Презентация, доклад по математике на тему:Действия с обыкновенными дробями(6 класс)

Содержание

Действия с обыкновенными дробями

Слайд 1Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Тут затеи и задачи, Игры, шутки –

всё для вас! Пожелаю вам удачи- За работу в добрый час!
Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Тут затеи и задачи,  Игры, шутки – всё для вас! Пожелаю

Слайд 2Действия с обыкновенными дробями

Действия с обыкновенными дробями

Слайд 3Цели и задачи:
Выявить степень усвоения и оценить уровень успеваемости и качества

знаний по теме.
Обобщить и систематизировать знания об обыкновенных дробях, развивать умения применять знания при решении задач
Продолжать развивать логическое мышление, память, математически грамотную речь
Воспитывать чувство ответственности, совершенствовать навыки самостоятельной деятельности.
Цели и задачи:Выявить степень усвоения и оценить уровень успеваемости и качества знаний по теме.Обобщить и систематизировать знания

Слайд 4Сказка начинается

Сказка начинается

Слайд 5Жили- были старик со старушкой; у них была дочка да сынок

маленький. « Дочка, дочка!- говорит мать. -Мы пойдём на работу, принесём тебе булочку, сошьём платьице, купим платочек, а ты будь умна, береги братца, не ходи со двора.»

Старшие уехали, а дочка забыла, что ей наказали, посадила братца на травке под окошком, а сама побежала на улицу, да заигралась, загулялась. А Иванушка на травке не скучал, вспоминал всё об обыкновенных дробях...



Жили- были старик со старушкой; у них была дочка да сынок маленький. « Дочка, дочка!- говорит мать.

Слайд 6Правила действий над дробями
Правила сложения/вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;
Правила сложения/вычитания дробей

с разными знаменателями;
Правила сложения/вычитания смешанных чисел.
Правила умножения дробей
Правила деления дробей
Правило нахождения части от числа
Правило нахождения числа по его части
Правило нахождения части одного числа от другого
Правила действий над дробямиПравила сложения/вычитания дробей с одинаковыми знаменателями;Правила сложения/вычитания дробей с разными знаменателями; Правила сложения/вычитания смешанных

Слайд 7Доволен тем, что правила знает хорошо, Иванушка решил составить для сестрицы

загадку:

Найдите от 12 ;
Найдите от 15 ;
Найдите число, если его составляют 4 ;
Найдите 30% от 10;
Найдите число, если его составляют 10;
Расположите числа в порядке возрастания;
Найдите закономерность и продолжите ряд на 3 числа;
Составьте правильную дробь, в которой числитель меньше знаменателя в 5 раз, сократите её.

Доволен тем, что правила знает хорошо, Иванушка решил составить для сестрицы загадку: Найдите   от 12

Слайд 89; 12; 6; 3; 15. 3; 6; 9; 12; 15,18,21,24

9; 12; 6; 3; 15.  3; 6; 9; 12; 15,18,21,24

Слайд 9 Вдруг налетели гуси –лебеди, подхватили мальчика и унесли

на крылышках. Пришла девочка, глядь – братца нету! Ахнула, кинулась туда – сюда -нету! Кликала, заливалась сле- зами, причитала, что плохо бу- дет от отца и матери, -братец не откликнулся. Выбежала в чистое поле, увидела: метнулись вдалеке гуси – лебеди и пропа- ли за тёмным лесом. А гуси – ле- беди давно себе дурную славу нажили, много шкодили и ма- леньких детей крали; девочка догадалась, что они унесли её братца, и бросилась их догонять.
Вдруг налетели гуси –лебеди, подхватили мальчика и унесли на крылышках. Пришла девочка, глядь –

Слайд 10Бежала, бежала – стоит печка: « Печка, печка, скажи, куда гуси-лебеди

полетели?»


Бежала, бежала – стоит печка: « Печка, печка, скажи, куда гуси-лебеди полетели?»

Слайд 11I вар II вар









«Спасибо тебе, Алёнушка!
Ты помогла мне,
я помогу тебе.
Беги к яблоне –
гуси-лебеди туда полетели!»
– сказала печь.
I вар    II вар        «Спасибо тебе, Алёнушка!

Слайд 12Побежала она к яблоне. «Яблоня, яблоня, куда полетели гуси-лебеди?» – «Собери

мои лесные яблочки, скажу!»








Побежала она к яблоне. «Яблоня, яблоня, куда полетели гуси-лебеди?» – «Собери мои лесные яблочки, скажу!»

Слайд 13
« Спасибо тебе, Алёнушка, за оказанную помощь, беги к реке, гуси-лебеди

полетели туда»


« Спасибо тебе, Алёнушка, за оказанную помощь, беги к реке, гуси-лебеди полетели туда»

Слайд 14Прибежала Алёнушка к реке и спрашивает: «Речка, речка куда полетели гуси-лебеди?»

Речка ей отвечает: «Я бы с радостью тебе помогла, но злая колдунья заколдовала моих волшебных рыбок, только они знают, где гуси-лебеди.»







Прибежала Алёнушка к реке и спрашивает: «Речка, речка куда полетели гуси-лебеди?» Речка ей отвечает: «Я бы с

Слайд 15А
Н
У
К
И
Б
В
Ы
Ш
Я
Г

АНУКИБВЫШЯ Г

Слайд 17Прибежала она- стоит избушка на курьих ножках, стоит –поворачивается. В избушке

сидит баба Яга – глиняная нога; сидит и братец на лавочке, играет золотыми яблочками. Увидела его сестра, подкралась, хотела забрать братца, но баба Яга схватила Алёнушку и бросила в тёмный чулан


Прибежала она- стоит избушка на курьих ножках, стоит –поворачивается. В избушке сидит баба Яга – глиняная нога;

Слайд 18Сидит она и горько плачет, вдруг откуда ни возьмись появилась мышка.

Сестрица поведала ей о своей беде, и мышка вызвалась ей помочь. Она стащила у Бабы-Яги волшебную книгу, а чтобы прочитать заклинание нужно выполнить тест.
Сидит она и горько плачет, вдруг откуда ни возьмись появилась мышка. Сестрица поведала ей о своей беде,

Слайд 19Тест
1. Сократите дробь

а) б) в)
2. Какую часть суток составляет 8 часов
а) б) в)
3. Какую часть килограмма составляет 125 г.
а) б) в)
4. Выразите дробь в процентах
а) 40% б) 20% в) 80%




Тест 1.  Сократите дробь         а)

Слайд 20 Выполнив тест, Алёнушка произнесла заклинание и очутилась дома. Тут

и родители из города приехали, привезли дочери гостинец.
« Спасибо вам ребята, что помогли освободить братца из царства Бабы Яги. Будьте всегда такими добрыми, дружными, всегда приходите на помощь тем, кто в ней нуждается»
Выполнив тест, Алёнушка произнесла заклинание и очутилась дома. Тут и родители из города приехали, привезли

Слайд 21Подведение итогов
Что мы сегодня повторили?
Понравилась вам сказка?
Чему она учит?

Подведение итоговЧто мы сегодня повторили? Понравилась вам сказка? Чему она учит?

Слайд 22Домашнее задание
Повторить правила ,

№ 527,
№ 533
Домашнее заданиеПовторить правила ,           № 527,

Слайд 23
Мы с успехом преодолели все препятствия, встретившиеся на пути. А

помогли нам в этом знания, полученные на предыдущих уроках. Все на уроке старательно работали. Спасибо за внимание!
Мы с успехом преодолели все препятствия, встретившиеся на пути. А помогли нам в этом знания, полученные

Слайд 24Техническое оснащение
Карточки для заполнения таблицы
Компьютер
Проектор
Экран

Техническое оснащениеКарточки для заполнения таблицыКомпьютерПроекторЭкран

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть