поощрять

сомнения
Разрешать делать ошибки
Поощрять разумный поиск
Поощрять умение находить, формулировать и первыми предлагать проблему.
Поощрять творческие идеи и результаты творческой деятельности.
Подготовить к препятствиям
Стимулировать дальнейшее развитие.
Творческая лаборатория учителя иностранного языкаНужно руководствоваться следующими правилами:Служить примером для подражанияПоощрять сомненияРазрешать делать ошибки Поощрять разумный поискПоощрять

Слайд 11Заключение
Творческая лаборатория — это оптимальная учебно-воспитательная целостность
Необходимым педагогическим условием организации

творческой лаборатории является синтез разнообразных форм обучения (индивидуальный урок, занятие с подгруппой, мастер-класс)
Заключение Творческая лаборатория — это оптимальная учебно-воспитательная целостностьНеобходимым педагогическим условием организации творческой лаборатории является синтез разнообразных форм

Слайд 12Список используемых источников:
1.Антология гуманной педагогики. Сухомлинский. — М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили,

1997. 2.Выготский Л.C. Воображение и творчество в детском возрасте. — М.: Просвещение, 1967.
3.Потебня А.А Мысль и язык. - М.:Просвещение,1989
Интернет источники:
http://ipk.ulstu.ru
https://toipkro.ru
http://uchportfolio.ru
Список используемых источников:1.Антология гуманной педагогики. Сухомлинский. — М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 1997. 2.Выготский Л.C. Воображение и творчество в детском

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть