Презентация, доклад на тему Свойства степени с рациональным показателем

1.ОРГМОМЕНТ 2. УСТНЫЙ СЧЕТ (РЫБАЛКА) 3. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ (БАЗАР)

Слайд 1ЦЕЛЬ УРОКА: ОБОБЩИТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ, ПРОВЕРИТЬ НАВЫКИ И

УМЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЙСТВА СТЕПЕНЕЙ И АРИФМЕТИЧЕСКОГО КОРНЯ.

Степень с рациональным показателем

ЦЕЛЬ УРОКА: ОБОБЩИТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ, ПРОВЕРИТЬ НАВЫКИ И УМЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЙСТВА СТЕПЕНЕЙ И АРИФМЕТИЧЕСКОГО

Слайд 21.ОРГМОМЕНТ 2. УСТНЫЙ СЧЕТ (РЫБАЛКА) 3. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ

(БАЗАР) 4. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ (ЭСТАФЕТЫ) 5. ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ (ТЕСТ) 6. ИТОГИ УРОКА

План урока

1.ОРГМОМЕНТ 2. УСТНЫЙ СЧЕТ (РЫБАЛКА) 3. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ

Слайд 3ДЕВИЗ УРОКА:
ЗРИ В КОРЕНЬ!
ЧТИ СТЕПЕНЬ!
В КОНЦЕ УРОКА ОТВЕТЬТЕ, ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛА

ТАКОЙ ДЕВИЗ?
ДЕВИЗ УРОКА:ЗРИ В КОРЕНЬ!ЧТИ СТЕПЕНЬ!В КОНЦЕ УРОКА ОТВЕТЬТЕ, ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛА ТАКОЙ ДЕВИЗ?

Слайд 4УСТНЫЙ СЧЕТ
НАЙТИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЯ:

УСТНЫЙ СЧЕТНАЙТИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЯ:

Слайд 5СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С РАЦИОНАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С РАЦИОНАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

Слайд 6СВОЙСТВА АРИФМЕТИЧЕСКОГО КОРНЯ N-ОЙ СТЕПЕНИ

СВОЙСТВА АРИФМЕТИЧЕСКОГО КОРНЯ N-ОЙ СТЕПЕНИ

Слайд 7ОБОБЩАЮЩИЙ ВОПРОС:
Какова связь между степенью с рациональным показателем и извлечением арифметического

корня
n-ой степени?
Какая формула связывает эти понятия?


ОБОБЩАЮЩИЙ ВОПРОС:Какова связь между степенью с рациональным показателем и извлечением арифметического корня

Слайд 8ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭСТАФЕТЫ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭСТАФЕТЫ

Слайд 9ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕСТА ПО ВАРИАНТАМ
1.вычислить:


2.вычислить:


3.найти значение выражения:

ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕСТА ПО ВАРИАНТАМ1.вычислить:

Слайд 10ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕСТА ПО ВАРИАНТАМ
4.Упростить выражение:




5.сократить дробь:

ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕСТА ПО ВАРИАНТАМ4.Упростить выражение:

Слайд 11ИТОГИ УРОКА
Дайте определение степени с
нулевым показателем;
Отрицательным показателем?
* какова связь между

степенью числа и арифметическим корнем?
* Для чего производится переход от одного действия к другому?
ИТОГИ УРОКАДайте определение степени с нулевым показателем;Отрицательным показателем?* какова связь между степенью числа и арифметическим корнем?* Для

Слайд 12ИТОГИ УРОКА
Почему же я выбрала девизом урока:

Зри в корень! Чти степень!?
Выставление оценок за урок
Тесты собираю и проверю, результаты теста на следующем уроке
спасибо за урок
ИТОГИ УРОКА Почему же я выбрала девизом урока:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть