Презентация, доклад к уроку Построение чертежа фартука на поясе 5 класс

Содержание

Блок № 1 «Я знаю» 1. Какие детали фартука указаны на рисунке? БретелиНагрудникПоясКарманНижняя часть фартука

Слайд 1


Слайд 3Блок № 1 «Я знаю»
1. Какие детали фартука указаны на рисунке?


Бретели

Нагрудник

Пояс

Карман

Нижняя часть фартука

Блок № 1 «Я знаю» 1. Какие детали фартука указаны на рисунке? БретелиНагрудникПоясКарманНижняя часть фартука

Слайд 42. Подпишите название мерок
Сб
Ст
Днч
или Ди
Полуобхват бедер
Полуобхват талии
Длина изделия

2. Подпишите название мерокСбСтДнч или ДиПолуобхват бедерПолуобхват талииДлина изделия

Слайд 53. Вставьте пропущенные слова в предложения
по соблюдению правил при снятии

мерок:

А) Мерки снимают по __________ _стороне фигуры.
Б) ___________необходимо сначала опоясать тесьмой.
В) При снятии мерок стоять надо __________,без напряжения.

Г) Мерки длины снимают и

записывают___________________.

Д) Мерки обхватов записывают в

_____________________________.

правой

Талию

прямо

полностью

половинном размере

3. Вставьте пропущенные слова в предложения по соблюдению правил при снятии мерок:А) Мерки снимают по __________ _стороне

Слайд 64. Какие конструктивные линии фигуры показаны на рисунке?

4. Какие конструктивные линии фигуры показаны на рисунке?

Слайд 7Блок № 2 «Я делаю»

Блок № 2 «Я делаю»

Слайд 8Построение чертежа
фартука в М 1:4

Построение чертежа фартука в М 1:4

Слайд 9Чертеж
- это графическое изображение какого-либо предмета на бумаге в натуральную величину,

в уменьшенном или увеличенном виде.
Чертеж- это графическое изображение какого-либо предмета на бумаге в натуральную величину, в уменьшенном или увеличенном виде.

Слайд 10Масштабная линейка (линейка закройщика);
Карандаш ТМ и М;
Угольник



указывает, во сколько раз настоящие размеры предмета меньше.
Масштаб 1:4 означает уменьшение в 4 раза.

Чертежные инструменты

Масштаб

Масштабная линейка (линейка закройщика);Карандаш ТМ и М;Угольник

Слайд 11Приемы работы
линейкой и угольником

Приемы работы линейкой и угольником

Слайд 14
Расчеты для построения изготовления выкройки фартука в масштабе 1:4
ТН = Ди

=_________: 4 =
ТТ1 = Сб:2 + 6 =__________: 4 = ______
ТК = 6 см :4 = __________
КК1 =14 см :4 = ________
КК2 = К1К3 = 10 см: 4 =_________

Пояс:
ПП1=9 см : 4 =______
П1П2=Ст х 2 + 25см= _____: 4 =_______
Расчеты для построения изготовления выкройки фартука в масштабе 1:4ТН = Ди =_________: 4 =ТТ1 = Сб:2 +

Слайд 15Блок № 2 «Я делаю»
Практическая работа : «Построение
чертежа фартука
в

масштабе 1:4»
Блок № 2 «Я делаю» Практическая работа : «Построение чертежа фартука в масштабе 1:4»

Слайд 16Блок № 3 «Я смогу»
Швейное изделие, предохраняющее одежду от загрязнения.
Чертежный

инструмент, с помощью которого проводят линии и отмеряют длину.
Уменьшенное изображение чертежа.
Условное изображение предмета, выполненное с помощью чертежных инструментов.
Прямая линия, имеющая начало и не имеющая конца.
Деталь фартука.
Фигура, образованная двумя лучами.

Отгадав все слова кроссворда, вы угадаете ключевое слово – профессия человека, занимающегося разработкой чертежей.

к

у

т

р

а

ф

о

н

и

л

е

й

с

а

м

ш

т

е

м

а

н

г

л

у

к

у

т

р

к

а

а

б

ч

т

ё

ж

т

о

л

ч

а

р

р

1

2

3

4

5

6

7

Блок № 3 «Я смогу» Швейное изделие, предохраняющее одежду от загрязнения. Чертежный инструмент, с помощью которого проводят

Слайд 17Домашнее задание:

Минипроект «Художник - модельер»
Нарисовать по 2 эскиза фартука, наложив их

на рисунок манекена, подобрать цвет и отделку.



Домашнее задание:Минипроект «Художник - модельер»Нарисовать по 2 эскиза фартука, наложив их на рисунок манекена, подобрать цвет и

Слайд 18Рефлексия

Рефлексия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть