Презентация, доклад по технологии на тему Втачивание тесьмы-молния в боковой шов юбки

Содержание

Раздел: Технология изготовления швейных изделийРазработала учитель технологииМОУ «СОШ № 1 г. Ясногорска»Тульской областиСевостьянова НадеждаАлександровна.

Слайд 16 класс

6 класс

Слайд 2Раздел: Технология изготовления швейных изделий
Разработала учитель технологии
МОУ «СОШ № 1
г.

Ясногорска»
Тульской области
Севостьянова Надежда
Александровна.
Раздел:  Технология изготовления швейных изделийРазработала учитель технологииМОУ «СОШ № 1 г. Ясногорска»Тульской областиСевостьянова НадеждаАлександровна.

Слайд 3 Обработка застёжки в боковом шве юбки тесьмой-молнией (втачивание).

Текущий инструктаж на рабочем месте.

Цель:

Втачать тесьму – молнию в боковой шов юбки.

Тема:

Обработка застёжки в боковом шве юбки тесьмой-молнией (втачивание).  Текущий инструктаж на рабочем месте.Цель:

Слайд 4Образовательные:
Ознакомить с применением приёмов втачивания тесьмы-молнии.
Закрепить материал предыдущих уроков.
Применить полученные на

предыдущих уроках знания.
Работать с инструкционными картами или карточками-заданиями.
Продолжить знакомство с источником творчества – русским народным костюмом.

Задачи:

Образовательные:Ознакомить с применением приёмов втачивания тесьмы-молнии.Закрепить материал предыдущих уроков.Применить полученные на предыдущих уроках знания.Работать с инструкционными картами

Слайд 5Развивающие:
Развивать умение самокритично относится к выполненной работе.
Развивать навыки самоконтроля в процессе

работы.
Развивать понимание необходимости технологической последовательности обработки тесьмы- молнии.
Развивать стремление к анализу и оценки своей работы.
Формировать знания об основных приёмах обработки тесьмы-молнии.
Отрабатывать умение и навык обработки тесьмы-молнии.
Развивать способность применять полученные знания в творческой деятельности.
Развивать умение логически мыслить.
Развивать наглядно-образное мышление, память, самостоятельность, навыки правильной организации рабочего места.


Развивающие:Развивать умение самокритично относится к выполненной работе.Развивать навыки самоконтроля в процессе работы.Развивать понимание необходимости технологической последовательности обработки

Слайд 6Воспитательные:
Воспитывать:
требовательность к качеству выполнения своей работы;
творческое отношение к труду;
культуру труда;
коллективизм,

чувство взаимопомощи;
чувство требовательности к себе;
ответственность за свою работу;
художественный вкус;
стремление доводить свою работу до конца.

Воспитательные:Воспитывать: требовательность к качеству выполнения своей работы;творческое отношение к труду;культуру труда;коллективизм, чувство взаимопомощи;чувство требовательности к себе;ответственность за

Слайд 7Профориентационные:
Формировать знания
о профессии
швеи-мотористки.

Профориентационные:Формировать знанияо профессии швеи-мотористки.

Слайд 8Задания
1. Собрате правильную технологическую последовательность обработки застёжки в боковом шве юбки

тесьмой-молнией.

2.Решите ребус.

3. Выберите из предложенных предметов фурнитуру для застёжки и назови их.

Задания1. Собрате правильную технологическую последовательность обработки застёжки в боковом шве юбки тесьмой-молнией.2.Решите ребус.3. Выберите из предложенных предметов

Слайд 9Технологическая последовательность обработки застёжки в боковом шве юбки тесьмой – молнией
Сложи

две детали лицевой стороной внутрь.
Проведи мелком линию бокового шва на расстоянии 2 см от среза детали.
Сметай полотнища по боковой линии по всей длине.
Отложи от верхнего среза детали 16 см и проведи горизонтальную линию, ограничивающую длину застёжки. Сделай боковой шов от горизонтальной линии до линии низа.
Приутюжь ткань на месте шва. Затем тщательно разгладь припуски шва по всей длине, Удали нитки смётывания.
Вметай тесьму- молнию.
Втачай тесьму-молнию.
Технологическая последовательность обработки застёжки в боковом шве юбки тесьмой – молниейСложи две детали лицевой стороной внутрь.Проведи мелком

Слайд 10РЕБУС В,Ш,М,Ю,Ш,Б,О,М,К,С,А,С,В
ЮБКА

РЕБУС В,Ш,М,Ю,Ш,Б,О,М,К,С,А,С,ВЮБКА

Слайд 11Фурнитура для застёжки

Фурнитура для застёжки

Слайд 12В складках Вытачках Рельефах

В складках Вытачках Рельефах

Слайд 13
«Дымковская
барынька»

«Дымковская барынька»

Слайд 14Наследница

Наследница

Слайд 15«Жостово»

«Жостово»

Слайд 17«Семёновская хохлома»

«Семёновская хохлома»

Слайд 18Московский костюм

Московский костюм

Слайд 19 Прогулка

Прогулка

Слайд 21 «Гжель»

«Гжель»

Слайд 22Южно-русский панёвный комплекс

Южно-русский  панёвный  комплекс

Слайд 23Тульский национальный костюм

Тульский национальный костюм

Слайд 26Втачивание молнии

Втачивание молнии

Слайд 27Правила техники безопасности
Иглы на пол не бросайте, их учителю отдайте
Иголка не

игрушечка
Вам нужна подушечка.

Утюг нужно выключать
В руках вилочку держать.

Два колечка другу дай,
Это будет правильно.

И хорошую осанку
Всем ребятам покажи.

Правила техники безопасностиИглы на пол не бросайте, их учителю отдайтеИголка не игрушечкаВам нужна подушечка.Утюг нужно выключать В

Слайд 28Опасности в работе:
Повреждение пальцев иглой;
Попадание волос или краёв одежды во вращающиеся

части швейной машины;
Поражение электрическим током.
Что нужно сделать до начала работы:
Застегнуть манжеты рукавов;
Проверить исправность машины;
Проверить перед соединением деталей, не осталось ли в них ручная игла или булавки;
Чего нельзя делать во время работы:
Устанавливать шпульный колпачок, заправлять верхнюю нитку при включенной машине;
Класть ножницы и другие инструменты около вращающихся частей машины;
Передавать ножницы, изделие или детали при включенной машине.
Что нужно сделать по окончании работы:
Выключить машину;
Убрать рабочее место.

Правила техники безопасности при выполнении машинных работ

Опасности в работе:Повреждение пальцев иглой;Попадание волос или краёв одежды во вращающиеся части швейной машины;Поражение электрическим током.Что нужно

Слайд 29Подготовка машины к работе.
1.Вставь рукоятку в гнездо ручного привода.
2. Поставь машину

на рабочий ход.
3.Поверни маховое колесо на себя и установи нитепритягиватель и игловодитель в крайнее верхнее положение.
4. Подними лапку.
5. Переключи машину на холостой ход.
6. Поставь катушку с нитками на катушечный стержень.
7. Вставь шпульку с намотанной ниткой в шпульный колпачок.
8. Вставь шпульный колпачок в челночное устройство.
9. Заправь верхнюю нитку.
10.Переключи машину на рабочий ход.
11. Придерживая конец верхней нитки левой рукой, поверни правой маховое колесо на себя так, чтобы игла опустилась вниз и захватила челночную нитку.
12. Заправь две нитки под лапку.
Подготовка машины к работе.1.Вставь рукоятку в гнездо ручного привода.2. Поставь машину на рабочий ход.3.Поверни маховое колесо на

Слайд 30Практическая работа

Практическая работа

Слайд 32Рефлексия

Рефлексия

Слайд 33Домашнее задание



Принести рабочую коробку, полуфабрикат юбки, деталь кроя пояса.

Домашнее заданиеПринести рабочую коробку, полуфабрикат юбки, деталь кроя пояса.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть