Презентация, доклад на тему Экологическая культура студента

Экологическая культура личности – это:сложное, интегративное образование, в центре которого находятся экологическое мировоззрение, практическая деятельность и поведение, способствующие устойчивому, взаимосвязанному развитию человека, общества и природы;социально необходимое нравственное качество личности, включающее знания человека о природе, взаимосвязях общества

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТА, КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Иванова Татьяна Васильевна
Преподаватель

специальных дисциплин
ГАПОУ СО «Саратовский областной химико-технологический техникум»
ФОРМИРОВАНИЕ  ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТА, КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Иванова Татьяна Васильевна Преподаватель специальных дисциплинГАПОУ СО «Саратовский

Слайд 2Экологическая культура личности – это:
сложное, интегративное образование, в центре которого находятся

экологическое мировоззрение, практическая деятельность и поведение, способствующие устойчивому, взаимосвязанному развитию человека, общества и природы;
социально необходимое нравственное качество личности, включающее знания человека о природе, взаимосвязях общества и окружающей среды, способах сохранения и оказания ей помощи;
нравственные и эстетические чувства, достойное поведение человека в окружающей среде.

Экологическая культура личности – это:сложное, интегративное образование, в центре которого находятся экологическое мировоззрение, практическая деятельность и поведение,

Слайд 3 Экологическая культура

Экологическое воспитание -
целенаправленная деятельность, призванная формировать активную экологическую позицию


Экологическое образование

-
это целенаправленно организованный и планомерно осуществляемый процесс овладения экологическими знаниями
Экологическая культураЭкологическое воспитание -целенаправленная деятельность, призванная формировать активную экологическую позициюЭкологическое образование -это целенаправленно организованный и планомерно

Слайд 4Цели практических задач:
формирование экологической грамотности и экологического стиля мышления, способствующих становлению

нравственно-экологической позиции и экологической компетентности личности обучающегося.
развить и дополнить получаемые экологические знания, умения, навыки;
воспитать ответственное отношение к природе и способствовать взаимодействию обучающихся с объектами социоприродной среды;
расширить знания обучающихся примерами позитивного взаимодействия в системе «человек-природа-общество»;
способствовать решению экологических проблем локального значения посредством практико-ориентированной деятельности по защите окружающей среды.

Цели практических задач:формирование экологической грамотности и экологического стиля мышления, способствующих становлению нравственно-экологической позиции и экологической компетентности личности

Слайд 5РАСЧЕТ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРУ ПРИ СВОБОДНОМ ГОРЕНИИ НЕФТИ И

НЕФТЕПРОДУКТОВ рассматриваются вопросы:

что такое нефть и каковы ее составляющие;
какие нефти называют легкими, а какие тяжелыми;
как может возникать процесс горения нефти и нефтепродуктов,
основные продукты сгорания;
определяются массы вредных веществ, выделяющихся в атмосферу при горении нефти
делаются выводы о выбросах веществ, привносящих наибольшее загрязнение в атмосферу.

РАСЧЕТ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРУ ПРИ СВОБОДНОМ ГОРЕНИИ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ рассматриваются вопросы: что такое нефть

Слайд 6ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛАССА ОПАСНОСТИ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ ОПАСНЫХ ОТХОДОВ (масла минеральные,

бензин, полимеры)

рассчитывается относительный параметр опасности компонента отхода для ОПС
рассчитывается показатель степени опасности компонента отхода для ОПС
определяется класс опасности вещества.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛАССА ОПАСНОСТИ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ ОПАСНЫХ ОТХОДОВ  (масла минеральные, бензин, полимеры)  рассчитывается относительный

Слайд 7СОСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОГО БАЛАНСА
Рассматривается процесс жидкофазной гидрогенизации угля, представляющий собой первую стадию

процесса производства моторного топлива, при которой получается среднее масло
СОСТАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОГО БАЛАНСА Рассматривается процесс жидкофазной гидрогенизации угля, представляющий собой первую стадию процесса производства моторного топлива, при

Слайд 8Схема установки жидкофазной гидрогенизации угля Примечание: Газ циркуляционный подается для нагрева, в

процессе не учитывается
Схема установки жидкофазной гидрогенизации угля          Примечание: Газ циркуляционный

Слайд 9Оценка степени загрязнения почв и водной среды в зонах влияния тепловых

электростанций









Оценочным параметром суммарного полиэлементного загрязнения является суммарный показатель концентрации компонентов водной среды (СПК), который рассчитывается как сумма показателей загрязнения вовлеченных в расчет компонентов.
СПК=С1/ПДК1+С2/ПДК2+..+Сn/ПДКn,
где C1,2,..n - концентрация суммируемых элементов в пробе;
ПДК1,2…n - предельно–допустимая концентрация суммируемых элементов в пробе.


Оценка степени загрязнения почв и водной среды в зонах влияния тепловых электростанцийОценочным параметром суммарного полиэлементного загрязнения является

Слайд 10Электромагнитное загрязнение

Электромагнитное загрязнение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть