Презентация, доклад приуроченная к семинару Формирование метапредметных результатов на уроках математики

Метапредметные результаты Результаты — освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Слайд 1Формирование метапредметных результатов на уроках математики

Формирование метапредметных результатов на уроках математики

Слайд 2Метапредметные результаты
Результаты — освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех

учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Метапредметные результаты Результаты — освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как

Слайд 3Метапредметные результаты обучения
1.   Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить

и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2.   Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3.    Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4.  Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

5.  Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6.   Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

Метапредметные результаты обучения 1.   Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе

Слайд 4Метапредметные результаты обучения
7.   Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы

для решения учебных и познавательных задач;

8.   Смысловое чтение;

9.   Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

10.  Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;

12. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Метапредметные результаты обучения 7.   Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 8.   Смысловое

Слайд 7МАТЕМАТИК VS НЕМАТЕМАТИК

МАТЕМАТИК  VS  НЕМАТЕМАТИК

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть