Презентация, доклад по математике на тему Новогоднее путешествие

Содержание

СтартЗамок Снежной королевы543216789101112131415161718Избушка Бабы ЯгиЖилище гномовВолчье ущельеГород Берлога бурого медведяДом Деда МорозаДраконье поле

Слайд 1Новогоднее путешествие
Математическая игра Разработчик: Мочалова С.Э. преподаватель ГБПОУ ВО «БТПИТ», город Борисоглебск

2018
Новогоднее путешествиеМатематическая игра  Разработчик: Мочалова С.Э. преподаватель ГБПОУ ВО «БТПИТ»,  город Борисоглебск

Слайд 2Старт
Замок Снежной королевы
5
4
3
2
1
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Избушка Бабы Яги
Жилище гномов
Волчье ущелье
Город
Берлога бурого медведя
Дом Деда

Мороза

Драконье поле

СтартЗамок Снежной королевы543216789101112131415161718Избушка Бабы ЯгиЖилище гномовВолчье ущельеГород Берлога бурого медведяДом Деда МорозаДраконье поле

Слайд 3На карту
Задание
Заснеженные тропинки

На картуЗаданиеЗаснеженные тропинки

Слайд 4Задание
На карту
Снежная крепость

ЗаданиеНа картуСнежная крепость

Слайд 5Задание на математическую логику
У трех подружек – Дроздовой, Чижовой

и Скворцовой – живут дрозд, чиж и скворец. При этом ни у одной из них не живет птица, соответствующая фамилии хозяйки. «Как хорошо поет твой дрозд!» - сказала Скворцова подруге. У какой из подружек, какая птица живет?

На карту

Задание на математическую логику  У трех подружек – Дроздовой, Чижовой и Скворцовой – живут дрозд, чиж

Слайд 6Задание на математическую логику
На карту
1ИС
1Бу

Задание на математическую логику На карту1ИС1Бу

Слайд 7Задание на математическую логику
Крестьянину нужно перевезти через реку волка, козу

и капусту. В лодке может поместиться человек, а с ним или волк, или коза, или капуста. Но если оставить волка с козой, без человека, то волк съест козу, если оставить козу и капусту, то коза съест капусту. В присутствии человека никто никого не съест. Как перевезти груз?

На карту

Ответ: 1) перевезти козу;

2) приехать обратно;

3) взять волка (капусту);

4) обратно перевезти козу;

5) перевезти капусту (волка);

6) приехать обратно;

7) перевезти козу.

Задание на математическую логику Крестьянину нужно перевезти через реку волка, козу и капусту. В лодке может поместиться

Слайд 8На карту
1Бу
Определить: кому из известных людей принадлежит изречение о науке математике
1ИС

На карту1БуОпределить: кому из известных людей принадлежит изречение о науке математике1ИС

Слайд 9«Математика - это язык, на котором написана книга природы»
Определить: кому

из известных людей принадлежит изречение о науке математике

На карту

«Математика - это язык, на котором написана книга природы» Определить: кому из известных людей принадлежит изречение о

Слайд 10 «В математических вопросах нельзя пренебрегать даже самыми малыми ошибками»
Определить:

кому из известных людей принадлежит изречение о науке математике

На карту

«В математических вопросах нельзя пренебрегать даже самыми малыми ошибками»Определить: кому из известных людей принадлежит изречение

Слайд 11На карту
Задание
Берлога
Бурого медведя

На картуЗаданиеБерлога Бурого медведя

Слайд 12На карту
Задание
Берлога
Бурого медведя
1ИС
1Бу

На картуЗаданиеБерлога Бурого медведя1ИС1Бу

Слайд 13Почините окно!
81
3
2
4
-3
49
На карту
1
2
3
4
5
6

Почините окно! 81 3 2 4 -3 49На карту123456

Слайд 14Логово троллей
На карту
Задание

Логово троллейНа картуЗадание

Слайд 15Логово троллей (отгадать три математические загадки)
1ИС
1Бу
На карту

Логово троллей (отгадать три математические загадки)1ИС1БуНа карту

Слайд 16Логово троллей (отгадать три математические загадки)
Загадка 1 тролля:
В корзине 6 яблок.

Как разделить их между тремя мальчиками поровну и так, чтобы 2 яблока осталось в корзине?

Ответ: Одному мальчику дать 2 яблока вместе с корзиной.

Загадка 2 тролля:
Летела стая гусей. Один впереди и два позади. Один позади и два впереди. Один гусь между двумя и три в ряд. Сколько было всего гусей?

Ответ: 3 гуся

Загадка 3 тролля.
В каком пятибуквенном слове пять «О»?

Ответ: Опять.

На карту

Логово троллей (отгадать три математические загадки)Загадка 1 тролля: В корзине 6 яблок. Как разделить их между тремя

Слайд 17Логово троллей (отгадать три математические загадки)
Загадка 1 тролля:
Какой знак нужно поставить между

числами 4 и 5, чтобы результат получился больше четырех, но меньше пяти?

Ответ: запятую

Загадка 2 тролля:
В каком числе столько же букв, сколько цифр в его названии?

Ответ: три.

Загадка 3 тролля:
Какое число при перевертывании увеличится в 1,5 раза?

Ответ: Число 6

На карту

Логово троллей (отгадать три математические загадки)Загадка 1 тролля:Какой знак нужно поставить между числами 4 и 5, чтобы

Слайд 18Задание
На карту
Заснеженные тропинки

ЗаданиеНа картуЗаснеженные тропинки

Слайд 19На карту
1ИС
1Бу
Заснеженные тропинки

На карту1ИС1БуЗаснеженные тропинки

Слайд 20«Математика – царица наук, арифметика – царица математики.»
Определить: кому из

известных людей принадлежит изречение о науке математике

На карту

«Математика – царица наук, арифметика – царица математики.» Определить: кому из известных людей принадлежит изречение о науке

Слайд 21«Цифры (числа) не управляют миром, но они показывают, как управляется мир.»
Определить:

кому из известных людей принадлежит изречение о науке математике

На карту

«Цифры (числа) не управляют миром, но они показывают, как управляется мир.»Определить: кому из известных людей принадлежит изречение

Слайд 22Задание
На карту
Заснеженные тропинки

ЗаданиеНа картуЗаснеженные тропинки

Слайд 23На карту
Определить: кому из известных людей принадлежит изречение о науке математике
1ИС
1Бу

На картуОпределить: кому из известных людей принадлежит изречение о науке математике1ИС1Бу

Слайд 24«Математика - это язык, на котором говорят все точные науки.»
Определить: кому

из известных людей принадлежит изречение о науке математике

На карту

«Математика - это язык, на котором говорят все точные науки.»Определить: кому из известных людей принадлежит изречение о

Слайд 25«Величие человека - в его способности мыслить.»
Определить: кому из известных людей

принадлежит изречение о науке математике

На карту

«Величие человека - в его способности мыслить.»Определить: кому из известных людей принадлежит изречение о науке математикеНа карту

Слайд 26Задание
На карту
Заснеженные тропинки

ЗаданиеНа картуЗаснеженные тропинки

Слайд 27На карту
1ИС
1Бу
Определить: кому из известных людей принадлежит изречение о науке математике

На карту1ИС1БуОпределить: кому из известных людей принадлежит изречение о науке математике

Слайд 28«В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии.»
Определить: кому

из известных людей принадлежит изречение о науке математике

На карту

«В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии.»Определить: кому из известных людей принадлежит изречение о

Слайд 29«Как бы машина хорошо ни работала, она может решать все требуемые

от нее задачи, но она никогда не придумает ни одной.»

Определить: кому из известных людей принадлежит изречение о науке математике

На карту

«Как бы машина хорошо ни работала, она может решать все требуемые от нее задачи, но она никогда

Слайд 30Битва со снежным драконом
Задание
На карту

Битва со снежным дракономЗаданиеНа карту

Слайд 31На карту
1ИС
1Бу
Битва со снежным драконом

На карту1ИС1БуБитва со снежным драконом

Слайд 32Кинуть снежки в дракона:
На карту

Кинуть снежки в дракона:На карту

Слайд 33На карту
Волчье ущелье
1ИС
1Бу

На картуВолчье ущелье1ИС1Бу

Слайд 34На карту
Указать дальнейший путь, решив уравнение:
2sin²x - 3 sinx cosx -5cos²x

= 0

1) х=arctg3+ πn, х=-arctg1+2πn

2) х=arctg2,5+ πn, х=-arctg1+πn

3) х=arctg2,5+ πn, х=-arctg1+2πn

Варианты ответов:

На картуУказать дальнейший путь, решив уравнение:2sin²x - 3 sinx cosx -5cos²x = 01) х=arctg3+ πn,

Слайд 35На карту
Указать дальнейший путь, решив уравнение:
sin²x - 5 sinx cosx +4cos²x

= 0

1) х=arctg4+ πn, х=-arctg1+2πn

2) х=-arctg4+ πn, х=arctg1+πn

3) х=arctg4+ πn, х=arctg1+πn

Варианты ответов:

На картуУказать дальнейший путь, решив уравнение:sin²x - 5 sinx cosx +4cos²x = 01) х=arctg4+ πn,

Слайд 36На карту
Задание
Снежная крепость

На картуЗаданиеСнежная крепость

Слайд 37Задание на математическую логику
На карту
1ИС
1Бу

Задание на математическую логикуНа карту1ИС1Бу

Слайд 38 Задание на математическую логику
Комната имеет форму квадрата. Вдоль стен

нужно расставить 7 стульев так, чтобы количество стульев, стоящих вдоль каждой стены, было одинаковым. Нарисуйте, как это сделать.

На карту

Задание на математическую логику Комната имеет форму квадрата. Вдоль стен нужно расставить 7 стульев так, чтобы

Слайд 39Задание на математическую логику
Напишите четырьмя цифрами 2 число 21 (где

посчитаете нужным, поставьте знаки действий)

На карту

Ответ: 22 – 2 : 2 = 21.

Задание на математическую логику Напишите четырьмя цифрами 2 число 21 (где посчитаете нужным, поставьте знаки действий)На картуОтвет:

Слайд 40Задание
Дом Деда Мороза

ЗаданиеДом Деда Мороза

Слайд 41Перейти на один шаг вперед!!!
На карту

Перейти на один шаг вперед!!!На карту

Слайд 42Снежная крепость
На карту
Задание

Снежная крепостьНа картуЗадание

Слайд 43Задание на математическую логику
На карту
1ИС
1Бу

Задание на математическую логикуНа карту1ИС1Бу

Слайд 44Задание на математическую логику
Каждый студент в группе катается в свободное

время либо на лыжах, либо на коньках. Сколько студентов в группе, если 23 человека катается на лыжах, 12 человек катается на коньках, а 7 человек совмещает и катание на лыжах, и на коньках?

На карту

Ответ: 28 человек

Задание на математическую логику Каждый студент в группе катается в свободное время либо на лыжах, либо на

Слайд 45Задание на математическую логику
Сколько человек в группе занимается спортом, если

9 человек занимается лыжами и фигурным катанием, 12 человек – фигурным катанием и хоккеем, причем в секцию по фигурному катанию ходят 4 человека?


На карту

Ответ: 17 человек

Задание на математическую логику Сколько человек в группе занимается спортом, если 9 человек занимается лыжами и фигурным

Слайд 46Снежная лавина
На карту
Задание

Снежная лавинаНа картуЗадание

Слайд 47Вопрос на угадывание правильного ответа
1ИС
1Бу
На карту

Вопрос на угадывание правильного ответа1ИС1БуНа карту

Слайд 48Вопрос на угадывание правильного ответа
На карту
В какой стране новогодний стол украшают

бокалы с живыми рыбами?
А) В Ирландии. С) В Германии. В) В Австралии. D) В Сингапуре.

Вопрос на угадывание правильного ответаНа картуВ какой стране новогодний стол украшают бокалы с живыми рыбами? А) В

Слайд 49Вопрос на угадывание правильного ответа
На карту
В какой стране Новый год совпадает

с праздником скотоводства. Дед Мороз приходит к детям в одежде скотовода, с лисьей шапкой на голове, длинным кнутом в руках, огнивом и табакеркой на боку.
А) В Монголии. С) В Китае.
В) В Дании. D) В Норвегии.

Вопрос на угадывание правильного ответаНа картуВ какой стране Новый год совпадает с праздником скотоводства. Дед Мороз приходит

Слайд 50Снежная лавина
На карту
Задание

Снежная лавинаНа картуЗадание

Слайд 51Вопрос на угадывание правильного ответа
1ИС
1Бу
На карту

Вопрос на угадывание правильного ответа1ИС1БуНа карту

Слайд 52Вопрос на угадывание правильного ответа
На карту
В какой стране новогоднего дедушку зовут

Баба Жара?
А) В Панаме С) В Норвегии В) В Камбодже D) В Судане

Вопрос на угадывание правильного ответаНа картуВ какой стране новогоднего дедушку зовут Баба Жара? А) В Панаме

Слайд 53Вопрос на угадывание правильного ответа
На карту
В какой стране перед новогодним праздником

жилища украшаются ветвями кофейного дерева?
А) В Никарагуа. В) В Бразилии. С) В Кении. D) В Англии.

Вопрос на угадывание правильного ответаНа картуВ какой стране перед новогодним праздником жилища украшаются ветвями кофейного дерева?А) В

Слайд 54На карту
Задание
Жилище гномов

На картуЗаданиеЖилище гномов

Слайд 55На карту
1ИС
1Бу
Задание на математическую логику

На карту1ИС1БуЗадание на математическую логику

Слайд 56На карту
Три гнома – Бим, Бом и Бам – ходят в

зелёной, красной и синей рубашках. Их ботинки тех же трех цветов. У Бима цвета рубашки и ботинок совпадают. У Бома ни рубашка, ни ботинки не красные. Бам в зелёных ботинках и рубашке другого цвета. Кто в зеленой рубашке?

Ответ: Бом.

Задание на математическую логику

На картуТри гнома – Бим, Бом и Бам – ходят в зелёной, красной и синей рубашках. Их

Слайд 57На карту
Даны числа: 1, 2, 3, 4, 5. Поставить между ними

знаки действий (можно и скобки), чтобы в результате получилось число 2.
Замечание: переставлять числа нельзя.

Ответ: (1+2+3+4):5=2.

Задание на математическую логику

На картуДаны числа: 1, 2, 3, 4, 5. Поставить между ними знаки действий (можно и скобки), чтобы

Слайд 58На карту
Задание
Тайная лестница

На картуЗаданиеТайная лестница

Слайд 59На карту
1ИС
1Бу
Поднемитесь по ступенькам вверх

На карту1ИС1БуПоднемитесь по ступенькам вверх

Слайд 60Поднимитесь по ступенькам вверх
На карту
Ответ

Поднимитесь по ступенькам вверхНа картуОтвет

Слайд 61Поднимитесь по ступенькам вверх
На карту

Поднимитесь по ступенькам вверхНа карту

Слайд 62Поднимитесь по ступенькам вверх
На карту
Ответ

Поднимитесь по ступенькам вверхНа картуОтвет

Слайд 63Поднимитесь по ступенькам вверх
На карту

Поднимитесь по ступенькам вверхНа карту

Слайд 64Избушка Бабы Яги
На карту
Задание

Избушка Бабы ЯгиНа картуЗадание

Слайд 65На карту
1ИС
1Бу
Отгадать математическую загадку

На карту1ИС1БуОтгадать математическую загадку

Слайд 66На карту
Лед затягивает озеро. С каждым днем его количество становится больше

в 2раза. Озеро полностью затянется за 10 дней. За сколько дней затянется половина озера?

Ответ: за 9 дней.

Отгадать математическую загадку

На картуЛед затягивает озеро. С каждым днем его количество становится больше в 2раза. Озеро полностью затянется за

Слайд 67На карту
Гусеница ползет по стволу яблони. За 1 час она поднялась

на 10 см, за второй – опустилась на 4 см. За 3 час она опять поднялась на 10 см, за четвертый – опустилась на 4 см. И так далее. На сколько см поднимется гусеница за 9 часов?

Ответ: 34 см.

Отгадать математическую загадку

На картуГусеница ползет по стволу яблони. За 1 час она поднялась на 10 см, за второй –

Слайд 68Заячья нора
На карту
Задание

Заячья нораНа картуЗадание

Слайд 69Помогите украсить елку!
На карту
1ИС
1Бу

Помогите украсить елку! На карту1ИС1Бу

Слайд 70Отгадать математические ребусы
1
2
3
4
На карту

Отгадать математические ребусы  1234На карту

Слайд 71На карту
К игрушкам
Ответ: Ромб

На картуК игрушкамОтвет: Ромб

Слайд 72На карту
К игрушкам
Ответ: Точка

На картуК игрушкамОтвет: Точка

Слайд 73На карту
К игрушкам
Ответ: Отрезок

На картуК игрушкамОтвет: Отрезок

Слайд 74На карту
К игрушкам
Ответ: Вершина

На картуК игрушкамОтвет: Вершина

Слайд 75Отгадать математические ребусы
1
2
3
4
На карту

Отгадать математические ребусы  1234На карту

Слайд 76На карту
К конфетам
Ответ: Задача

На картуК конфетамОтвет: Задача

Слайд 77На карту
К конфетам
Ответ: Угол

На картуК конфетамОтвет: Угол

Слайд 78На карту
К конфетам
Ответ: Пирамида

На картуК конфетамОтвет: Пирамида

Слайд 79На карту
К конфетам
Ответ: Компьютер

На картуК конфетамОтвет: Компьютер

Слайд 80ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПОБЕДОЙ !!!
На карту

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПОБЕДОЙ !!!На карту

Слайд 81 Спасибо за внимание!
На карту

Спасибо за внимание!На карту

Слайд 82Родина Елочки
Лес
На карту
К снежкам

Родина ЕлочкиЛесНа картуК снежкам

Слайд 83Природное явление, вызывающее высокую «падучесть» населения зимой.
Гололед
На карту
К снежкам

Природное явление, вызывающее высокую «падучесть» населения зимой. ГололедНа картуК снежкам

Слайд 84Когда отмечался Новый год
до реформы Петра Первого? 
В сентябре
На карту
К снежкам

Когда отмечался Новый год до реформы Петра Первого? В сентябреНа картуК снежкам

Слайд 85Кинуть снежки в дракона:
На карту

Кинуть снежки в дракона:На карту

Слайд 86Старинный
ритуальный танец у елки 
Хоровод
На карту
К снежкам

Старинный ритуальный танец у елки ХороводНа картуК снежкам

Слайд 87Зимний ударник 
Мороз
На карту
К снежкам

Зимний ударник МорозНа картуК снежкам

Слайд 88В какой стране у Деда Мороза такое забавное имя — Йоулупукки?

 

В Финляндии

На карту

К снежкам

В какой стране у Деда Мороза такое забавное имя — Йоулупукки?  В ФинляндииНа картуК снежкам

Слайд 89На карту

На карту

Слайд 90На карту
Заключение

На картуЗаключение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть