При х = 3, 4∙3+5=17, 17>0
Значит х=3 не является решением данного неравенства
При х=-5, 4∙(-5)=-15, -15<0
Значит х=-5 является решением данного неравенства
Решение: 5х + 6х – 3 >13х – 1
5х + 6х – 13х > 3 – 1
-2х > 2 (: (-2))
х < -1
\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ответ: х < -1 или (-∞; -1)
-1
При х= -3 и х= 2 х+х-6=0
При -3 < х < 2 х+х-6 <0
При х< - 3 и х> 2 х+х-6 >0
у=0
у<0
у>0
2
2
2
Неравенства вида ах+bx+c≥ 0 , ах+bx+c > 0 или ах + bx+c ≤0, ах+bx+c < 0 , где а≠0, называют квадратным неравенством
определение
2
2
2
2
Рассмотрим график функции
ах2 + bx +c=0
2
2. а>0 ветви параболы направлены вверх
Ответ: ( 1; 2,5)
Пример
ответ
[ -1; 3 ]
ответ
( -1; 3 )
ответ
(-∞ ; -1 ] U [ 3 +∞)
На рисунке график функции
Решение: 5х + 6х – 3 >13х – 1
5х + 6х – 13х > 3 – 1
-2х > 2 (: (-2))
х < -1
\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ответ: х < -1 или (-∞; -1)
-1
2) Нанесем эти корни на числовую ось.
3) Определим знак многочлена на каждом интервале.
+
+
–
–
–
–
4) Запишем ответ:
5) Рассмотрим смену знаков в корнях различной кратности.
М
Н
Н
М
М
3) Находим корни многочлена и определяем их кратность:
х =1 (четная кратность), корни 3, -1, 0, 5, -2 (нечетная кратность).
4) Определим знак многочлена при х = 10, и расставим остальные знаки с учетом кратности корней.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть