Презентация, доклад творческого проекта Школьная велопарковка, 7 класс.

  ЦЕЛЬЮ данной работы является создание условия для продвижения здорового  образа жизни среди школьников и жителей города. Улучшить экологическую транспортную обстановку в городе. ЗАДАЧИ: -

Слайд 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №8 г. Куса" ТЕМА

ПРОЕКТА: ШКОЛЬНАЯ ВЕЛОПАРКОВКА

Автор проекта:
Лузина Софья
обучающаяся 7 а класса
«МБОУ СОШ № 8 г.Куса»
Наставник проекта:
Илюза Камилевна Мухомадеева
учитель изобразительного искусства

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Слайд 2  ЦЕЛЬЮ данной работы является создание условия

для продвижения здорового  образа жизни среди школьников и жителей города. Улучшить экологическую транспортную обстановку в городе. ЗАДАЧИ: - повысить общий уровень культуры подростков за счет получения дополнительной информации, - воспитать активную жизненную позицию, - привлечь, как можно больше детей, к здоровому образу жизни, - закрепить знания правил дорожных движений учащихся на практике.  




  ЦЕЛЬЮ данной  работы  является  создание  условия  для продвижения  здорового  образа

Слайд 3ВВЕДЕНИЕ
Проведя опрос населения разных возрастов я выяснила, что

велопарковка для учащихся школы №8 - вещь нужная и очень полезная, ведь осенью и весной многие ребята живут далеко и приезжают на занятия в школу на велосипедах. А основным фактором удерживающим мальчишек и девчонок от велосипедной поездки, зачастую становится страх кражи. Из-за чего многие учащиеся вынуждены отказываться от использования такого вида транспорта.

ВВЕДЕНИЕ   Проведя опрос населения разных возрастов я выяснила, что велопарковка для учащихся школы №8 -

Слайд 4ПЛАН РАБОТЫ
Моим конечным проектным продуктом будет макет школьной велопарковки в масштабе

уменьшения 1:32. Кроме того, мне показалось интересным провести социологический опрос населения о необходимости ее, как элемента школы.
В итоге сформировался окончательный план моей работы.
В теоретической части я раскрыла следующие вопросы:
– Что такое велопарковка? Виды велопарковок;
– как обеспечить безопасность велопарковки.

ПЛАН РАБОТЫМоим конечным проектным продуктом будет макет школьной велопарковки в масштабе уменьшения 1:32. Кроме того, мне показалось

Слайд 5ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Благодаря информационным ресурсам, я узнала сколько существует
видов велопарковок.
Велопарковка

– место стоянки велосипедов; также группа
стоек, объединенных на любом общем основании и прикрепленные к
общей установочной поверхности. Стойка – часть велопарковки, которая поддерживает один-два велосипеда. Стенд – общее название конструкции, удерживающей велосипед. Кратковременная велопарковка – стоянка велосипедов не дольше 2 часов. Обычно используется клиентами или гостями.
Долговременная велопарковка (дневная) – стоянка велосипедов от 2 до 12 часов. Круглосуточная велопарковка – обычно используется в жилых массивах, гостиницах и на вокзалах. Временная парковка – может быть оборудована на время крупных событий, концертов и т.д.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Благодаря информационным ресурсам, я узнала сколько существует видов велопарковок. Велопарковка – место стоянки велосипедов; также

Слайд 6 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Я обошла множество

магазинов, организаций, детских садов и общеобразовательных учреждений, в поисках хоть какого-нибудь элемента велопарковки, но не нашла никакой подходящей конструкции для безопасного и удобного хранения велосипедов.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ     Я  обошла

Слайд 7

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Для того, чтобы узнать мнение учащихся на необходимость школьной велопарковки я провела анкетирование среди учащихся нашей школы, которое показало следующие результаты: 1. Ты живешь рядом со школой? Да ответило- 5 ребят ; нет–20. 2. Как ты добираешься до школы? Пешком ответило– 6; автобусом – 5; велосипедом–11; авто–3. 3.Есть ли у тебя велосипед? Да ответило-23; нет–2. 4. Хотел бы ты приезжать в школу на велосипеде? Да-24;нет–1. 5. Нужна ли у школы велопарковка? Да-24; нет–1. Таким образом, из полученных данных видно, что 90% опрошенных видят необходимость установки школьной велопарковки.

Слайд 8

ЭСКИЗ ВЕЛОПАРКОВКИ Для создания макета школьной велопарковки я провела конкурс рисунков среди учащихся школы №8 на тему: «Велопарковка глазами ребенка». Теперь мы знаем, какой видит ребенок парковку велосипедов.

Слайд 9Далее я решила перейти к измерению диаметра колес разных велосипедов,
сравнивала

их высоту, длину,
ширину.

ЭСКИЗ ВЕЛОПАРКОВКИ

Далее я решила перейти к измерению диаметра колес разных велосипедов, сравнивала их высоту, длину, ширину.ЭСКИЗ  ВЕЛОПАРКОВКИ

Слайд 10ЭСКИЗ ВЕЛОПАРКОВКИ  
Исходя из своих замеров, подсчитала, какое

количество учащихся и учителей смогут парковаться на выбранной территории для парковки, тем самым определив количество веломест – 7, а также основное, главное условие для надежности конструкции велопарковки это то, что стойки не должны легко отсоединяться от
основания или установочной поверхности.
ЭСКИЗ  ВЕЛОПАРКОВКИ       Исходя из своих замеров, подсчитала, какое количество учащихся и

Слайд 11ЭСКИЗ ВЕЛОПАРКОВКИ
Наглядно получился вот такой эскиз

школьной велопарковки, простой и в то же время надежный:
ЭСКИЗ  ВЕЛОПАРКОВКИ    Наглядно получился вот такой эскиз школьной велопарковки, простой и в то

Слайд 12 ЭСКИЗ ВЕЛОПАРКОВКИ
Далее мне необходимо было определиться с

местом для школьной парковки. Проанализировав местность у школы, самым оптимальным для безопасной установки велопарковки было место
обозначенное на рисунке.

Место для велопарковки

ЭСКИЗ  ВЕЛОПАРКОВКИ    Далее мне необходимо было определиться с местом для

Слайд 13ЭТАПЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАКЕТА ВЕЛОПАРКОВКИ

ЭТАПЫ  ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАКЕТА ВЕЛОПАРКОВКИ

Слайд 14ЭТАПЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАКЕТА ВЕЛОПАРКОВКИ

ЭТАПЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАКЕТА ВЕЛОПАРКОВКИ

Слайд 15ЭТАПЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАКЕТА ВЕЛОПАРКОВКИ
ПРОЕКТНЫЙ ПРОДУКТ «ШКОЛЬНАЯ ВЕЛОПАРКОВКА»

ЭТАПЫ  ИЗГОТОВЛЕНИЯ  МАКЕТА ВЕЛОПАРКОВКИПРОЕКТНЫЙ ПРОДУКТ «ШКОЛЬНАЯ ВЕЛОПАРКОВКА»

Слайд 16ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для достижения поставленной цели я определила перед собой задачи, которые в

ходе работы над проектом были мною решены.
Теперь я умею отбирать материал для проекта:
– выбирать необходимую литературу;
– искать и использовать информационные ресурсы интернета.
Для практической части проекта:
– мною был проведен социологический опрос населения, анкетирование детей, а также конкурс рисунков школьной велопарковки;
– разработаны свои технические характеристики для создания конфигурации макета школьной велопарковки;
– я создала уменьшенный макет школьной велопарковки 1:32;
– подготовлена презентация для защиты проекта.
Умения разрабатывать проекты пригодятся мне в дальнейшей учёбе.
Возможные перспективы моей работы: полученные знания в ходе подготовки проекта пригодятся в будущей профессии дизайнера или архитектора.
Теперь я уверена, если у школы будет построена велопарковка, то ученики и учителя, а также гости школы, приезжая на велосипеде, будут непременно оставлять их на велопарковке, не задумываясь о безопасности своего железного коня»! 

ЗАКЛЮЧЕНИЕДля достижения поставленной цели я определила перед собой задачи, которые в ходе работы над проектом были мною

Слайд 17СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Газета «Мамский Горняк». Выпуск № 60 (9037) от 12.08.2016 г.
2.Газета "На Западе

Москвы: Очаково-Матвеевское" - новости района
Очаково-Матвеевское ЗАО Москвы. 
Интернет-ресурсы:
1.https://znanio.ru/media/sotsialnyj_proekt_veloparkovka-74917/89944 -
Социальный проект "Велопарковка".
 2.https://infourok.ru/prezentaciya-k-socialnomu-proektu-veloparkovka-v-
shkole-2599344.html - Презентация к социальному проекту
"Велопарковка в школе".
3.https://bobrov-school-1.ru – Бобровская средняя школа № 1.
4.https://портфолио-ученика.1сентября.рф/works/603450.
5. https://multiurok.ru/files/proiekt-shkol-naia-vieloparkovka.html - Проект
"Школьная велопарковка".
6.НП «СТК «ВелоСамара» – Не будем изобретать парковку, или всё уже
придумано до нас.
7.Велосипедные парковки – Зачем нужно устанавливать велопарковку
Association of Pedestrian and Bicycle Professionals - Bicycle Parking
Guidelines .
8. Bicycle Network Victoria – Bicycle parking handbook –Велопарковка.
9. http://ugolovnyi-expert.com/krazha-velosipeda/-Кража велосипеда: Статья УК РФ в 2019 году, что делать если украли?


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Газета «Мамский Горняк». Выпуск № 60 (9037) от 12.08.2016 г.2.Газета

Слайд 18 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №8 г. Куса" ТЕМА

ПРОЕКТА: ШКОЛЬНАЯ ВЕЛОПАРКОВКА

Автор проекта:
Лузина Софья
обучающаяся 7 а класса
«МБОУ СОШ № 8 г.Куса»
Наставник проекта:
Илюза Камилевна Мухомадеева
учитель изобразительного искусства

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть