Презентация, доклад к концепции Воспитание активной творческой личности

«… канву материальную, дисциплинирующую и опытную дает физический труд, обслуживающий детей и посильный для них. Организует жизнь и делает ее более легкой деловое самоуправление. Украшает жизнь и питает эстетическое чувство – искусство.

Слайд 1  «Воспитание социально активной творческой личности на уроках изобразительного искусства»

« Кто никуда не плывет,
для того не бывает попутного ветра ».
Мишель Монтень

   «Воспитание социально   активной творческой личности на уроках изобразительного искусства»  « Кто никуда

Слайд 2
«… канву материальную, дисциплинирующую и опытную дает физический труд, обслуживающий

детей и посильный для них. Организует жизнь и делает ее более легкой деловое самоуправление. Украшает жизнь и питает эстетическое чувство – искусство. Повторяет и приспособляет к жизни, повторяет пройденные этапы человечества – игра, дающая такой бодрый тон общей жизни. Направляет общую жизнь и удовлетворяет дух исследования – работа ума. Соединение всех этих элементов усиливает социальные навыки. И скелетом этого организма служит постоянное упражнение, появляющееся в должное время и не заслоняющее основной цели организации детской жизни».
(С.Т.Шацкий.Пед. соч. в 4-х тт., т.2. М., 1964, с33)
«… канву материальную, дисциплинирующую и опытную дает физический труд, обслуживающий детей и посильный

Слайд 3Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"
       Модернизация и инновационное развитие - единственный

путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства.        Школа является критически важным элементом в этом процессе. Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.
Национальная образовательная инициатива

Слайд 4
  Задача взрослого человека – обратить внимание на мельчайшие

особенности личности школьника и с уважением отнестись к её проявлениям, даже когда эти проявления не отвечают ожиданиям педагога. Необходимо убедить растущего человека в ценности, полезности и необходимости проявлений его индивидуальности.

   Задача взрослого человека – обратить внимание на мельчайшие особенности личности школьника

Слайд 8Защита социального проекта «Молодость и старость: прикосновение» по созданию музея истории

села.
Защита социального проекта  «Молодость и старость: прикосновение»  по созданию музея истории села.

Слайд 9Экспозиции школьного музея

Экспозиции школьного музея

Слайд 10Социальный проект «ОБЕЛИСК»

Социальный проект «ОБЕЛИСК»

Слайд 11 до реализации проекта после

реализации проекта
до реализации проекта       после реализации

Слайд 13Воспитание достигло  своей цели, когда человек
обладает силой и волей самого себя

образовывать
и знает способ и средства, как это осуществить.
А. Дистерверг
Воспитание достигло  своей цели, когда человекобладает силой и волей самого себя образовыватьи знает способ и средства, как

Слайд 14 Спасибо
за
внимание!

Спасибо  за  внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть