Презентация, доклад по математике на тему Деление положительных десятичных дробей (6 класс)

Содержание

Устная работа Задание: В сумоне Дурген провели соревнование по скачкам коней. Первый конь пробежал 3,23 мин; второй - 3,03 мин; третий - 3,65 мин; четвертый - 3,27; пятый - 4,02. Какой скакун был первым?

Слайд 1Кто ничего не изучает,
Тот ничего не замечает.
Кто ничего не замечает
Тот вечно

хнычет и скучает.
Поэт Р. Сеф
Кто ничего не изучает,Тот ничего не замечает.Кто ничего не замечаетТот вечно хнычет и скучает.

Слайд 2 Устная работа
Задание: В сумоне Дурген провели соревнование по скачкам коней.

Первый конь пробежал 3,23 мин; второй - 3,03 мин; третий - 3,65 мин; четвертый - 3,27; пятый - 4,02. Какой скакун был первым?

Устная работа Задание: В сумоне Дурген провели соревнование по скачкам коней. Первый конь пробежал 3,23 мин;

Слайд 3Задача:
За 3 часа конь пробежал 41,1 км.


Вычислите скорость коня.



Задача: За 3 часа конь пробежал 41,1 км.         Вычислите

Слайд 4III. Работа по новой теме
1. Работа по статье учебника
Вопросы:
Что значит разделить

десятичную дробь на натуральное число?
Определите тему нашего сегодняшнего урока?
А какие цели мы поставим?







III. Работа по новой теме1. Работа по статье учебникаВопросы:Что значит разделить десятичную дробь на натуральное число?Определите тему

Слайд 5

Тема урока:

Деление десятичных дробей на натуральные числа.
Цели и задачи:
Изучить правило деление десятичных дробей на натуральные числа.
Научиться выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа.
Научиться выполнять деление десятичных дробей на 10, 100,….и т д.
Тема урока:

Слайд 6Составим алгоритм деление десятичных дробей на натуральные числа
Разделить
Поставить в частном запятую,

когда кончится деление целой части
Составим алгоритм  деление десятичных дробей на натуральные числаРазделитьПоставить в частном запятую, когда кончится деление целой части

Слайд 73) Если целая часть меньше делителя, то частное начинается с нуля

целых
3) Если целая часть меньше делителя, то частное начинается с нуля целых

Слайд 8Выполните деление:
2,45 : 5 =
36,12 : 8 =
2,8 : 7 =
17,78

: 7 =
321,6 : 12 =

0,49

4,515

0,4

2,54

26,8

Выполните деление:2,45 : 5 =36,12 : 8 =2,8 : 7 =17,78 : 7 =321,6 : 12 =0,494,5150,42,5426,8

Слайд 9Сформулируем правило деление десятичной дроби на 10, 100, …и т д.
1)

Перенести запятую влево
2) Считаем нули

Пример:
6,5 : 100 = 06,5 : 100 = 0,065
453,4 : 10 = 45,34
Сформулируем правило деление десятичной дроби на 10, 100, …и т д.1) Перенести запятую влево2) Считаем нулиПример:6,5 :

Слайд 10Если вы считаете. Что пример решен пра-вильно, поставьте «+», если не

согласны- знак «-».

a) 45,5 : 100 = 4550;
б) 18,3 : 10 = 1,83;
в) 235 : 10 = 23,5;
г) 8,354 : 100 = 8354;

Если вы считаете. Что пример решен пра-вильно, поставьте «+», если не согласны- знак «-».a) 45,5 : 100

Слайд 11 Физминутка.

Мы устали чуточку,
Отдохнем минуточку.
Поворот, наклон, прыжок,
Улыбнись, давай,

дружок.
Еще попрыгай: раз, два, три!
На соседа посмотри,
Руки вверх и тут же вниз
И за парту вновь садись.
Стали мы теперь бодрее,
Будем думать мы быстрее.
Физминутка. Мы устали чуточку,Отдохнем минуточку.Поворот, наклон, прыжок,Улыбнись, давай, дружок.Еще попрыгай: раз, два, три!На соседа

Слайд 12И в 1936 году получил свое первое победное прозвище.

Какое прозвище дали скакуну вы узнаете, если выполните это задание.
6,1 + 0,12 Р 5,1 : 3 И 6,87 * 10 З 7,12 * 2 А 3,4 : 100 К 43,12 : 10 Э 7 : 5 А


Эзир-Кара – Черный орел.

И в 1936 году получил свое первое победное прозвище.   Какое прозвище дали скакуну вы узнаете,

Слайд 13 Памятник легендарному коню Эзир-Кара был открыт в селе Ак-Эрик Тес-Хемского

района
10 июня
1993 году.

Памятник легендарному коню Эзир-Кара был открыт в селе Ак-Эрик Тес-Хемского района 10 июня 1993 году.

Слайд 14



Легендарный Эзир-Кара – Черный орел, непревзойденный в истории Тувы

скакун, который вслед за своим хозяином Санданмаа Сояном тоже стал «врагом народа».


Легендарный Эзир-Кара – Черный орел, непревзойденный в истории Тувы скакун, который вслед за своим хозяином

Слайд 15Выполните действие:
   а) 0,7 : 25;                 д) 9,607 : 10; 
б) 7,9 :

316;                е) 14,706 : 1000;
в) 543,4 : 143;            ж) 0,0142 : 100; 
г) 40,005 : 127;           з) 0,75 : 10 000. 

Выполните действие:   а) 0,7 : 25;                 д) 9,607 : 10;  б) 7,9 : 316;                е) 14,706 : 1000; в)

Слайд 16Задача:
Масса жеребенка 0,86 ц, а масса 2 коней больше

массы 4 жеребка на 1,36 ц. Какова масса одного коня.

Решение:
(0,86 * 4 + 1,36) : 2 = 2,4
Задача:  Масса жеребенка 0,86 ц, а масса 2 коней больше массы 4 жеребка на 1,36 ц.

Слайд 17V. Подведение итогов урока
Ответьте на вопросы:
Какие знания понадобились тебе на уроке?
Что

понравилось на уроке больше всего?
Где во время урока у тебя все получалось хорошо?
Какими словами можешь выразить свое настроение как результат работы на уроке?
V. Подведение итогов урокаОтветьте на вопросы:Какие знания понадобились тебе на уроке?Что понравилось на уроке больше всего?Где во

Слайд 18П. 4.6 № 819,820
Дополнительно: найти материал о легендарном коне Эзир-Кара.
Домашнее

задание
П. 4.6 № 819,820Дополнительно: найти материал о легендарном коне Эзир-Кара. Домашнее задание

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть