Презентация, доклад на тему Информационный стенд для подготовки к итоговой аттестации в форме ГВЭ по математике

Содержание

Структура и содержание экзаменационной работыКаждый вариант экзаменационной работы содержит 12 заданий, из которых 10 заданий с заданий с кратким ответом, в которых необходимо записать ответ в виде целого числа, конечной десятичной дроби или последовательности цифр, и

Слайд 1 ГИА-12 по математике в форме ГВЭ

ГИА-12  по математике  в форме ГВЭ

Слайд 2Структура и содержание экзаменационной работы
Каждый вариант экзаменационной работы содержит 12 заданий,

из которых 10 заданий с заданий с кратким ответом, в которых необходимо записать ответ в виде целого числа, конечной десятичной дроби или последовательности цифр, и 2 задания с развёрнутым ответом.
Задания 1–10 с кратким ответом группируются исходя из тематической принадлежности заданий: алгебра, уравнения и неравенства, функции, начала математического анализа, геометрия (планиметрия и стереометрия)..
Задания 11 и 12 с развёрнутым ответом проверяют освоение математики на профильном уровне, необходимом для применения математики в профессиональной деятельности.

http://aida.ucoz.ru

Структура и содержание экзаменационной работыКаждый вариант экзаменационной работы содержит 12 заданий, из которых 10 заданий с заданий

Слайд 3Структура и содержание экзаменационной работы
В экзаменационной работе ГВЭ-12 контролируются элементы содержания

из следующих курсов математики:
1. Математика. 5–6 классы;
2. Алгебра. 7–9 классы;
3. Алгебра и начала математического анализа. 10–11 классы;
4. Планиметрия. 7–9 классы;
5. Стереометрия. 10–11 классы;
6. Вероятность и статистика. 7–9 классы.



http://aida.ucoz.ru

Структура и содержание экзаменационной работыВ экзаменационной работе ГВЭ-12 контролируются элементы содержания из следующих курсов математики:1.	Математика. 5–6 классы;2.	Алгебра.

Слайд 4Распределение заданий  по основным содержательным разделам (темам) курса математики
http://aida.ucoz.ru

Распределение заданий  по основным содержательным разделам (темам) курса математики  http://aida.ucoz.ru

Слайд 5Распределение заданий по видам умений и деятельности
http://aida.ucoz.ru

Распределение заданий по видам умений и деятельности http://aida.ucoz.ru

Слайд 6Шкала перевода суммы первичных баллов за выполненные задания в пятибалльную систему

оценивания:

http://aida.ucoz.ru

Шкала перевода суммы первичных баллов за выполненные задания в пятибалльную систему оценивания: http://aida.ucoz.ru

Слайд 7Продолжительность экзаменационной работы
На выполнение экзаменационной работы по математике даётся 3 часа

55 минут (235 минут).
Дополнительные материалы и оборудование
При проведении ГВЭ-12 в письменной форме используется: линейка, не содержащая справочной информации; справочные материалы, содержащие
основные формулы курса математики образовательной программы среднего общего образования

http://aida.ucoz.ru

Продолжительность экзаменационной работы 	На выполнение экзаменационной работы по математике даётся 3 часа 55 минут (235 минут).Дополнительные материалы

Слайд 8 Текстовые задачи
http://aida.ucoz.ru
1. Один метр ткани стоит 67 руб. какое наибольшее

целое число метров ткани можно приобрести на 850 рублей?
Решение:
850 : 67 = 12,6865 (м) Целое число метров 12
Ответ: 12

2. Пачка печенья стоит 28 руб. Найдите максимальное число пачек печенья, которые можно купить на 80 руб., если цена пачки печенья снизится на 25% ?
Решение: 1 пачка – 28 рублей – 100%
х рублей – 75% (100% - 25%)
х = 28 • 0.75 = 21 руб.
1 пачка – 21 руб.
х пачек – 80 руб.
х = 80 : 21 = 3,809 Максимальное число пачек 3
Ответ: 3

Текстовые задачиhttp://aida.ucoz.ru1. Один метр ткани стоит 67 руб. какое наибольшее целое число метров ткани можно приобрести

Слайд 9 Теория вероятности
http://aida.ucoz.ru
2. В лыж­ных гон­ках участ­ву­ют 11 спортс­ме­нов из Рос­сии,

6 спортс­ме­нов из Нор­ве­гии и 3 спортс­ме­на из Шве­ции. По­ря­док, в ко­то­ром спортс­ме­ны стар­ту­ют, опре­де­ля­ет­ся жре­би­ем. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что пер­вым будет стар­то­вать спортс­мен не из России.
  Решение: Р (А)=
Ответ: 0,45
Теория вероятностиhttp://aida.ucoz.ru2. В лыж­ных гон­ках участ­ву­ют 11 спортс­ме­нов из Рос­сии, 6 спортс­ме­нов из Нор­ве­гии и 3

Слайд 10Простейшие уравнения
http://aida.ucoz.ru
Логарифмические уравнения

Ответ: х = – 10.
Иррациональные уравнения
Решение:
Возведём обе части уравнения

в квадрат

Ответ: х=9.

Показательные уравнения.
 
 

Решение:

Ответ: x=5,8.

Простейшие уравненияhttp://aida.ucoz.ruЛогарифмические уравнения Ответ: х = – 10.Иррациональные уравненияРешение:Возведём обе части уравнения в квадратОтвет: х=9.Показательные уравнения.  Решение: Ответ:

Слайд 11Чтение графиков и диаграмм
http://aida.ucoz.ru
На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении

трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку разность между наибольшей и наименьшей температурами воздуха 22 января.

Ответ:13

Чтение графиков и диаграммhttp://aida.ucoz.ruНа рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата

Слайд 12Числовая ось. Числовые промежутки.
http://aida.ucoz.ru
На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точ­ка­ми от­ме­че­ны числа a, b, c, d и m. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие

между ука­зан­ны­ми точ­ка­ми и чис­ла­ми из пра­во­го столбца.

ТОЧКИ

ЧИСЛА

1)

2)

3)

4)

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: 

Числовая ось. Числовые промежутки.http://aida.ucoz.ruНа ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точ­ка­ми от­ме­че­ны числа a, b, c, d и m. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ука­зан­ны­ми точ­ка­ми и чис­ла­ми из

Слайд 13Практические задачи по геометрии
http://aida.ucoz.ru
Сколь­ко по­тре­бу­ет­ся ка­фель­ных пли­ток квад­рат­ной формы со сто­ро­ной 20

см, чтобы об­ли­це­вать ими стену, име­ю­щую форму пря­мо­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 3 м и 4,4 м?
Решение:
площадь стены равна 3 · 4,4 = 13,2 м2. Пло­щадь одной плит­ки равна 0,22 = 0,04 м2. Получаем, что для об­ли­цов­ки потребуется 13,2 : 0,04 = 330 плиток.
Ответ: 330.
Практические задачи по геометрииhttp://aida.ucoz.ruСколь­ко по­тре­бу­ет­ся ка­фель­ных пли­ток квад­рат­ной формы со сто­ро­ной 20 см, чтобы об­ли­це­вать ими стену,

Слайд 14 Треугольники, четырёхугольники, многоугольники и их элементы
http://aida.ucoz.ru
1. Диагональ BD па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD об­ра­зу­ет с его сто­ро­на­ми

углы, рав­ные 65° и 50°. Най­ди­те мень­ший угол параллелограмма.
Решение:
Углы А и В — односторонние, по­это­му угол А равен 180° − 50° − 65° = 65°.

2. Сумма трех углов вы­пук­ло­го че­ты­рех­уголь­ни­ка равна 300°. Най­ди­те чет­вер­тый угол. Ответ дайте в градусах.
Решение:так как сумма углов вы­пук­ло­го че­ты­рех­уголь­ни­ка равна 360°, чет­вер­тый угол равен 360° − 300° = 60°.

Треугольники, четырёхугольники, многоугольники и их элементыhttp://aida.ucoz.ru1. Диагональ BD па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD об­ра­зу­ет с его сто­ро­на­ми углы, рав­ные 65° и 50°. Най­ди­те

Слайд 15Окружность, круг и их элементы
http://aida.ucoz.ru
Прямая ка­са­ет­ся окруж­но­сти в точке K. Точка O — центр

окружности. Хорда KM об­ра­зу­ет с ка­са­тель­ной угол, рав­ный 83°. Най­ди­те ве­ли­чи­ну угла OMK. Ответ дайте в градусах.

Решение:
найдём угол OKM: OKM = 90° − 83° = 7°. Треугольник OMK — равнобедренный, поэтому угол OMK равен углу OKM и равен 7°

Окружность, круг и их элементыhttp://aida.ucoz.ruПрямая ка­са­ет­ся окруж­но­сти в точке K. Точка O — центр окружности. Хорда KM об­ра­зу­ет с ка­са­тель­ной угол, рав­ный

Слайд 16Площади фигур
http://aida.ucoz.ru
2. Най­ди­те площадь трапеции, изображённой на рисунке.
Решение: площадь тра­пе­ции равна

про­из­ве­де­нию полусуммы ос­но­ва­ний на высоту:

1. Из квад­ра­та вы­ре­за­ли пря­мо­уголь­ник (см. рисунок). Най­ди­те пло­щадь по­лу­чив­шей­ся фигуры.

Решение: площадь по­лу­чив­шей­ся фи­гу­ры равна раз­но­сти пло­ща­дей квад­ра­та и прямоугольника: 6 · 6 − 4 · 2 = 28.Ответ: 28.

Площади фигурhttp://aida.ucoz.ru2. Най­ди­те площадь трапеции, изображённой на рисунке.Решение: площадь тра­пе­ции равна про­из­ве­де­нию полусуммы ос­но­ва­ний на высоту:1. Из

Слайд 17 Фигуры на квадратной решётке
http://aida.ucoz.ru
На клетчатой бумаге с клетками размером 1

см 1 см изображена трапеция (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах.
Фигуры на квадратной решёткеhttp://aida.ucoz.ruНа клетчатой бумаге с клетками размером 1 см 1 см изображена трапеция (см.

Слайд 18 Применение производной к исследованию функций
http://aida.ucoz.ru
На ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик функ­ции y

= f(x), опре­де­лен­ной на ин­тер­ва­ле (−6; 8). Опре­де­ли­те ко­ли­че­ство целых точек, в ко­то­рых про­из­вод­ная функ­ции по­ло­жи­тель­на.

Решение: Производная функции положительна на тех интервалах,
на которых функция возрастает, т. е. на интервалах (−3; 0) и
(4,2; 7). В них содержатся целые точки −2, −1, 5 и 6, всего их 4.
 

Применение производной к исследованию функцийhttp://aida.ucoz.ruНа ри­сун­ке изоб­ра­жен гра­фик функ­ции y = f(x), опре­де­лен­ной на ин­тер­ва­ле (−6;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть