Презентация, доклад ИКТв работе учителя-логопеда

Содержание

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального образования направлен на:«обеспечение условий для эффективной реализации и усвоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто

Слайд 1Информационно – коммуникационные технологии в работе учителя – логопеда
Столярова Елена

Леонидовна,
учитель – логопед МБОУ «Лицей №1 им. академика Б.Н. Петрова»

г. Смоленск

Информационно – коммуникационные технологии в работе  учителя – логопеда  Столярова Елена Леонидовна, учитель – логопед

Слайд 2Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального образования направлен на:
«обеспечение условий для эффективной

реализации и усвоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, – одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.»

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт  начального образования направлен на:«обеспечение условий для эффективной реализации и усвоения обучающимися основной

Слайд 3Главная задача логопедической работы –
помочь ребёнку преодолеть речевые трудности, тем

самым обеспечить полноценное, всестороннее развитие.
Главная задача логопедической работы – помочь ребёнку преодолеть речевые трудности, тем самым обеспечить полноценное, всестороннее развитие.

Слайд 4«Ученик должен учиться победно.»
В.Ф.Шаталов

«Ученик должен учиться победно.»В.Ф.Шаталов

Слайд 5 Направления компьютеризации в работе учителя-логопеда общеобразовательной школы:
Применение интерактивных и демонстрационных

информационных технологий в профилактике и коррекции нарушений письма и чтения.
Создание базы данных речевого развития учащихся начальной школы и её использование для фиксирования и обобщения результатов мониторинга языковых способностей детей с 1 по 4 класс.
Направления компьютеризации в работе  учителя-логопеда общеобразовательной школы:Применение интерактивных и демонстрационных информационных технологий в профилактике и

Слайд 6Цели применения ИКТ на логопункте:
повышение учебной мотивации учащихся и эффективности усвоения

ими знаний, умений и навыков;
интенсификация работы с результатами логопедических мониторинговых исследований, повышение качества делопроизводства.
Цели применения ИКТ на логопункте:повышение учебной мотивации учащихся и эффективности усвоения ими знаний, умений и навыков;интенсификация работы

Слайд 7Виды мультимедийных презентаций, применяемых на логопедических занятиях:
иллюстрация в виде фотографии или

рисунка;
текст алгоритма, изучаемый и применяемый на занятиях;
письменные задания и образцы их выполнения;
различные тренажёры и тесты.

Виды мультимедийных презентаций, применяемых на логопедических занятиях:иллюстрация в виде фотографии или рисунка;текст алгоритма, изучаемый и применяемый на

Слайд 8Презентационные материалы могут применяться для:
обследования речи детей;
развития речевого дыхания с использованием

звуковых волн различного цвета;
автоматизации поставленных звуков в слогах, словах, фразах и связной речи;
дифференциации акустически близких звуков и графически сходных букв;
развития фонематического восприятия;
развития элементарных и сложных форм фонематического анализа и синтеза;
усвоения лексических тем;
развития навыков словообразования и словоизменения;
развития связной речи и познавательных способностей и т.д.

Презентационные материалы  могут применяться для:обследования речи детей;развития речевого дыхания с использованием звуковых волн различного цвета;автоматизации поставленных

Слайд 9Молодец!
Подумай ещё!

Молодец!Подумай ещё!

Слайд 10

дятел
белка

дятелбелка

Слайд 11Тик-так, тик-так.
Язычок качался так,
Словно маятник часов.
Ты в часы играть готов?

Тик-так, тик-так.Язычок качался так,Словно маятник часов.Ты в часы играть готов?

Слайд 132
3
1
па
па
маши
на
ма
лыш

231папамашинамалыш

Слайд 14,
,
,,
вол
к
х
л
еб
ш
ве
ник

,,,,волкхлебшвеник

Слайд 15СОСТАВЬТЕ СЛОВА ИЗ БУКВ, НАЙДИТЕ «ЛИШНЕЕ» СЛОВО
И ПОДЧЕРКНИ ЕГО:
ц
я
а
з
н
л
о
с
а
л
и
с
з
о
к
а
т
р
и
г

СОСТАВЬТЕ СЛОВА ИЗ БУКВ, НАЙДИТЕ «ЛИШНЕЕ» СЛОВО И ПОДЧЕРКНИ ЕГО:цяазнлосалисзокатриг

Слайд 16к
о
ф
н
е
т
а

кофнета

Слайд 17Использование ИКТ способствует:
формированию у учащихся мыслительной деятельности во взаимодействии с развитием

речи (мыслительной активности, наглядности форм мышления, мыслительных операций);
развитию умственных способностей через овладение действиями наглядного моделирования;
развитию творческих способностей;
формированию способностей к волевым усилиям, произвольной регуляции поведения;
преодоления негативных качеств формирующегося характера.

Использование ИКТ способствует:формированию у учащихся мыслительной деятельности во взаимодействии с развитием речи (мыслительной активности, наглядности форм мышления,

Слайд 18Преимущества использования ИКТ в работе логопеда:
составление базы данных речевого развития учащихся

начальной школы, отчётов и расписаний всех видов занятий в электронном виде сокращает работу с бумажными носителями информации;
позволяет составлять наглядно-дидактическое сопровождение к занятиям;
компьютер на логопедических занятиях не цель, не предмет, а средство, активизирующее коррекционную работу.

Преимущества использования ИКТ  в работе логопеда:составление базы данных речевого развития учащихся начальной школы, отчётов и расписаний

Слайд 19Спа
си
бо
за
вни
ма
ни
е
!

Спасибозавнимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть