Презентация, доклад Формирование профессионального самоопределения подростка в условиях дополнительного образования

Качества личности инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни.

Слайд 1Дополнительное образования в профессиональном самоопределении учащихся

Дополнительное образования в профессиональном самоопределении учащихся

Слайд 2
Качества личности
инициативность,
способность творчески мыслить и находить нестандартные решения,


умение выбирать профессиональный путь,
готовность обучаться в течение всей жизни.
Качества личности инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в

Слайд 3
Система дополнительного образования детей основана на принципе добровольного участия в деятельности

творческих объединений и в мероприятиях, которые проводятся в учреждении
Система дополнительного образования детей основана на принципе добровольного участия в деятельности творческих объединений и в мероприятиях, которые

Слайд 4
К числу ведущих видов потребностей следует отнести:
творческие,
познавательные,
коммуникативные;
компенсаторные ;
профориентированные;
досуговые.

К числу ведущих видов потребностей следует отнести:творческие, познавательные, коммуникативные;компенсаторные ;профориентированные;досуговые.

Слайд 5
Компоненты профориентации учащихся:
целевой,
мотивационный,
информационный,
деятельностный,
творческий,
диагностический.

Компоненты профориентации учащихся: целевой, мотивационный, информационный, деятельностный, творческий, диагностический.

Слайд 6
Целевой компонент представляет собой осознание педагогами и принятие учащимися цели и

задач профориентации на определенном этапе профессионального самоопределения растущего человека.

Мотивационный компонент предполагает осуществление педагогом дополнительного образования системы мер по активизации процесса профессионального самоопределения учащихся

Целевой компонент представляет собой осознание педагогами и принятие учащимися цели и задач профориентации на определенном этапе профессионального

Слайд 7
Информационный компонент определяется в соответствии с целевыми установками на каждом этапе

профориентации.

Деятельностный компонент включает в себя формирование у учащихся как общетрудовых, так и специальных знаний, умений и навыков в интересующей их профессиональной деятельности,

Информационный компонент определяется в соответствии с целевыми установками на каждом этапе профориентации. Деятельностный компонент включает в себя

Слайд 8
Творческий компонент подразумевает овладение учащимися элементами творческой деятельности в процессе практической

работы и т.д.

Диагностический компонент предполагает одновременное осуществление контроля над ходом решения профориентационных задач со стороны педагога и самоконтроля учащихся за правильностью выполнения учебных операций, динамикой профессионально важных личностных качеств

Творческий компонент подразумевает овладение учащимися элементами творческой деятельности в процессе практической работы и т.д.Диагностический компонент предполагает одновременное

Слайд 9
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть