Презентация, доклад на тему Цифровое портфолио Сорокина В.И

Содержание

Моё педагогическое кредо«Всегда стремиться к поставленной цели».

Слайд 1
Портфолио преподавателя специальных дисциплин
Сорокина Виктория Ивановна
ГАПОУ СО «Саратовский техникум
строительных технологий и сферы

обслуживания»
Портфолио преподавателя специальных дисциплинСорокина Виктория ИвановнаГАПОУ СО «Саратовский техникум строительных технологий и сферы обслуживания»

Слайд 2Моё педагогическое кредо
«Всегда стремиться к поставленной цели».

Моё педагогическое кредо«Всегда стремиться к поставленной цели».

Слайд 3






Общие сведения
Дата рождения : 29.06.1993, г.Саратов
Имею высшее профессиональное образование,
2011г.-СЮИ МВД РФ-

Юридический колледж,- юрист по специальности «Право и организация социального обеспечения»
2014г.-РПА МинЮстиции РФ- юрист, по специальности «Гражданское право»
2015г.-ГАПОУ ДПО «СОИРО»- преподаватель , по специальности «Средне- профессионального образования»
Место работы: ГАПОУ СО «Саратовский техникум строительных технологий и сферы обслуживания»
Должность: преподаватель специальных дисциплин»

http://infourok.ru/user/sorokina-viktoriya-ivanovna

Персональный сайт

Общие сведенияДата рождения : 29.06.1993, г.СаратовИмею высшее профессиональное образование,2011г.-СЮИ МВД РФ- Юридический колледж,- юрист по специальности «Право

Слайд 5Педагогический стаж –2 года. Общий трудовой стаж - 4года. В техникуме работаю

с 01.2014 года.
Педагогический стаж –2 года.  Общий трудовой стаж - 4года. В техникуме работаю с 01.2014 года.

Слайд 6Грамоты,
благодарственные письма

Грамоты, благодарственные письма

Слайд 7Удостоверения о прохождении курсов и сертификаты

Удостоверения о прохождении курсов и сертификаты

Слайд 8Государственная экзаменационная комиссии

Государственная экзаменационная комиссии

Слайд 9Мониторинг качества знаний

Мониторинг качества знаний

Слайд 10Преподаваемые дисциплины на 2-3 курсе

Преподаваемые дисциплины на 2-3 курсе

Слайд 11Организация педагогической деятельности

Организация педагогической деятельности

Слайд 12Технология проблемного обучения
Информационно- коммуникационные технологии
Практико- ориентированная
Игровые технологии
Проблемные технологии

Использование педагогических технологий

Технология проблемного обученияИнформационно- коммуникационные технологииПрактико- ориентированнаяИгровые технологии Проблемные технологииИспользование педагогических технологий

Слайд 13ИКТ - технология
Практико-ориентированная технология
1. Мультимедийные и видео презентации
2. Интернет – ресурсы
3.

Электронные учебники, библиотеки
4. Компьютерное тестирование

1. Участие в областных олимпиадах
2. Участие в областных и международных конкурсах профессионального мастерства

ИКТ - технологияПрактико-ориентированная технология1. Мультимедийные и видео презентации2. Интернет – ресурсы3. Электронные учебники, библиотеки4. Компьютерное тестирование 1.

Слайд 14Публикация в сборниках научно-методических разработок
Публикация на сайте infourok.ru различных методических разработок.
Региональная

научно-практическая конференция
«Творчество молодых» для обучающихся в образовательных
организациях Приволжского федерального округа
Секция: Шаг в будущую профессию
Публикация в сборниках научно-методических разработокПубликация на сайте infourok.ru различных методических разработок.Региональная научно-практическая конференция«Творчество молодых» для обучающихся в

Слайд 15Авторские программы
Рабочие учебные программы по профессиональным модулям
Рабочие программы по дисциплинам «Страховое

дело», «Налоги и налогообложение»,»Статистика» и т.д
Авторские программыРабочие учебные программы по профессиональным модулямРабочие программы по дисциплинам «Страховое дело», «Налоги и налогообложение»,»Статистика» и т.д

Слайд 16Выступление на педагогических советах, теоретических семинарах,
заседаниях МК

Выступление на педагогических советах, теоретических семинарах, заседаниях МК

Слайд 17Внеурочная деятельность по предметам
Предметные недели
Индивидуальная работа со одаренными и слабоуспевающими

студентами по индивидуальным программам развития
Создание сборников практических работ студентов
Участие в конкурсах, олимпиадах.


Внеурочная деятельность по предметамПредметные недели Индивидуальная работа со одаренными и слабоуспевающими студентами по индивидуальным программам развитияСоздание сборников

Слайд 18Учебно-материальная база по предмету
Паспорт кабинета
УМК для Курсовой работы
УМК для Дипломной работы
Рабочие

программы по предметам и профессиональным модулям

Контрольно-измерительные материалы по предметам
Конспекты уроков
Электронные средства обучения

Учебно-материальная база по предметуПаспорт кабинетаУМК для Курсовой работыУМК для Дипломной работыРабочие программы по предметам и профессиональным модулямКонтрольно-измерительные

Слайд 19Контрольно-измерительные материалы
Зачеты
Тесты
Самостоятельные работы
Практические работы
Опорные конспекты
Презентации
ОМС (открытая модульная система единой коллекции

ЦОР):
И-тип – модуль получения информации
П-тип – модуль практических занятий
К-тип – модуль контроля (аттестации)
Контрольно-измерительные материалыЗачетыТестыСамостоятельные работыПрактические работыОпорные конспектыПрезентации ОМС (открытая модульная система единой коллекции ЦОР):И-тип – модуль получения информацииП-тип –

Слайд 20Во время практических занятий использую коллективное взаимообучение
Результатом работы в этом направлении

считаю создание собственного сайта по дисциплинам «Информатика и ИКТ» , «Осносо

Я использую групповой метод решения задач; т.е. Класс делится на пары или четверки, каждой группе даётся своё задание в виде небольшой игры, учащиеся изучают его, делят между собой на части. У каждого ученика своя задача, которую он должен выполнить, допустим; один из них является страховым агентом, а второй – клиентом страховой компании, который хочет оформить (любую) страховку, где страховой агент должен подробно рассказать про все условия страхования. При таком методе обучения формируется компетенция направленная на постановку речи, а также на знание различных страховых продуктов и их реализацию. Помимо профессиональных компетенций формируются и общие компетенции, такие как: социально – значимые компетенции.




Во время практических занятий использую коллективное взаимообучениеРезультатом работы в этом направлении считаю создание собственного сайта по дисциплинам

Слайд 21Использование нетрадиционных форм
в в процессе обучение

Использование нетрадиционных формв в процессе обучение

Слайд 22Мой персональный сайт

Деятельность современного педагога трудно представить без применения информационно -коммуникационных

технологий.
Так, Internet-пространство открывает практически неограниченные возможности по созданию и наполнению медиа - портфолио, а именно персонального сайта преподавателя.
Мой персональный сайтДеятельность современного педагога трудно представить без применения информационно -коммуникационных технологий. Так, Internet-пространство открывает практически неограниченные

Слайд 23Воспитательная работа

Воспитательная работа

Слайд 24Тематические классный часы
«Конвенция о правах ребенка»;
«Мифы и заблуждения (историческая игра-конкурс »;
«

«Инструктаж по ТБ и правилам поведения в общественных местах с отметкой в журнале по ТБ группы»;


«Алкогольный террор. Вся правда о табаке»;
«Влияние сквернословия на здоровье людей»;
«День примирения и согласия»;
«Берегите матерей своих»;

Тематические классный часы«Конвенция о правах ребенка»;«Мифы и заблуждения (историческая игра-конкурс »;« «Инструктаж по ТБ и правилам поведения

Слайд 25Тематические родительские собрания
«Агрессивное поведение подростков».
«Профилактика аддективного поведения».
«Безопасный Интернет – детям!»
«Влияние семьи

на социальную зрелость подростка».
«Роль семьи в духовно-нравственном воспитании подростков»
«Роль родителей в воспитании подростка»
«Об этом с тревогой говорят родители  (наркомания, курение , спид ) …что об этом нужно знать ?» 
« «Конфликты с собственным  ребенком и пути их разрешения»
«Как подготовить себя и подростка  к итоговой аттестации»

Характер моего  ребенка»
«Родительская любовь»
 

Тематические родительские собрания«Агрессивное поведение подростков».«Профилактика аддективного поведения».«Безопасный Интернет – детям!»«Влияние семьи на социальную зрелость подростка».«Роль семьи в

Слайд 26Достижения
в конкурсах профессионального мастерства,
научно-практических конференциях

Достиженияв конкурсах профессионального мастерства, научно-практических конференциях

Слайд 27Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть