Презентация, доклад на тему Изучение ключевых особенностей ФГОС

ФГОС общего образования умственно отсталых обучающихся представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации адаптированной основной образовательной программы общего образования умственно отсталых обучающихся образовательными организациями, имеющими государственную аккредитацию.

Слайд 1ИЗУЧЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Зиянгирова

С.С.
Учитель физкультуры, ЛФК.
06.11.14 г.
ИЗУЧЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮЗиянгирова С.С.Учитель физкультуры, ЛФК.  06.11.14 г.

Слайд 2
ФГОС общего образования умственно отсталых обучающихся представляет собой совокупность требований, обязательных

при реализации адаптированной основной образовательной программы общего образования умственно отсталых обучающихся образовательными организациями, имеющими государственную аккредитацию.

ФГОС общего образования умственно отсталых обучающихся представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации адаптированной основной образовательной программы

Слайд 3
Нормативный срок освоения адаптированной основной образовательной программы общего образования умственно отсталых

обучающихся составляет 9 лет (I–IX) классы. Указанные сроки обучения могут быть увеличены на один год за счет введения подготовительного класса.
Для углубленного изучения отдельных видов профессионального труда в образовательной организации, имеющей необходимую материальную базу, могут создаваться X-XI классы (группы) с углубленной трудовой подготовкой.
Нормативный срок освоения адаптированной основной образовательной программы общего образования умственно отсталых обучающихся составляет 9 лет (I–IX) классы.

Слайд 4В ОСНОВУ СТАНДАРТА ЗАЛОЖЕНЫ ПОДХОДЫ:
дифференцированный - обеспечивает разнообразие содержания, предоставляя обучающимся

с умственной отсталостью возможность реализовать индивидуальный потенциал развития.
деятельностный - обеспечивает прочное усвоение обучающимися знаний и опыта разнообразной деятельности и поведения, возможность их самостоятельного продвижения в изучаемых образовательных областях.
В ОСНОВУ СТАНДАРТА ЗАЛОЖЕНЫ ПОДХОДЫ:дифференцированный - обеспечивает разнообразие содержания, предоставляя обучающимся с умственной отсталостью возможность реализовать индивидуальный

Слайд 5АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

это учебно-методическая документация, определяющая рекомендуемые ФГОС
объем и содержание образования,
планируемые результаты освоения образовательной программы,
примерные условия образовательной деятельности, включая примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы.
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ  это учебно-методическая документация, определяющая рекомендуемые ФГОС

Слайд 6
Основная адаптированная программа для умственно отсталых обучающихся самостоятельно разрабатывается и утверждается

организацией, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с ФГОС для умственно отсталых обучающихся и с учетом примерной основной образовательной программы для умственно отсталых обучающихся
Основная адаптированная программа для умственно отсталых обучающихся самостоятельно разрабатывается и утверждается организацией, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии

Слайд 7

ФГОС для умственно отсталых обучающихся позволяет дифференцированно создавать с учетом особых

образовательных потребностей разных групп или отдельных умственно отсталых обучающихся два варианта адаптированной основной образовательной программы
(варианты С и D).
Определение варианта адаптированной основной образовательной программы для умственно отсталого обучающегося осуществляется на основе рекомендаций ПМПК.
ФГОС для умственно отсталых обучающихся позволяет дифференцированно создавать с учетом особых образовательных потребностей разных групп или отдельных

Слайд 8 СТРУКТУРА АООП:
пояснительную записку;
планируемые результаты освоения обучающимися адаптированной основной образовательной программы;


систему оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы обучающимися;
учебный план;
программы отдельных учебных предметов;
программу духовно-нравственного развития;
программу коррекционной работы;
программу формирования универсальных учебных действий умственно отсталых обучающихся;
программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;
программу внеурочной деятельности;
систему условий реализации адаптированной основной образовательной программы в соответствии с требованиями стандарта.
СТРУКТУРА АООП: пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися адаптированной основной образовательной программы; систему оценки

Слайд 9ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Личностные результаты включают овладение обучающимися

жизненными компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими формирование и развитие социальных отношений обучающихся в различных средах.
Метапредметные результаты связаны с овладением обучающимися «академическим» компонентом каждой образовательной области и включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные).
Предметные результаты включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой образовательной области, готовность к их применению, рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений.


ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Личностные результаты включают овладение обучающимися жизненными компетенциями, необходимыми для решения

Слайд 10СОСТАВ БАЗОВЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ:
Личностные учебные действия обеспечивают готовность ребенка к

принятию новой роли ученика, понимание им на доступном уровне ролевых функций и включение в процесс обучения на основе интереса к его содержанию и организации.
Коммуникативные учебные действия обеспечивают способность вступать в коммуникацию со взрослыми и сверстниками в процессе обучения.
Регулятивные учебные действия обеспечивают успешную работу на любом уроке и любом этапе обучения. Благодаря им создаются условия для формирования и реализации начальных логических операций.
Познавательные учебные действия представлены комплексом начальных логических операций, которые необходимы для усвоения и использования знаний и умений в различных условиях, составляют основу для дальнейшего формирования логического мышления школьников.

СОСТАВ БАЗОВЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ:  Личностные учебные действия обеспечивают готовность ребенка к принятию новой роли ученика, понимание

Слайд 11ТРЕБОВАНИЯ К КАДРОВЫМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ АООП (ВАРИАНТ С)
Учителя, реализующие

АООП, должны иметь высшее профессиональное образование по одному из вариантов программ подготовки:
по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» по образовательным программам подготовки олигофренопедагога;
по направлению«Педагогика» по образовательным программам подготовки олигофренопедагога;
по специальности «Олигофренопедагогика» или по специальностям «Тифлопедагогика», «Сурдопедагогика», «Логопедия» при прохождении переподготовки в области олигофренопедагогики.
по педагогическим специальностям или по направлениям («Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование») с обязательным прохождением профессиональной переподготовки в области олигофренопедагогики.


ТРЕБОВАНИЯ К КАДРОВЫМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ АООП (ВАРИАНТ С)   Учителя, реализующие АООП, должны иметь высшее профессиональное

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть