Презентация, доклад по математике на тему Задачи на кредиты при подготовке к ЕГЭ

МЕТОДИКАрешения задач с экономическим содержанием

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
МЕТОДИКА решения задач с экономическим содержанием на примере заданий открытой части профильного варианта Единого Государственного Экзамена по
Текст слайда:

МЕТОДИКА решения задач с экономическим содержанием на примере заданий открытой части профильного варианта Единого Государственного Экзамена по математике

Рудакова Екатерина Борисовна
МОУ Лицей №14, г. Жуковский


Слайд 2
МЕТОДИКАрешения задач с экономическим содержанием
Текст слайда:

МЕТОДИКА
решения задач с экономическим содержанием


Слайд 3
Иван Иванович взял в банке кредит 01 января 2000 года на сумму 331.000 рублей на три года
Текст слайда:

Иван Иванович взял в банке кредит 01 января 2000 года на сумму 331.000 рублей на три года под 10 % годовых. Банк предлагает две схемы выплат:
В июне каждого года банк начисляет проценты по кредиту на общую сумму долга. В декабре Иван Иванович переводит некоторую сумму в счет уплаты кредита, причем сумма выплат подбирается таким образом, чтобы кредит был выплачен тремя РАВНЫМИ платежами.
В июне каждого года банк начисляет проценты по кредиту на общую сумму долга. В декабре Иван Иванович переводит некоторую сумму в счет уплаты кредита, причем сумма выплат подбирается таким образом, чтобы ДОЛГ по кредиту уменьшался РАВНОМЕРНО, то есть на одну и ту же сумму каждый год.
Какая схема выгодней Ивану Ивановичу? Другими словами, при какой схеме выплат переплата по кредиту окажется меньше?

Формулировка задачи

МЕТОДИКА
решения задач с экономическим содержанием


Слайд 4
Аннуитетный платеж (схема 1)Реальный график платежей по Потребительскому кредиту. Все платежи РАВНЫЕ и перечисляются в один и
Текст слайда:

Аннуитетный платеж (схема 1)

Реальный график платежей по Потребительскому кредиту. Все платежи РАВНЫЕ и перечисляются в один и тот же день месяца. Кредит был выдан на 60 месяцев. Сумма кредита – 47000 рублей; общие выплаты составили 78689,4 рублей.
Обратим внимание, что каждый платеж состоит из двух частей: выплаты по кредиту и по процентам за пользования кредита. Причем, первую половину всего срока кредитования основной является выплата по процентам. Так как все платежи одинаковые, то легко определить сумму переплаты.

МЕТОДИКА
решения задач с экономическим содержанием


Слайд 5
«Долг был выплачен РАВНЫМИ платежами»Аннуитетный платеж (схема 1)МЕТОДИКАрешения задач с экономическим содержанием
Текст слайда:

«Долг был выплачен РАВНЫМИ платежами»

Аннуитетный платеж (схема 1)

МЕТОДИКА
решения задач с экономическим содержанием


Слайд 6
Аннуитетный платеж (схема 1)МЕТОДИКАрешения задач с экономическим содержанием
Текст слайда:

Аннуитетный платеж (схема 1)

МЕТОДИКА
решения задач с экономическим содержанием


Слайд 7
Аннуитетный платеж (схема 1)МЕТОДИКАрешения задач с экономическим содержанием
Текст слайда:

Аннуитетный платеж (схема 1)

МЕТОДИКА
решения задач с экономическим содержанием


Слайд 8
Аннуитетный платеж (схема 1)МЕТОДИКАрешения задач с экономическим содержанием
Текст слайда:

Аннуитетный платеж (схема 1)

МЕТОДИКА
решения задач с экономическим содержанием


Слайд 9
«ДОЛГ по кредиту уменьшается РАВНОМЕРНО»Как только получены деньги в банке, вся сумма делится на равные части (пачки,
Текст слайда:

«ДОЛГ по кредиту уменьшается РАВНОМЕРНО»

Как только получены деньги в банке, вся сумма делится на равные части (пачки, перевязанные лентой) и убирается в правый карман. При каждой выплате будем отдавать по одной пачке из правого кармана плюс дополнительная сумма из левого кармана, которая идет на уплату процентов.

Дифференцированный платеж (схема двух карманов)

МЕТОДИКА
решения задач с экономическим содержанием


Слайд 10
Дифференцированный платеж (схема двух карманов)МЕТОДИКАрешения задач с экономическим содержанием
Текст слайда:

Дифференцированный платеж (схема двух карманов)

МЕТОДИКА
решения задач с экономическим содержанием


Слайд 11
Дифференцированный платеж (схема двух карманов)МЕТОДИКАрешения задач с экономическим содержанием
Текст слайда:

Дифференцированный платеж (схема двух карманов)

МЕТОДИКА
решения задач с экономическим содержанием


Слайд 12
Дифференцированный платеж (схема двух карманов)МЕТОДИКАрешения задач с экономическим содержанием
Текст слайда:

Дифференцированный платеж (схема двух карманов)

МЕТОДИКА
решения задач с экономическим содержанием


Слайд 13
Сравнение двух схем кредитованияМЕТОДИКАрешения задач с экономическим содержанием
Текст слайда:

Сравнение двух схем кредитования

МЕТОДИКА
решения задач с экономическим содержанием


Слайд 14
Внимательно изучить условие задачи и найти ключевую фразу, указывающую на тип, к которому относится задача.В соответствие с
Текст слайда:

Внимательно изучить условие задачи и найти ключевую фразу, указывающую на тип, к которому относится задача.
В соответствие с типом провести подробный вывод формулы, выражающей суммарную выплату по кредиту.
В зависимости от того, что требуется найти в задачи (суммарную выплату, количество платежей, величину конкретного платежа, сумму кредита и тому подобное), из общей формулы выразить неизвестную величину.
Произвести численный расчет.
В задачах типа 2 (дифференцированный платеж), следует каждый раз расписывать два первых и последний платежи и не использовать общую формулу. Это связано с тем, что иногда вопрос задачи формулируется следующим образом: «На сколько больше выплачено за первые шесть месяцев по сравнения с последними шестью месяцами?»; «Сколько составил самый маленький (последний) платеж?» и тому подобное. Зная лишь общую формулу и не понимая ее вывода, не удастся ответить на подобные вопросы.

Основные методически рекомендации

МЕТОДИКА
решения задач с экономическим содержанием


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть