30.12.2019
Работа с историческим текстом: преобразование и интерпретация информации
Работа с историческим текстом: преобразование и интерпретация информации
Программа
«Стратегия смыслового чтения и работы с текстом»
интерпретировать текст:
- сравнивать и противопоставлять заключенную в тексте информацию разного характера;
- обнаруживать в тексте доводы в подтверждение выдвинутых тезисов;
- делать выводы из сформулированных посылок;
Выпускник научится:
Имплицитная информация — это информация, которая явно в тексте не выражена, но существует, как подтекст и может быть домыслена
Выпускник получит возможность научиться:
Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации
15.Московский слепец.
За власть боролся долго он,
в борьбе с удельными князьями
В плену Шемякой ослеплён,
оставленный в беде друзьями
Но трон московский сохранил и государство укрепил.
(Василий II)
Исследовательский проект Кичирова Романа, 8Д класс «Исторический квест»
Человек, живущий в 21 веке, во времена нано технологий и научного прогресса, порой даже не задумывается о том, что использует вещи созданные задолго до его рождения, он не знает кем это было создано и какой вклад в развитие мира и государства - России внёс создатель из прошлых времен.
Почему важно изучать и помнить историю России?
Эссе Четвертковой Ксении , ученицы 9 Г
«Фотоистория Тюменской области»
«Фотоистория Тюменской области»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть