Презентация, доклад на тему План семинара Обратный дизайн в практике работы учителя в рамках обновления содержания образования.

Содержание

ПРИВЕТСВИЕ Начнем нашу работу с SMS пожелания любому участнику семинарана сегодняшний день. Пожелание должно быть коротким – желательно в одно слово.

Слайд 1Система критериального оценивания учебных достижений учащихся в рамках обновления содержания образования
«Обратный дизайн»


в практике работы учителя
в рамках обновления содержания образования.

Farida Lavnik

Система критериального оценивания учебных достижений учащихся в рамках обновления содержания образования«Обратный дизайн» в практике работы учителя в

Слайд 2ПРИВЕТСВИЕ

Начнем нашу работу с SMS пожелания любому участнику

семинара
на сегодняшний день.
Пожелание должно быть коротким – желательно в одно слово.
ПРИВЕТСВИЕ Начнем нашу работу с  SMS пожелания  любому участнику семинарана сегодняшний день. Пожелание должно быть

Слайд 3Что такое планирование урока?
Что даёт планирование урока?
С чего начинается грамотное,

продуктивное планирование урока?
Как Вы поймёте, что цель достигнута?

обсудите это в группе

Каждый третий в группе представляет результат работы

Что такое планирование урока? Что даёт планирование урока?С чего начинается грамотное, продуктивное планирование урока?Как Вы поймёте, что

Слайд 4Критериальное оценивание – это процесс соотнесения реально достигнутых обучающимися результатов обучения

с ожидаемыми результатами обучения на основе выработанных критериев

Цель: сбор и предоставление всем участником образовательного процесса своевременной, достоверной и объективной информации на основе известных критериев оценивания о результатах обучения учащихся для дальнейшего совершенствования учебного процесса

Задачи оценивания:
Установление регулярной обратной связи с обучающимися
Мотивирование учащегося к дальнейшему целенаправленному обучению
Формирование навыков самооценки
Предоставление информации:
- обучающимся о качестве их обучения
- учителям о прогрессе обучающихся
- родителям о степени достижения результатов обучения

Критериальное оценивание – это процесс соотнесения реально достигнутых обучающимися результатов обучения с ожидаемыми результатами обучения на основе

Слайд 5Ключевые идеи элементов
системы критериального оценивания

Ключевые идеи элементов системы критериального оценивания

Слайд 6Предтекстовой этап
«Ассоциации и предположения»
ответить на следующие вопросы:

1)  Прочтите заголовок. Какие ассоциации возникают

после прочтения заголовка данного текста (статьи)?
2) О чем, по-вашему мнению, этот текст (статья)?
     ∆ нейтральная информация        ∆ мнения
      ∆ юмористическая беседа          ∆ советы и указания
3)     Откуда возможно взят данный текст (статья)?

Новая информация
о методе
«ОБРАТНЫЙ ДИЗАЙН»

Предтекстовой этап«Ассоциации и предположения»ответить на следующие вопросы:1)  Прочтите заголовок. Какие ассоциации возникают после прочтения заголовка данного текста (статьи)?2) О

Слайд 7Составить ментальную карту в виде
«Облака слов»
(в виде отдельных

слов и понятий изложить краткую суть полученной информации)

Изучите информацию
о методе
«ОБРАТНЫЙ ДИЗАЙН»

Составить ментальную карту в виде «Облака слов» (в виде отдельных слов и понятий изложить краткую суть полученной

Слайд 8«Планирование обучения в обратном порядке» состоит из трех основных этапов:

Определение
ожидаемых

результатов
(identify desired outcomes).


Подбор подходящих форм
контроля, «свидетельств»
оценки знаний (
determine acceptable assessment evidence).


Составление плана
(learning plan experience).

На первом этапе необходимо сформулировать конечные результаты, которые нужно достигнуть, определить те навыки и умения, которые должен приобрести ученик в процессе изучения дисциплины.

Речь идет о формах контроля. Каким образом можно узнать, что ученик достиг конечных результатов обучения? Что будет свидетельствовать об успешном формировании у ученика той или иной компетенции?

Предполагает непосредственное составление учебного плана.

«Планирование обучения в обратном порядке» состоит из трех основных этапов:Определение ожидаемых результатов (identify desired outcomes).Подбор подходящих форм

Слайд 9Как Вы узнаете,
что Вы этого достигли?
Что Вы хотите?
Как Вы можете

себе помочь (помешать)?

Как Вы можете этого достичь?

Рамка результата планирования

Как Вы узнаете, что Вы этого достигли?Что Вы хотите?Как Вы можете себе помочь (помешать)?Как Вы можете этого

Слайд 10У вас есть 15 минут на выполнения задания и вопросы на

обсуждение. Помните, важно, чтобы высказался каждый.

Составьте план урока, используя метод от обратного (обратный дизайн)

У вас есть 15 минут на выполнения задания и вопросы на обсуждение. Помните, важно, чтобы высказался каждый.

Слайд 11Какие трудности Вы испытали при выполнения задания?
Что помогло / помешало

Вам справиться с заданием?

Можно адаптировать этот метод в вашу практику сегодня?
Что для этого Вам необходимо?

Какие трудности Вы испытали при выполнения задания? Что помогло / помешало Вам справиться с заданием?Можно адаптировать этот

Слайд 12Какое открытие Вы для себя сегодня сделали?


Будете ли вы применять метод

«обратный дизайн» для планирования своих уроков?

Что заставило принять Вас такое решение?
Какое открытие Вы для себя сегодня сделали?Будете ли вы применять метод «обратный дизайн» для планирования своих уроков?

Слайд 13Вы сегодня
узнали новое,
слушали других, размышляли, принимали решения, высказывали

своё мнение.
ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!

ВСЕМ

Вы сегодня узнали новое, слушали других, размышляли, принимали решения, высказывали своё мнение.ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ! ВСЕМ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть