Презентация, доклад на тему Проект по статистике в 7 классе.

Проект по статистике в 7 классе., предмет презентации: Алгебра. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 18 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ»  ВЫПОЛНИЛИ УЧЕНИКИ 7
Текст слайда:

«СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ» ВЫПОЛНИЛИ УЧЕНИКИ 7 КЛАССА

Жунусов Азамат Бельков Дмитрий


Слайд 2
ЦЕЛИ:Определить место статистики в изучении окружающего мира,
Текст слайда:

ЦЕЛИ:

Определить место статистики в изучении окружающего мира, различных общественных и социально-экономических явлений.
На конкретных примерах осуществить статистические исследования и наглядно представить статистическую информацию.
Выяснить значимость компьютерных технологий в решении статистических задач.


Слайд 3
ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ:Провести статистическое исследование, выяснив сведенья о
Текст слайда:

ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ:

Провести статистическое исследование, выяснив сведенья о росте и размере обуви 10 случайным образом выбранных учащихся 7, 9 классов нашей школы.

Составить таблицу распределения, построить гистограмму и полигон распределения частот, найти размах, моду, медиану, среднее значение роста (в см) – отдельно для юношей и девушек.

Составить таблицу распределения, построить полигон распределения частот, найти моду, среднее значение размера обуви – отдельно для юношей и девушек.

Выяснить, близка ли форма полигонов частот к форме кривой нормального распределения?



Слайд 4
«Рост»
Текст слайда:

«Рост»


Слайд 5
1 этап: Сбор информации и группировка данных
Текст слайда:

1 этап: Сбор информации и группировка данных (юноши)

Выборка (рост юношей в см) :151,163, 150, 150, 142, 157, 163, 173, 157, 156.
Упорядочим данные:142, 150, 150, 151, 156, 157, 163, 163, 163, 173.
Составим таблицу распределения частот:


Объём выборки n=10


Слайд 6
2 этап: Числовые характеристики выборкиРазмах R=x(max) –
Текст слайда:

2 этап: Числовые характеристики выборки

Размах R=x(max) – x(min)=173-142=31 см
(характеризует величину разброса наблюдаемых значений, т.е. показывает разницу в росте самого высокого и самого низкого юноши)


Мода M(0) = 163 см
(показывает значение, встречающиеся чаще других, т.е. показывает юноши, какого роста чаще всего встречаются среди обучающихся школы (7, 9 класс ) )


Медиана M(e) = (156+157)/2=156.5 см
(характеризует значение, которое не превышают половина членов ряда, т.е. это рост, который не превышают половина юношей)


Среднее арифметическое

= (142+151+150*2+156+153+163*3+ +173)/ 10 = 156.8 ≈ 157 см

(это среднее слагаемое, около которого колеблются остальные значения, т.е. характеристика среднего роста юношей 7,9 классов школы)


Слайд 7
3 этап: Наглядное представление данных Построим гистограмму и полигон распределения частот :
Текст слайда:

3 этап: Наглядное представление данных

Построим гистограмму и полигон распределения частот :


Слайд 8
Гистограмма распределения частот   Полигон распределения     частотРост юношей (см)Рост юношей (см)ЧастотаЧастота
Текст слайда:

Гистограмма распределения частот

Полигон распределения частот

Рост юношей (см)

Рост юношей (см)

Частота

Частота


Слайд 9
1 этап: Сбор информации и группировка данных
Текст слайда:

1 этап: Сбор информации и группировка данных (девушки)

Выборка (рост девушек в см): 159,162,167,162,163,166,168,175,158,160.
Упорядочим данные: 158,159,160,162,162,163,166,167,168,175.

Составим таблицу распределения частот:

Объем выборки: n=10


Слайд 10
2 этап: Числовые характеристики выборкиРазмах R=x(max) –
Текст слайда:

2 этап: Числовые характеристики выборки

Размах R=x(max) – x(min)=175-158=17см

(характеризует величину разброса наблюдаемых значений, т.е. показывает разницу в росте самой высокой и самой низкой девушек)

Мода M(0) = 162 см

(показывает значение, встречающиеся чаще других, т.е. показывает, девушки какого роста чаще всего встречаются среди 7,9 классов)

Медиана M(e) = (162+163)/2=162.5 см

(характеризует значение, которое не превышают половина членов ряда, т.е. это рост, который не превышают половина девушек)

Среднее арифметическое

= (158+159+160+162*2+163+166+167+168+175 )/ 10 =164 см

(это среднее слагаемое, около которого колеблются остальные значения, т.е. характеристика среднего роста девушек 7,9 классов школы)


Слайд 11
3 этап: Наглядное представление данных
Текст слайда:

3 этап: Наглядное представление данных

Для построения гистограммы составим интервальный ряд данных
Результаты запишем в таблицу:

Построим гистограмму и полигон распределения частот :


Слайд 12
Гистограмма распределения частот Полигон распределения     частотЧастотаЧастотаРост девушек (см)Рост девушек (см)
Текст слайда:

Гистограмма распределения частот

Полигон распределения частот

Частота

Частота

Рост девушек (см)

Рост девушек (см)


Слайд 13
«Размер обуви»
Текст слайда:

«Размер обуви»



Слайд 14
1 этап: Сбор информации и группировка данных
Текст слайда:

1 этап: Сбор информации и группировка данных

Выборка (размер обуви девушек): 39,36,39,38,36,38,38,37,39,38 (Объем выборки n=10)

Выборка (размер обуви юношей): 39, 41, 39, 38, 39, 42, 40, 42, 39, 38. (Объем выборки n=10)






Упорядочив данные, составим таблицы распределения частот:


Слайд 15
2 этап: Числовые характеристики выборкиРазмер обуви девушекСреднее
Текст слайда:

2 этап: Числовые характеристики выборки


Размер обуви девушек
Среднее арифметическое:

=(36*2 +37*1+38*4+39*3)/10= 37,8=

Мода М(0) =38
Размер обуви юношей
Среднее арифметическое:

=(38*2+39*4+40*1+41*1+42*2)/10=39,7

Мода М(0)=39

Мода- значение, встречающиеся чаще других, оно показывает, обувь какого размера чаще всего носят ребята 7 и 9 классов:
девушки – 38 размера, юноши- 39 размера.

Среднее арифметическое- это среднее слагаемое, около которого колеблются остальные значения, т.е. характеристика среднего размера обуви для девушек и юношей 7,9 классов школы.

В данном случае обе характеристики очень близки друг к другу.









Слайд 16
3 этап: Наглядное представление данных
Текст слайда:

3 этап: Наглядное представление данных Построение полигона и нормальной кривой:

Размер обуви юношей

Размер обуви девушек

Размер обуви юношей

Размер обуви девушек

Частота

Частота

Частота

Частота


Слайд 17
Сравнительная характеристика полигона распределения частот и нормальной
Текст слайда:

Сравнительная характеристика полигона распределения частот и нормальной кривой:

Форма полигонов частот близка к форме кривой нормального распределения, соответствующие кривые проведены приблизительно.

Кривая нормального распределения имеет один максимум в точке, абсцисса которой равны среднему значению выборки .

Кривая нормального распределения симметрична прямой проходящей через среднее значение .



Слайд 18
ВЫВОДЫ:  В результате статистической обработки информации,
Текст слайда:

ВЫВОДЫ:

В результате статистической обработки информации, полученной путём опроса 10 девушек и 10 юношей, среди учащихся 7,9 классов, мы выяснили , что:
средний рост старшеклассниц- 164см, а старшеклассников-165см;
чаще всего в школе можно встретить девушек ростом 162см, а юношей - 163см;
чаще всего девушки носят обувь 38 размера, а юноши – 39 размера, эти значения очень близки к средним значениям размера обуви старшеклассников.





Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть