общеобразовательной программы
по алгебре
общеобразовательной программы
по алгебре
Учебник
Алгебра. 8 класс. Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Калягин, Ю.В. Сидоров М., «Просвещение», 2009 г.
Программа построена с учётом принципов системности, научности , доступности преемственности и перспективности между различными разделами курса. Материал школьного курса математики по классам располагается следующим образом: в 5 -7 классах изучаются линейные уравнения. Квадратные уравнения изучаются в 8 классе. В 9 классе изучаются алгебраические уравнения, а в 10-11 классах - логарифмические, тригонометрические, показательные и др. Материал в программе расположен с учётом возрастных возможностей учащихся.
Учащиеся умеют:
1)Обобщать и систематизировать;
2) Находить корни квадратного уравнения по различным формулам
3)работать в группе;
4) Решать уравнения, приводя их к квадратным;
5) Составлять по условию задачи квадратные уравнения;
6) Находить нужные сведения на рисунке и в тексте учебника;
7) Выдвигать гипотезы;
8) Грамотно и четко отвечать на вопросы, выступать по заданной теме;
9) Выполнять самостоятельные исследования.
Подростковый возраст - это возраст от 11 до 15 лет, что соответствует возрасту учащихся 6-8 классов. Подростковый возраст называют переходным возрастом, потому что в течение этого периода происходит своеобразный переход от детского состояния к взрослому. Учение для подростка в этот возрастной период является главным видом деятельности. И от того, как учится подросток, во многом зависит его психическое развитие, становление его как гражданина. В процессе учения очень заметно совершенствуется мышление подростка. Содержание и логика изучаемых в школе предметов, изменение характера и форм учебной деятельности формируют и развивают у него способность активно, самостоятельно мыслить, рассуждать, сравнивать, делать глубокие обобщения и выводы. Основная особенность мыслительной
деятельности подростка - нарастающая с каждым годом
Способность к абстрактному мышлению, изменение
соотношения между конкретно-образным и
абстрактным мышлением в пользу последнего. Существенные изменения в подростковом возрасте претерпевают память и внимание.
Психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного материала учащимися в соответствии с возрастными особенностями
Технология исследовательского обучения
Информационно-коммуникативная
Игровая технология
Модульная технология
3. Создание ситуации успеха
Умений коллективной учебной деятельности.
2.
Учебная дискуссия.
Умений работы в группах по уровню восприятия материала
4.
Создание проблемных ситуаций
Покажите приготовленные вами уравнения на листочках, а я попытаюсь отгадать корни этих уравнений.
К доске выходят два ученика.
Ваша задача отгадать уравнения, которые задумали ребята дома.
Такие фокусы вы тоже сможете показывать, если будете внимательны и активны на уроке.
Содержание урока
Помогла ли вам эта таблица в раскрытии новых связей между корнями и коэффициентами квадратных уравнений? Выскажите гипотезу, утверждение.
Содержание урока
ax2 + bx + c = 0
Теорема: Если корни квадратного уравнения ax2+bx+c=0 существуют,
то сумма корней равна
а произведение корней
если x1 и x2 – корни данного уравнения, то по теореме Виета
Литература
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть