Мотивационный компонент предполагает осуществление педагогом дополнительного образования системы мер по активизации процесса профессионального самоопределения учащихся
Деятельностный компонент включает в себя формирование у учащихся как общетрудовых, так и специальных знаний, умений и навыков в интересующей их профессиональной деятельности,
Диагностический компонент предполагает одновременное осуществление контроля над ходом решения профориентационных задач со стороны педагога и самоконтроля учащихся за правильностью выполнения учебных операций, динамикой профессионально важных личностных качеств
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть