Презентация, доклад к уроку Работа с формулой при решении задач реальной математики 7 класс

Презентация к уроку Работа с формулой при решении задач реальной математики 7 класс, предмет презентации: Алгебра. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 11 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Работа с формулой при решении задач реальной математики

Умение пользоваться буквенными формулами необходимы почти каждому мастеру или квалифицированному рабочему.
Колмогоров А.Н.


Слайд 2
Текст слайда:

Цель урока

В ходе выполнения различных заданий на уроке прийти к выводу о том, что формулы являются алгебраическими равенствами, работу с которыми помогут свойства верных равенств.
Убедиться, что знания математики помогают изучать другой, например, физику.


Слайд 3
Текст слайда:

Задачи

№9 (1) Мощность электрического прибора P находится по формуле P=UI , где I – сила проходящего через прибор тока, U – напряжение на приборе. При этом известно, что силу тока можно найти по формуле
где R – сопротивление прибора. Выразить мощность прибора через I и R .


Слайд 4
Текст слайда:

№10(1)

Площадь S треугольника находят по формуле


,где a - основание треугольника, h - его высота. Найти высоту h треугольника, если его площадь S = 25 , а основание a = 10 см.


a

h


Слайд 5
Текст слайда:

Справочный материал.

 
Математические действия и противодействия.
Действие Противодействие
"+"(сложение) "-" (вычитание)
" ∙"(умножение) ":"(деление)
Схема выражения из формулы.
Основной принцип – «делай наоборот».
Выяснить какие действия необходимо выполнить с неизвестной величиной по порядку.
Произвести противодействия в обратном порядке с обеими частями алгебраического равенства или формулы.
Использование примера помощника.
a/b=c . Выразить a или b. Пример помощник 8/4=2 . Ясно, что 8=4∙2 или 4=8:2.






Слайд 6
Текст слайда:

Задачи №20 из КИМ ОГЭ 2016 г

Задание 20 . Зная длину своего шага, человек может приближённо подсчитать пройденное им расстояние s по формуле s = nl, где n — число шагов, l — длина шага. Какое расстояние прошёл человек, если l = 80 см, n = 1600? Ответ выразите в километрах.
1 км=100000см



Слайд 7
Текст слайда:

Задание 20  Закон Джоуля–Ленца можно записать в виде Q = I2Rt, где Q — количество теплоты (в джоулях), I — сила тока (в амперах), R — сопротивление цепи (в омах), а t — время (в секундах). Пользуясь этой формулой, найдите время t (в секундах), если Q = 2187 Дж, I = 9 A, R = 3 Ом.



Слайд 8
Текст слайда:

Разминка

Счёт и вычисления – основа порядка в голове.
Песталоцци И.
Вычислите и округлите ответ до десятых:


Слайд 9
Текст слайда:

Проверь работу соседа

 
№1 №2 №3
1 в 0,98 - 14,4 6
2 в 0,6 - 6,7 35
 Оценки 1 задача – 3 б
2-е задачи – 4 б
3-и задачи – 5 б


Слайд 10
Текст слайда:

Задание на дом

Выучить справочный материал.
Карточка с задачами. (обязательный минимум - решить любые две)



Слайд 11
Текст слайда:

Спасибо за работу!

Ура! ПЕРЕМЕНА!

Ура! ПЕРЕМЕНА!





Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть