Презентация, доклад Моя программа Лучики на конкурсе Сердце отдаю детям-2018

Содержание

Программа«Лучики» имеет художественную направленность и предназначена для обучения детей декоративно-прикладному творчеству. Программа способствует развитию фантазии, самоорганизации ребенка, развивает интерес к культурному наследию нации. Нефедова Е.В.

Слайд 1
«СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Моя образовательная программа»
«ЛУЧИКИ»
(декоративно-прикладное

искусство)

Кривоногова Елена Николаевна
педагог дополнительного образования МКОУ ДО ДДТ МО Ейский район

Конкурс педагогов дополнительного образования

Нефедова Е.В.

«СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ»ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Моя образовательная программа»«ЛУЧИКИ» (декоративно-прикладное искусство)Кривоногова Елена Николаевнапедагог дополнительного

Слайд 2 Программа«Лучики»
имеет художественную направленность

и предназначена для обучения детей декоративно-прикладному творчеству. Программа способствует развитию фантазии, самоорганизации ребенка, развивает интерес к культурному наследию нации.

Нефедова Е.В.

Программа«Лучики»   имеет художественную направленность и предназначена для обучения детей декоративно-прикладному

Слайд 3
Новизна данной программы заключается в комплексном

обучении детей по формированию навыков составления своих творческих работ по художественной вышивке (в том числе старинной техникой «вприкреп»).
Новизна и в том, что этот вид прикладного творчества – вышивка -  стал доступен любому ребенку, желающему научиться старейшему виду рукоделия.

Нефедова Е.В.

Новизна данной программы заключается в комплексном обучении детей по формированию навыков составления

Слайд 4 Актуальность программы
В настоящее время, время стремительных

социальных изменений в развивающемся обществе, резко возрастает личностная и социальная значимость умения творчески мыслить какими бы задатками не обладал ребенок от природы.


Нефедова Е.В.

Актуальность программыВ настоящее время, время стремительных социальных изменений в развивающемся обществе, резко

Слайд 5 Педагогическая целесообразность программы состоит в том, что работа с бисером и

другими материалами способствует развитию эстетического вкуса у детей , стимулирует желание трудиться, формирует духовно-нравственные качества
Педагогическая целесообразность программы состоит в том, что работа с бисером и другими материалами способствует развитию

Слайд 6Отличительные особенности данной образовательной программы
Программа «ЛУЧИКИ»даёт возможность каждому ребёнку попробовать

свои силы в разных видах декоративно -прикладного творчества, выбрать приоритетное направление и максимально реализовать себя в нём.

Отличительные особенности данной образовательной программы Программа «ЛУЧИКИ»даёт возможность каждому ребёнку попробовать свои силы в разных видах декоративно

Слайд 7Адресат программы.


По программе могут обучаться дети, желающие заниматься декоративно-прикладным творчеством. В

объединение принимаются все желающие учащиеся.
Программа рассчитана на детей в возрасте от 11 до 16 лет.
Количество обучающихся в группе - 15 человек. Группы разновозрастные.
 Формы занятий: групповые с ярко выраженным индивидуальным подходом.
Адресат программы.По программе могут обучаться дети, желающие заниматься декоративно-прикладным творчеством. В объединение принимаются все желающие учащиеся.Программа рассчитана

Слайд 8 Уровень программы, объем и сроки реализации. Режим занятий

Программа базового уровня.
Программа

«Лучики» рассчитана на 1 год
Всего на освоение программы отводится 204 часа.
Режим занятий:3 раза в неделю по 2 учебных часа, Продолжительность занятий 40 минут, перерыв между занятиями 10 минут
Количество обучающихся в группе

Уровень программы, объем и сроки реализации. Режим занятий  Программа базового уровня.Программа «Лучики» рассчитана на 1 годВсего

Слайд 9Цель программы:
Формирование у обучающихся интереса, устойчивой мотивации к декоративно-прикладному

творчеству.
Цель программы:  Формирование у обучающихся интереса, устойчивой мотивации к декоративно-прикладному творчеству.

Слайд 10Задачи программы:  

Образовательные: 
Развитие познавательного интереса к

истории бисера на Руси, к истории православных праздников, обрядов и традиций русского народа.

Задачи программы:   Образовательные:      Развитие познавательного интереса к истории бисера на Руси, к

Слайд 11Личностные:
Формирование общественной активности личности, гражданской позиции, культуры общения и поведения в

социуме. Нести духовную культуру в социальную среду. Повышать личную самооценку. Расширять кругозор.

Личностные: Формирование общественной активности личности, гражданской позиции, культуры общения и поведения в социуме. Нести духовную культуру в

Слайд 12Метапредметные:
Развитие мотивации к декоративно-прикладному творчеству, потребности в саморазвитии, самостоятельности, ответственности, активности,

аккуратности.
Метапредметные: Развитие мотивации к декоративно-прикладному творчеству, потребности в саморазвитии, самостоятельности, ответственности, активности, аккуратности.

Слайд 13Нефедова Е.В.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТА
Предметные результаты-
К концу 1-го года обучения ребенок должен
Знать:
историю бисера на Руси, историю происхождения главных православных праздников
технику безопасности при работе с колющимися и режущими инструментами;
Уметь:
пользоваться цветом и сопутствующими инструментами в вышивании,
делать медальки, Вифлеемскую звезду, обшивать Пасхальные яйца бисером,
вышивать по канве иконки;
переводить рисунок на ткань, картон через кальку,
подбирать цветовую гамму;
выполнять основные виды швов , пользоваться приемами и техникой вышивки бисером;
самостоятельно выполнять швы, применяемые в вышивке и пользоваться ими
отделке изделий;
наблюдать, совершенствовать координацию движений, гибкость пальцев;
Нефедова Е.В.

Слайд 14Личностные результаты-

мотивационно-ценностный компонент: творческий характер труда , возможность самовыражения ,

достижение мастерства в трудовой деятельности , ответственное отношение к труду , развитие эстетического вкуса , бережное отношение к результатам труда . Воспитание целостного высоко-духовного здорового человека.
когнитивный компонент: развитие мышления, пространственная ориентация, понимание, обучение, речь, способность рассуждать.
операциональный компонент: знание основных понятий и терминологии в области декоративно- прикладного искусства и художественных промыслов; знание различных видов и техник декоративно-прикладной деятельности; умение работать с различными материалами; умение работать в различных техниках: бисероплетения, работа с соленым тестом, бумагой, картоном и другими материалами.
эмоционально-волевым компонент: способности к творческому самовыражению; сформируется художественное воображение и эстетический вкус, выработаются социальные качества - нести духовную культуру в социальную среду;повысится личная самооценка и уверенность в своих способностях; разовьется творческая активность в результате участия в выставках и конкурсах по детскому творчеству.

Личностные результаты- мотивационно-ценностный компонент: творческий характер труда , возможность самовыражения , достижение мастерства в трудовой деятельности ,

Слайд 15Метапредметные результаты.
Освоение базовых знаний, умений и навыков,
расширение спектра специализированных

знаний по смежным дисциплинам для дальнейшего творческого самоопределения, развитие личностных компетенций: ценностно-смысловых, общекультурных, учебно-познавательных, информационных, коммуникативных, социально-трудовых.

Метапредметные результаты. Освоение базовых знаний, умений и навыков, расширение спектра специализированных знаний по смежным дисциплинам для дальнейшего

Слайд 16Итоговое занятие проходит в форме итоговой выставки творческих работ.
 Формы подведения итогов

реализации дополнительной общеобразовательной программы: выставки, конкурсы, праздники, экскурсии, портфолио учащихся.
Итоговая аттестация проводится в конце учебного года в форме итоговой выставки творческих работ.
Итоговое занятие проходит в форме итоговой выставки творческих работ. Формы подведения итогов реализации дополнительной общеобразовательной программы: выставки, конкурсы,

Слайд 17Нефедова Е.В.

Нефедова Е.В.

Слайд 18Нефедова Е.В.

Нефедова Е.В.

Слайд 19 Сердце отдаю детям
.
Нефедова Е.В.

Сердце отдаю детям.Нефедова Е.В.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть