Презентация, доклад Родителям будущих первоклассников

Звукопроизношение Ребёнок должен правильно произносить все звуки речиЧто делать?► Устранить нарушения► Закреплять вновь поставленные звуки в самостоятельной речи ребенка

Слайд 1

Советы логопеда родителям будущих первоклассников

Советы логопеда родителям будущих первоклассников

Слайд 2Звукопроизношение
Ребёнок должен
правильно
произносить


все звуки речи
















Что делать?

► Устранить нарушения

► Закреплять вновь поставленные
звуки
в самостоятельной речи ребенка




















Звукопроизношение  Ребёнок должен   правильно    произносить    все звуки речиЧто

Слайд 3Фонематическое (слуховое) восприятие
Ребенок должен
называть слова

с заданным звуком;
определять позицию
звука в слове;
определять количество
и последовательность
звуков в слове;
составлять слова из звуков;



Что делать?

► Тренировать
названные умения

► Четко знать все буквы
алфавита


Фонематическое (слуховое)  восприятие  Ребенок должен   называть слова  с заданным звуком;  определять

Слайд 4Слоговая структура слова
Ребенок должен
безошибочно

произносить слова
типа: экскурсовод,
сковорода и т.п.







Что делать?

► Необходимо произносить
с ребенком сложные слова,
отхлопывая каждый
слог








Слоговая структура слова   Ребенок должен  безошибочно   произносить слова типа: экскурсовод,

Слайд 5Грамматический строй
Ребенок должен
понимать и


употреблять
предлоги;
владеть навыками
словообразования;
словоизменения;
согласования слов

Что делать?

► Исправлять ошибки!

► Игры:

● «Скажи ласково»

● «Один-много»

● «Из чего - какой?»

● «Давай посчитаем»


Грамматический строй   Ребенок должен   понимать и   употреблять   предлоги;

Слайд 6Словарный запас




Что делать? 

► Объясняйте новые слова
► Словесные игры:

● «Назови птиц,

животных, цветы,
цвета, транспорт, времена года и их
признаки, месяцы, профессии и т.д.»
● «Подбери признаки к предмету»
● «Скажи наоборот»
● «Части целого»




около

2000 слов

Словарный запасЧто делать? ► Объясняйте новые слова► Словесные игры: ● «Назови птиц, животных, цветы, цвета, транспорт, времена года

Слайд 7Связная речь
Ребенок должен
отвечать на вопросы;

пересказывать;
рассказывать об
увиденном;
составлять
рассказы
по картинке;




.

Что делать?

► Чтение и рассказывание сказок

► Вопросы по содержанию сказки
(полные ответы ребенка)

► Пересказать сказку

► Рассказывание из личного опыта

► Запоминать и рассказывать стихи.

Связная речь   Ребенок должен   отвечать на вопросы;   пересказывать;   рассказывать

Слайд 8Развитие мелкой моторики
Ребенок должен
• ориентироваться на тетрадном листе,

удержать строку,
• соблюдать наклон и высоту букв,
• следить за соответствием размеров их элементов.




Что делать?

► Завязывание шнурков и застегивание мелких деталей одежды
► Штриховка

► Раскрашивание

► Собирание мелкого конструктора и мозаики
► Лепка из пластилина и глины

Развитие мелкой моторикиРебенок должен   • ориентироваться на тетрадном листе,• удержать строку,• соблюдать наклон и высоту

Слайд 9Успехов Вам и Вашему ПЕРВОКЛАШКЕ!

Успехов Вам и Вашему  ПЕРВОКЛАШКЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть